Наверх
Gendalf Gendalf
886

«Артель». 5 шагов к идеальному учету

Меня зовут Алексей Анатольевич Кривушин, и я руковожу компанией «Артель». Мы занимаемся обеспечением предприятий спецодеждой и эффективными средствами индивидуальной защиты.

С нашей продукцией сотрудники различных сфер деятельности, будь-то сварщики, сталевары, металлурги или люди других профессий, получают уверенность в своей безопасности, и могут работать с комфортом. Также наша спецодежда и спецобувь защищает от воды, общепроизводственных загрязнений, кислот и щелочей, от пониженных температур. А средства индивидуальной защиты оберегают органы дыхания, зрения и слуха, кожу головы, лица и рук.

«Артель» динамично развивается и имеет подразделения в 4 городах - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и Волгоград.

Учет нужно было наладить

Мы продаем товары оптом и в розницу. Во-первых, в программе было необходимо осуществить настройку продаж в розницу. Синхронизировать программу с кассами, настроить работу пользователей через доступ на терминальный сервер.

Во-вторых, внедрить «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», настроить расчет себестоимости и увидеть рентабельность. Т.к. для принятия верных управленческих решений для развития компании необходимо точное определение финансового результата.

В-третьих, для контроля плана по выполнению заказов клиентов и налаживания процесса премирования менеджеров по продажам нужно было просматривать, как они отрабатывают свои события.

Решение предложил подрядчик

За решением мы обратились в компанию «ГЭНДАЛЬФ», встретились, оценили объем задач, заключили договор абонентского обслуживания, составили ТЗ и приступили к запланированным работам.

По «1С:Бухгалтерии предприятия»

  1. Разграничение прав пользователей.
  2. Наведение порядка и приведение в соответствие номенклатурных позиций между УТ и БП (сбой произошел, когда сотрудники вручную правили артикулы номенклатур).
  3. Исправление ошибок в базе, связанных с тем, что ранее велся раздельный учет НДС.

По «1С:Управлению торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

  1. Настройка и доработка программы.
  2. Техническая поддержка.
  3. Наведение порядка в базе.

А также перезакрытие месяцев с самого начала ведения учета в системе для формирования корректной себестоимости.

Поэтапная настройка систем

1 шаг.

В программах для наших сотрудников настроили схему «Интеркампани», которая позволила учитывать продажи по всем филиалам. Наладили алгоритм проведения документов и закрытия месяца для отражения финансовых результатов.

После закрытия возникли проблемы с остатками, так как нам нужно было отслеживать перемещение остатков по складам основной организации («Артель») и филиалов. Была определена схема восстановления корректности взаиморасчетов с контрагентами, и корректность восстановлена.

2 шаг.

Разработан механизм перемещений товаров между складами организаций.

Доработаны обработки для копирования табличной части из заказа покупателя в документ «Перемещение товаров». Упрощена процедура перемещения со склада «Товары в пути» на склад «Основной» и доработана по автоподстановке полей «Организация», «Операция», «Склады».

3 шаг.

Доработан отчет «Задолженность клиентов по срокам» и настроена его корректная работа.

Приведены в полное соответствие данные отчета по просроченной задолженности на 24 сентября 2017 года после обновления к данным этого же отчета до обновления. Проверена точность данных отчета «Задолженность клиентов по срокам» в рабочей базе на текущую дату.

4 шаг.

Настроена и доработана база «Управление торговлей».

Доработана аналитика действий менеджеров в разрезе событий и продаж - созданы отчеты «Неотработанные события менеджеров», «Расчет мотивации сотрудников».

Настроены корректные процессы деятельности складов. Доработан механизм минимальной нормы хранения товара на складе и разработан отчет «Дозакуп товара на склады по городам».

Налажены процессы расчета себестоимости, взаиморасчетов с контрагентами.

5 шаг.

Настроены и исправно функционируют кассовые аппараты, подключенные к «1С», что исключило простои.

Исправлены ошибки, созданы и доработаны отчеты. На большинство ошибок специалисты «ГЭНДАЛЬФ» составили инструкции по использованию касс, чтобы далее мы могли самостоятельно находить ответы на вопросы.

Что мы получили

Месяц в базе закрывается без сбоев.

Налажен процесс расчета себестоимости. Данные по себестоимости приведены к корректному состоянию. Правильно происходит расчет рентабельности. Рентабельность приравнивается к 100% лишь в некоторых номенклатурах, в которых это допустимо.

Точно формируются отчеты по валовой прибыли по организации «Артель» и ИП.

Программа отражает реальные остатки по организациям. Отсутствуют отрицательные остатки по товарам.

Процесс продажи в розницу стал происходить быстрее и надежнее благодаря стабильной работе касс.

Я получаю достоверную информацию о продажах менеджеров и смог сделать систему мотивации сотрудников более справедливой.

В целом теперь я могу оперативно принимать управленческие решения. Мы сократили время на работу в конфигурации ключевых пользователей, а также вероятность ошибок из-за ручного ввода.

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)