Наверх
Gendalf Gendalf

12 отчетов для анализа продаж в «1С:Управление торговлей»

2021-10-13

Чтобы работа бизнеса была более эффективной и оправдывала ожидания, в организации регулярно проводится анализ продаж. К сожалению, часто данные такого анализа по различным аспектам продаж разрознены и не всегда точны.

Но только не в «1С:Управление торговлей» («1С:УТ»).

Отчеты, сформированные в программе «1С:УТ», позволяют эффективно проводить анализ состояния бизнеса и принимать управленческие решения.

Какие отчеты для анализа продаж есть в «1С:УТ»?

Отчеты по продажам в программе «1С:УТ» находятся в разделе «Продажи». Чтобы перейти в панель отчетов по продажам, используется команда «отчеты по продажам». Отчеты доступны, если у пользователя программы есть соответствующие права и установлена видимость.

Отчет «Типовые условия продаж»

В отчете приводится список типовых условий продаж и соглашений с клиентами, которые зарегистрированы в системе, а также основная информация, доступная в этих соглашениях: наименование соглашения; валюта; вид используемой цены; период действия; организация, от имени которой заключено данное соглашение; хозяйственная операция (например, реализация либо передача на комиссию); налогообложение; склад; срок поставки.

Отчет «Анализ цен»

Отчет «Анализ цен» показывает сведения о ценах (со скидкой, без скидки), и с его помощью можно проанализировать, какие цены вы предлагаете своим покупателям и насколько они соотносятся с ценами ваших поставщиков. Отчет «Анализ цен» можно получить из следующих документов: коммерческое предложение, документы реализации и заказ клиента.

Отчет «Оценка рентабельности продажи»

Данный отчет и следующие доступны из документов «Заказ клиента». Применительно к каждому заказу можно сформировать еще несколько отчетов. Первый из них – это «Оценка рентабельности продажи».

В отчете рассчитывается рентабельность по заказу с учетом скидок и показаны детальные сведения по каждой позиции из номенклатуры.

Отчет «Состояние выполнения документа»

В отчете приводится информация о задолженности клиента – какие этапы оплаты выполнены (аванс, предоплата и т.п.). Также приводятся данные в таблице по отгрузке – какой товар был отгружен, в каком количестве и на какую сумму.

Отчет «Причины отмены заказов»

В «Отчетах по продажам» находится отчет, в котором собрана информация и причинах отмены заказов. По каждой причине отказа приводятся количественные показатели. Данные группируются по менеджерам и по ценовым группам товара.

Отчет «Ведомость расчетов с клиентами»

Показывает состояние взаиморасчетов с клиентами: информация о задолженности на начало выбранного анализируемого периода, информация об увеличении или уменьшении долга, а также конечный остаток и общее сальдо.

Отчет «Задолженность клиента»

Показывает следующую информацию:

  • долг клиента;
  • ваш долг;
  • сальдо расчетов;
  • данные о планируемых поступлениях от клиента (на основании информации из заказов клиента);
  • данные о планируемой реализации клиенту либо о планируемом возврате денежных средству клиенту.

Отчет «Динамика просроченной задолженности клиентов»

Показывает информацию о темпах роста просроченной задолженности (сгруппирована по клиентам и по менеджерам). Если просроченной задолженности нет, то отчет будет пустой.

Отчет «Валовая прибыль предприятия»

Используется для анализа динамики продаж товаров и оказания услуг, оценки рентабельности, себестоимости, дополнительных расходов в разрезе подразделений, менеджеров, клиентов, конкретного товара в одном месте.

Отчет «Платежная дисциплина клиента»

Группируются данные по клиентам, приводятся данные за период по числу заказов реализации – сколько из них просроченные, каков процент просроченной задолженности и средний срок просрочки, и также данные на конец выбранного периода.

Посмотрите, как выглядят отчеты в «1С:УТ»!

Закажите бесплатную демонстрацию программы.

Оставить заявку

Отчет «Задолженность клиентов по срокам»

Позволяет проанализировать задолженность на предмет просрочки. Необходимо указать дату, классификацию задолженности и периоды, по которым будет анализироваться задолженность. В отчете предоставляется информация по каждому клиенту, о состоянии взаиморасчетов с ним и о сроках просрочки задолженности.

Отчет «Карточка расчетов с контрагентом»

Здесь выводится информация за весь период о взаиморасчетах – по каким документам осуществлялись денежные операции, товарные операции реализации или возврата.

Также приводится суммарный долг и информация о его просрочке, если такие данные есть.

Если вести все операции, связанные с продажами, в одной программе, то отчеты по рентабельности продаж, причинам отказов клиентов, задолженностям и другие будет корректные.

К тому же, формирование таких отчетов в программе не потребует большого количества времени.

Поделиться