Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
301

Как связаться с техподдержкой быстро: сервис «1С-Коннект» и другие способы

В эпоху информационных технологий и быстро меняющихся бизнес-процессов, эффективная и надежная техническая поддержка является ключевым фактором успешной работы предприятия. Один из таких сервисов, который заслуживает особого внимания – «1С-Коннект».

Другие инструменты для связи: мессенджеры и прямое обращение

По номеру телефона

Чтобы быстрее дозвониться до нужного специалиста, вы можете выбрать один из этих номеров телефонов:

  • 8 (863) 300-10-03, доб. 1 – техподдержка по вопросам работы сервисов и техническим ошибкам в «1С».
  • 8 (863) 300-10-03, доб. 2 – консультации по вопросам ведения учета в программе «1С».
  • 8 (863) 300-10-06 – консультация по вопросам касательно:
    • даты оказания услуг закрепленного специалиста по сопровождению;
    • o сопровождения 1С:ИТС;
    • o документов.
  • 8 (863) 299-00-92 – вопросы по работе онлайн-ККТ и заказ индивидуальных услуг специалиста по работе в «1С»/доработкам в программе.
  • 8 (863) 300-10-00 – служба качества и общие вопросы по работе с компанией.

Оставить заявку в мессенджерах Whats’App или Telegram

Как работает поддержка в «1С-Коннект»

  • Вы оставляете заявку в сервисе
  • Сообщение гарантированно попадает к специалисту
  • Освободившийся специалист решает вашу задачу удаленно/по телефону
  • Вы оцениваете работу специалиста

Почему уже 170 000 пользователей отдают предпочтение сервису «1С-Коннект»?

  • Легкий запуск через «1С». Встроенная кнопка для запуска сервиса существует прямо в меню программ платформы «1С:Предприятие». Специалист поможет вам активировать эту функцию во время установки.
  • Обращение в техподдержку за один клик. Исключена необходимость искать номера телефонов или ожидать в очереди. Сохраненная переписка позволяет быстро найти ответы на прошлые вопросы.
  • Эффективное решение проблем. Наши специалисты могут удаленно подключиться к вашему компьютеру и решить задачи без необходимости установки дополнительного ПО.
  • Внутренние коммуникации. Просто заполните форму, и мы предоставим доступ всему вашему коллективу. Теперь вы сможете вести чаты и конференции прямо в сервисе.
  • Доступ с любого устройства. Используйте «1С-Коннект» на мобильных устройствах или настольных компьютерах, главное чтобы был доступ к интернету.

Доступные услуги в «1С-Коннект»

Техподдержка

  • Для участников 1С:ИТС
  • Для клиентов с договорами о сопровождении 1С:ИТС
  • Для пользователей отраслевых решений на платформе «1С»
  • Для пользователей системы ЕГАИС
  • Для пользователей «1С-Коннект»

Консультационные услуги

  • В рамках работы с «1С»
  • По вопросам программы «Скан-Архив»
  • В области «1С:Фреш»
  • Для работы с «1С:Облачный архив»
  • Для работы с «1С-Отчетность»
  • Для работы с «1С-ЭДО»

Дополнительные опции

  • Быстрая установка обновлений «1С»
  • Консалтинг
  • Оформление договора на сопровождение 1С:ИТС
  • Взаимодействие со специалистами «ГЭНДАЛЬФ»
  • Регистрация на образовательные курсы и вебинары

«1С-Коннект» – универсальное решение для всех, кто хочет получить быструю и качественную техническую поддержку, не теряя при этом времени и ресурсов.

Не упустите возможность подключиться к этому удивительному сервису и убедиться в его эффективности на практике.


Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)