В управлении любым бизнесом необходимо оперативно обрабатывать все документы с момента их составления до попадания в архив. Человеческий фактор имеет определяющее воздействие на деловые операции. Будет ли данный документ обладать юридической значимостью или нет, зависит от правильности его оформления.
Каковы последствия неэффективного документооборота?
- Затраты времени на обработку документов.
- Невозможность быстрого поиска.
- Критические ошибки в документах.
- Финансовые потери.
- Административные штрафы 13.25 КОАП РФ.
- Проигрыш арбитражных процессов и отзыв лицензий.
Какие проблемы можно решить при автоматизации документооборота?
- Сократить сроки согласования документов.
- Повысить исполнительскую дисциплину.
- Снизить затраты на расходные материалы (бумага, картриджи).
- Снизить трудозатраты (наем новых сотрудников).
- Сократить поток корреспонденции, направляемый на рассмотрение руководителю.
Решение этих проблем – в ваших руках.
Чтобы проверить, есть ли у вас потребность в автоматизации документооборота компании, воспользуйтесь бесплатной услугой «Анализ необходимости внедрения «1С:Документооборот». Наши специалисты помогут вам оценить риски компании и выдадут заключение.
Оставьте заявку на анализ бизнес-процессов вашей компании заполнив форму ниже.