Один звонок может решить очень многое – особенно если это звонок на Линию консультаций «ГЭНДАЛЬФ». Как сберечь свои нервы в период отчетности и вовремя получить ответы на рабочие вопросы? Рассказываем!
Как позвонить на Линию консультаций?
Чтобы попасть на Линию консультаций «ГЭНДАЛЬФ», нужно позвонить 8 (863) 300-10-03.
Линия консультации оказывает поддержку только по регистрационным номерам программы «1С», которые можно найти на лицензионном соглашении или на обложке книги, входящей в поставку (в виде наклейки). Если вы работаете в «1С:Фреш», то подойдет код абонента, который есть в личном кабинете.
Если у вас есть договор 1С:ИТС с «ГЭНДАЛЬФ», то вам доступны бесплатно 20 минут консультаций в день! Как показывает практика, этого времени хватает, чтобы решить от одного до трех вопросов.
Если у вас нет договора 1С:ИТС с «ГЭНДАЛЬФ», то вы можете оформить разовую услугу по работе со специалистом длительностью от 30 минут. Либо оформить договор на сопровождение 1С:ИТС.
Когда удобнее всего звонить на Линию консультаций:
- с 9:00 до 10:30
- с 12:30 до 14:00
- с 17:00 до 18:00
В это время звонков на Линию меньше, и вероятность, что потребуется ожидать ответа специалиста, очень мала. Утренние часы – самые удобные, ведь специалисту может потребоваться время на изучение вашей базы или нюансов вашего запроса: тогда он может взять паузу и перезвонить в тот же день с ответом.
Если нужно удаленное подключение к базе, убедитесь, что у вас установлен сервис «1С-Коннект». Именно с помощью этого сервиса наш эксперт сможет подключиться к базе и помочь с решением. Чтобы подключить «1С-Коннект», звоните 8 (863) 300-10-03, доб. 1, на Линию техподдержки.
Какие вопросы можно задавать на Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»?
На самые актуальные сейчас вопросы у наших экспертов уже готовы ответы:
- Как в программе сделать отмену сведений в отчете СЗВ-ТД?
- Где исправить тариф страховых взносов или налоговую ставку?
- Какие действия нужно сделать, чтобы принять ОС к учету?
- И другие – смотрите полный список вопросов, на которые отвечает Линия консультаций «ГЭНДАЛЬФ».
Как всегда быть в курсе актуальной информации?
Иногда даже звонок не нужен – мы стараемся, чтобы у вас всегда была актуальная информация по изменениям в законодательстве и работе в программах «1С»!
Для этого вы можете:
- Подписаться на «Прогрессивный бухгалтер» - и вы будете получать полезные статьи от наших экспертов каждый месяц. Подписка бесплатна.
- Подписаться на наши сообщества во «Вконтакте». Здесь вы сможете тоже задавать вопросы специалистам, если ответ не требуется так оперативно, как при звонке. Здесь еженедельно выходят полезные видео и прямые эфиры, где рассказывают актуальную для бухгалтера информацию.
- Использовать Информационный портал 1С:ИТС – доступ к нему бесплатно открыт для всех пользователей договора 1С:ИТС. На данном сайте вся представленная информация формируется разработчиками «1С». Если вы введете ключевую фразу вашего вопроса, то сможете найти подробную инструкцию со скриншотами из нужной программы.
С «ГЭНДАЛЬФ» ваша работа будет комфортной – оформите договор сопровождения 1С:ИТС и не переживайте ни обо одном рабочем вопросе!