«1С» в облаке – это один из эффективных способов для дистанционной работы бухгалтера в период карантина. Многие уже убедились в этом на своем опыте. Но есть и скептики, как среди бухгалтеров, так и среди директоров, которых бухгалтер не может убедить в надежности облачной бухгалтерии. Вы тоже в их числе?
Сейчас мы развеем ваши сомнения, ответив на 7 скептических вопросов про «1С» в облаке.
Вопросы скептиков – в студию!
1. Будут ли контролирующие органы, фирма «1С» или иные лица иметь доступ к моей базе?
Данные вашей базы будут храниться в защищенном дата-центре фирмы «1С». Информация передается по протоколу https, который защищает данные специальным шифрованием. Это означает, что вся информация доступна только вам и тем, кому вы сами предоставите к ней доступ и соответствующие права. И даже нам ваши данные не видны, наша задача только охранять их.
Для работы с «1С» в облаке существуют специальные облачные сервисы, такие как «1С:Фреш». Все операции, которые вы будете выполнять в приложениях сервиса, автоматически отражаются в журнале регистрации. Ваш директор при желании сможет просматривать их в реальном времени через веб-интерфейс.
«1С» в облаке обеспечивает дополнительную безопасность! Фирма «1С» делает 3 копии ваших данных и хранит их независимо. Потеря данных всех копий сразу исключена.
Работайте в облаке «1С» бесплатно в течение 30 дней!
Начните прямо сейчас! Зарегистрируйтесь в сервисе «1С:Фреш» за 3 минуты и получите бесплатный тестовый доступ на 30 дней.
2. Могут ли базу взломать хакеры?
Нет, этого не произойдет. Безопасность сервиса «1С:Фреш» обеспечивается в несколько уровней в соответствии с международными стандартами безопасности и сохранности данных.
3. Я сейчас на карантине. Смогут ли мне удаленно установить «1С:Фреш» или придется вызывать специалиста на дом?
Подключиться к сервису не сложно, в особенности если вы находитесь на обслуживании у партнера фирмы «1С», например, в «ГЭНДАЛЬФ». Обратитесь за помощью к специалистам, и вам помогут удаленно. Домой никого приглашать не придется. Подключение к сервису и перенос базы данных займет всего 2-3 часа.
4. А что если у меня возникнут проблемы в работе, разберется ли наш IT-специалист? Если нет, куда обращаться?
Беспокоиться не о чем. В «1С:Фреш» всегда доступна техподдержка разработчика программы. Если вы подключали «1С:Фреш» в компании «ГЭНДАЛЬФ», по возникающим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.
5. Как быть с обновлениями? Вызывать на дом программиста? Ждать ведь некогда – отчеты горят.
Обновления в сервисе выполняет фирма «1С», так что вы всегда будете работать с самой новой версией приложения.
Все обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, поэтому неудобств вы даже не ощутите.
6. Будет ли «1С:Фреш» работать, если у меня не очень быстрый Интернет?
Для работы в сервисе достаточно стабильного канала со скоростью 2 Мбит/с. Если вы используете низкоскоростные каналы связи, то для вашего комфорта в сервисе есть специальные режимы работы. Так что и с не очень быстрым Интернетом в сервисе получается работать.
7. А если не понравится работать в облаке, можно вернуться к обычной работе?
Да, в любое время можно перенести данные из приложения сервиса в локальную информационную базу.
Все еще сомневаетесь?
Предлагаем вам самостоятельно протестировать работу в облаке «1С». Начните прямо сейчас, получив бесплатный доступ к сервису «1С:Фреш» на 30 дней!