Наверх
Выгодные решения для вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
Таганрог
Москва
Санкт-Петербург
8 (863) 300-10-07
8 (8634) 43-10-12
8 (499) 709-81-81
8 (812) 431-99-66
Халтуринский, 99
gendalf@gendalf.ru
SKYPE
gendalf-rnd
ICQ
371-114-745
ул. Москатова, 31/2
офис 51а
tgn@gendalf.ru
ул. Образцова, 14
msk@gendalf.ru
Невский пр-т 111/3,
литер А, офис 219

spb@gendalf.ru

«1С-Коннект»: получите помощь специалиста в один клик

«1С-Коннект»

Мгновенная связь с экспертом «1С»

«1С-Коннект» - сервис для тех, кто хочет получать своевременную и надежную поддержку.

Оставить заявку

5 преимуществ сервиса «1С-Коннект»

Мгновенная отправка заявки
Мгновенная отправка
заявки
Гарантированная помощь
Гарантированная
помощь
Единое окно по всем вопросам
Единое окно
по всем вопросам
Экономия
Экономия
на телефонной связи
Бесплатно по акции
Бесплатно по акции
или в рамках 1С:ИТС

Подключите сервис бесплатно

Вы получаете сервис «1С-Коннект» для оперативной бесплатной связи с менеджером компании «ГЭНДАЛЬФ» (вам доступен запрос на выставление счета, договора и даты посещения специалиста).

Оставить заявку

Вы получаете возможности сервиса «1С-Коннект» для двух сотрудников организации (вам доступны консультации ЛК, помощь техподдержки по работе программы «1С» и сервисам, оперативное обновление и многие другие полезные услуги).

Оставить заявку

Оставьте заявку, и наш менеджер подберет подходящий вам тариф.

Оставить заявку

Как работает поддержка в «1С-Коннект»

Прием документа от поставщика
  • Вы оставляете
    заявку в сервисе
  • Сообщение гарантированно
    попадает к специалисту
  • Освободившийся специалист
    решает вашу задачу
    удаленно/по телефону
  • Вы оцениваете
    работу специалиста

Почему 170 000 пользователей уже выбрали «1С-Коннект»

  • Удобный запуск прямо из «1С». Кнопка запуска сервиса встроена в конфигурации «1С:Предприятия», активировать ее поможет специалист при подключении сервиса.
  • Связь с поддержкой в 1 клик. Как только вы оставите обращение, оно будет ожидать свободного специалиста, и он свяжется с вами в ближайшее время. Теперь вам не нужно искать номера телефонов и ожидать на линии. История сообщений сохраняется, вы всегда сможете найти нужный ответ.
  • Быстрое решение вашего вопроса. Специалист поддержки может подключиться к вашему компьютеру удаленно и решить поставленную задачу без установки новых программ. Это безопасно, потому что подключение возможно только с вашего разрешения или по установленному паролю.
  • Общение внутри компании. Заполните форму, чтобы мы предоставили доступ вашим коллегам. Вы сможете обмениваться сообщениями в чате и общаться в конференциях. Ваш системный администратор сможет решать задачи поддержки быстрее с помощью сервиса.
  • Работа на любом устройстве. Подключите сервис на смартфон, планшет или компьютер с доступом в Интернет. Используйте чат, конференции и обмен файлами там, где это удобно вам.

Услуги, которые можно подключить в «1С-Коннект», в зависимости от выбранного тарифа

Поддержка

  • участников конкурса 1С:ИТС;
  • клиентов по договору сопровождения 1С:ИТС;
  • пользователей отраслевых программ «1С»;
  • пользователей системы ЕГАИС;
  • пользователей сервиса «1С-Коннект».

Консультации

  • по работе в «1С»;
  • по работе в программе «Скан-Архив»;
  • по работе в «1С:Фреш»;
  • по работе в «1С:Облачный архив»;
  • по работе в «1С-Отчетность»;
  • по работе в «1С-ЭДО».

Оперативная установка обновлений «1С»

Консалтинговые услуги

Заключение договора сопровождения 1С:ИТС

Связь со специалистами «ГЭНДАЛЬФ»

Запись на курсы и вебинары


Отзывы клиентов

  • Черновол Светлана Ивановна
    Главный бухгалтер
    ЗАО «Червона зирка»
    B январе 2014 года наша организация оформила договор сопровождения программного продукта фирмы «1С» (тарифный план «ИТС VIP»). По Договору нам представилась возможность льготно пользоваться сервисом «1С-Отчетность». До этого отправляли отчетность через другой сервис.
    Сейчас я не только отправляю отчеты в контролирующие органы, но и пользуюсь дополнительными возможностями «1С-Отчетности», помогающими сократить количество ошибок (получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сверки и т.д.). Привыкла к сервису: удобно и просто, не выходя из программы «1С», к тому же легко можно отследить, на каком этапе отправки находится отчет. Активно используя в работе «1С-Отчетность», я поняла, сколько времени экономится на другие, не мене важные задачи.
    В целом, данный сервис очень удобен и значительно облегчает процесс сдачи отчетности в контролирующие органы, а потому я рекомендую его подключить бухгалтерам!
  • ООО «ПроектВодСтрой»
    Нас не оставляет в равнодушных информационная система 1С:ИТС. Там можно найти всегда актуальные новости по работе в программе «1С» и изменения в законодательстве. Услугой «Отвечает аудитор» пока еще не пользовались, не было необходимости.
  • Ким. Н.Г.
    Главный бухгалтер
    ООО «Стройсервис»
    В процессе своей работы я часто обращаюсь к справочникам информационной системы ИТС «Налоги и взносы», «Кадры и оплата труда», «База нормативных документов», «Юридическая поддержка». Система оборудована удобным поиском, и нахождение нужной информации не составляет труда. Рекомендую всем бухгалтерам непременно использовать в работе информационную систему 1С:ИТС!

Найдите ответ на любой вопрос