ГЭНДАЛЬФ заботится о своих клиентах и делает все, чтобы работать с нами было комфортнее и выгоднее. Недавно мы провели опрос, в рамках которого бухгалтеры выделяли самые частые проблемы, с которыми они сталкиваются. Более 70% участников указали в качестве сложности процесс взаиморасчетов.
В этой статье мы разберем, что такое взаиморасчеты и как оптимизировать работу с ними.
Ситуация: ваш исполнитель отказывается предоставить закрывающие документы
Ситуация, когда подрядчик отказывается предоставить важные документы – нередкое явление. Часто исполнители придерживаются позиции «нам оплатили – мы сделали и больше никто никому ничего не должен». По этой причине они могут отказать в предоставлении закрывающих документов для взаиморасчетов.
Для вас, как заказчика, такая ситуация вдвойне неприятна. Вы не получаете документы, которые позволят отчитаться о потраченных средствах, а также окажетесь в затруднительном положении при следующей налоговой проверке. В такой ситуации инспекторы просто вычтут из расходов сумму, которую вы приняли без необходимых закрывающих документов.
Самое главное – отсутствие закрывающих документов мешает провести взаиморасчеты, если деньги или услуги не были получены другой стороной сделки.
Что такое взаиморасчеты и почему они важны
Представьте ситуацию: вам что-то очень нужно от соседа, и вы уже 3 часа стучите в его дверь. Но вы даже не в курсе, что соседа нет и вернется он минимум через 2 недели.
Примерно также работает зависший процесс взаиморасчетов. Можно долго ждать, пока менеджер выгрузит документы и сформирует отчет, но гораздо проще и быстрее сделать это самостоятельно и в любое время.
Взаиморасчеты представляют собой прием оплаты услуг, покупок оптом или в розницу, а также возвраты внесенных авансов. Проще говоря – взаимное погашение долгов между предприятиями и организациями.
Можно сказать, что это самая важная составляющая учетной системы организации. Это неудивительно: важно в первую очередь получить деньги, чтобы оказывать дальнейшее сопровождение товаров или услуг.
К взаиморасчетам предъявляют несколько важных требований:
- достоверность процесса;
- вывод данных должен быть простым не должен занимать много времени;
- возможность контроля задолженности;
- быстрая детализация для любых видов отчетов.
Из всего вышеописанного можем сделать вывод: взаиморасчеты не должны нести боль, страдания и проблемы для обеих сторон процесса. Поэтому нужно сделать все, чтобы провести его быстро и с максимальным контролем.
Как упростить работу с взаиморасчетами
Взаиморасчеты можно автоматизировать. Благодаря Личному кабинету клиента этот процесс проходит намного быстрее: достаточно найти вкладку «Взаиморасчеты».
Нажав на нее, вы попадаете в специальный раздел. Здесь можно выбрать период, за который нужно получить взаиморасчет.
ВАЖНО!
На данный момент раздел «Взаиморасчеты» доступен только при наличии договора 1С:ИТС версии ПРОФ и верно заполненных данных о компании в виде ИНН, КПП и номера договора.
После этого ниже выпадает список всех взаиморасчетов за выбранный период.
Обратите внимание
При необходимости, можно скачать печатную версию документа. На нем уже стоит печать организации и подпись бухгалтера – остается только распечатать.
Какие еще функции есть в Личном кабинете клиента?
Клиенты ГЭНДАЛЬФ уже могут оценить все преимущества этого функционала. Главная страница Личного кабинета имеет готовые поля для ввода контактных данных пользователя.
В раздел «Мои компании» можно добавить, как одну организацию, так и несколько, если для них тоже приобретен договор сопровождения в ГЭНДАЛЬФ.
Здесь указаны все важные данные о компании: ИНН, КПП, численность сотрудников, вид деятельности, система налогообложения, а также номер договора 1С:ИТС.
Клуб привилегий.ГЭНДАЛЬФ
Также Личный кабинет радует другими полезными разделами, один из которых – «Клуб привилегий.ГЭНДАЛЬФ». Здесь можно ввести свой номер телефона, авторизоваться и увидеть количество баллов, которое есть на данный момент, свой уровень и сумму кэшбека.
Здесь же можно увидеть и выбрать сувенирную продукцию, на которую можно обменять баллы Клуба.
Раздел «Информация о тарифе»
Одна из самых глобальных разработок в рамках данного проекта в будущем – раздел «Информация о тарифе». Здесь каждый пользователь сможет указать свою организацию и далее увидеть все данные о имеющимся тарифе, номере договора сроке действия своего договора, подключенных сервисах, услугах и предстоящих мероприятиях.
В этом же разделе можно будет найти актуальные предложения по продуктам и услугам ГЭНДАЛЬФ, а также сравнение актуальных тарифов сопровождения.
Количество полезных разделов в Личном кабинете клиента ГЭНДАЛЬФ будет пополняться, а воспользоваться уже готовыми решениями вы можете прямо сейчас.
Доступ открыт по ссылке: https://gendalf.ru/personal/
Раздел «Взаиморасчеты», как и весь Личный кабинет призван сэкономить ваше время, проинформировать вас о новинках и специальные предложениях, а также упростить бизнес-процесс, который можно сделать в разы быстрее.
Получить закрывающие документы в пару кликов? Абсолютно реально.
Оцените работу взаиморасчетов в Личном кабинете уже сейчас.
Перейти к регистрации