Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
1320

Линия консультаций «ГЭНДАЛЬФ» сохранит ваши нервы в отчетность

Один звонок может решить очень многое – особенно если это звонок на Линию консультаций «ГЭНДАЛЬФ». Как сберечь свои нервы в период отчетности и вовремя получить ответы на рабочие вопросы? Рассказываем!

Как позвонить на Линию консультаций?

Чтобы попасть на Линию консультаций «ГЭНДАЛЬФ», нужно позвонить 8 (863) 300-10-03.

Линия консультации оказывает поддержку только по регистрационным номерам программы «1С», которые можно найти на лицензионном соглашении или на обложке книги, входящей в поставку (в виде наклейки). Если вы работаете в «1С:Фреш», то подойдет код абонента, который есть в личном кабинете.

Если у вас есть договор 1С:ИТС с «ГЭНДАЛЬФ», то вам доступны бесплатно 20 минут консультаций в день! Как показывает практика, этого времени хватает, чтобы решить от одного до трех вопросов.

Если у вас нет договора 1С:ИТС с «ГЭНДАЛЬФ», то вы можете оформить разовую услугу по работе со специалистом длительностью от 30 минут. Либо оформить договор на сопровождение 1С:ИТС.

Заказать услугу

Когда удобнее всего звонить на Линию консультаций:

  • с 9:00 до 10:30
  • с 12:30 до 14:00
  • с 17:00 до 18:00

В это время звонков на Линию меньше, и вероятность, что потребуется ожидать ответа специалиста, очень мала. Утренние часы – самые удобные, ведь специалисту может потребоваться время на изучение вашей базы или нюансов вашего запроса: тогда он может взять паузу и перезвонить в тот же день с ответом.

Если нужно удаленное подключение к базе, убедитесь, что у вас установлен сервис «1С-Коннект». Именно с помощью этого сервиса наш эксперт сможет подключиться к базе и помочь с решением. Чтобы подключить «1С-Коннект», звоните 8 (863) 300-10-03, доб. 1, на Линию техподдержки.

Какие вопросы можно задавать на Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»?

На самые актуальные сейчас вопросы у наших экспертов уже готовы ответы:

  • Как в программе сделать отмену сведений в отчете СЗВ-ТД?
  • Где исправить тариф страховых взносов или налоговую ставку?
  • Какие действия нужно сделать, чтобы принять ОС к учету?
  • И другие – смотрите полный список вопросов, на которые отвечает Линия консультаций «ГЭНДАЛЬФ».

Как всегда быть в курсе актуальной информации?

Иногда даже звонок не нужен – мы стараемся, чтобы у вас всегда была актуальная информация по изменениям в законодательстве и работе в программах «1С»!

Для этого вы можете:

  1. Подписаться на «Прогрессивный бухгалтер» - и вы будете получать полезные статьи от наших экспертов каждый месяц. Подписка бесплатна.
  2. Подписаться на наши сообщества во «Вконтакте». Здесь вы сможете тоже задавать вопросы специалистам, если ответ не требуется так оперативно, как при звонке. Здесь еженедельно выходят полезные видео и прямые эфиры, где рассказывают актуальную для бухгалтера информацию.
  3. Использовать Информационный портал 1С:ИТС – доступ к нему бесплатно открыт для всех пользователей договора 1С:ИТС. На данном сайте вся представленная информация формируется разработчиками «1С». Если вы введете ключевую фразу вашего вопроса, то сможете найти подробную инструкцию со скриншотами из нужной программы.

Корректировка кадровых мероприятий

Изменить документ

С «ГЭНДАЛЬФ» ваша работа будет комфортной – оформите договор сопровождения 1С:ИТС и не переживайте ни обо одном рабочем вопросе!

Оформить 1С:ИТС

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ