Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
799

Потеряли базу, сидя дома на карантине

comp

В связи с введенным режимом самоизоляции в стране множество компаний уже перешли в удаленный режим работы. Для некоторых это оказалось в новинку, поэтому не обошлось без казусов. Об одном из них расскажем прямо сейчас.

Кратко о ситуации

Карантин: сотрудников переводят на удаленку – как бухгалтеров, так и менеджеров по продажам. Валентина Николаевна, бухгалтер, не стала исключением. Для продолжения работы из дома ей установили «1С» на домашний компьютер. База на руках, работа кипит.

Через несколько дней по непредвиденным причинам в доме произошло короткое замыкание, света не было несколько часов. После приезда ремонтников свет появился, но компьютер Валентины Николаевны сигналов жизни не подавал. Вызвали специалиста, работу компьютера удалось восстановить, базу данных «1С» и бухгалтерский учет – нет.

Можно ли было предотвратить подобное?

Решение было и есть – «1С:Облачный архив»

Это не единственный подобный случай, поэтому специалисты «1С» разработали решение, которое сохраняет данные базы даже после удара молнии. Кстати, об этой истории можно узнать подробнее по ссылке.

«1С:Облачный архив» защищает базы данных от утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев или «человеческого фактора». Программа контролирует успешное копирование баз данных в хранилище.

Что бы не произошло в доме пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т. п.), данные останутся в сохранности. В любой момент можно получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.

Архивы данных защищены также от несанкционированного доступа и вирусов-шифровальщиков. Защита обеспечивается авторизацией по логину/паролю и защищенным каналам передачи данных.

Как подключить «1С:Облачный архив»?

В составе сопровождения 1С:ИТС ПРОФ сервис предоставляется бесплатно.

Подключите ИТС бесплатно на 7 дней!

Оцените уровень сопровождения в «ГЭНДАЛЬФ».

Оставить заявку

Кроме «1С:Облачного архива», ИТС гарантированно включает:

  • Доступ к профессиональной системе (новости законодательства, рекомендации специалистов по ведению учета в «1С»).
  • «1С:Лекторий» (прослушивание видеолекций от «1С» на актуальные темы в офисе компании «ГЭНДАЛЬФ», ответы на вопросы).
  • Консультации аудиторов.
  • Пакет сервисов для оптимизации электронного документооборота, в том числе электронной отчетности, защиты базы и работы в «1С» через Интернет.

Какие еще решения помогают работать с «1С» в облаке?

Одним из популярных является сервис «1С:Фреш», который дает возможность работать там, где удобно с любого устройства и получать доступ к «1С» 24 часа 7 дней в неделю.

«1С:Фреш» гарантирует сохранность данных базы не только в случае природных бедствий, таких как удар молнии по электросети, но и при более распространенных проблемах: изъятии, краже и поломке компьютера.

Чтобы работать в базе с «1С:Фреш», не требуется дорогостоящее оборудование и обновления. Достаточно обычного ноутбука, все программы в облаке обновляются автоматически.

Протестируйте работу с «1С:Фреш» бесплатно!

Получите тестовый доступ к сервису на 30 дней уже сегодня.

Получить доступ

Предотвратите описанную выше ситуацию заблаговременно. Используйте облачные сервисы, чтобы сохранить данные вашей базы в целостности.

Желаем эффективной и успешной работы в период карантина!

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Уважаемые клиенты!
В настоящее время наблюдаются перебои в работе телефонии, из-за чего вы можете испытывать трудности с дозвоном до нас.

Номера:
8 (863)3001006;
8 (863)3000234;
8 (863)3001003;
8 (863)3001005;
8 (863)3001010 - не работают.


Основной номер компании 8 (863) 3001000 работает в штатном режиме и без перебоев. Просим Вас звонить на этот номер.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.