Выберите свой город

Наверх

«1С-Коннект»: получите помощь специалиста в один клик

Мгновенная связь с экспертом «1С»

«1С-Коннект» - сервис для тех, кто хочет получать своевременную и надежную поддержку.

Оставить заявку

5 преимуществ сервиса «1С-Коннект»

Мгновенная отправка заявки
Мгновенная отправка
заявки
Гарантированная помощь
Гарантированная
помощь
Единое окно по всем вопросам
Единое окно
по всем вопросам
Экономия
Экономия
на телефонной связи
Бесплатно по акции
Бесплатно по акции
или в рамках 1С:ИТС

Подключите сервис бесплатно

Как работает поддержка в «1С-Коннект»

Вы оставляете заявку в сервисе
Вы оставляете
заявку в сервисе
Сообщение гарантированно попадает к специалисту
Сообщение гарантированно
попадает к специалисту
Освободившийся специалист решает вашу задачу
Освободившийся специалист
решает вашу задачу
удаленно/по телефону
Вы оцениваете работу специалиста
Вы оцениваете
работу специалиста

Почему 170 000 пользователей уже выбрали «1С-Коннект»

  • Удобный запуск прямо из «1С». Кнопка запуска сервиса встроена в конфигурации «1С:Предприятия», активировать ее поможет специалист при подключении сервиса.
  • Связь с поддержкой в 1 клик. Как только вы оставите обращение, оно будет ожидать свободного специалиста, и он свяжется с вами в ближайшее время. Теперь вам не нужно искать номера телефонов и ожидать на линии. История сообщений сохраняется, вы всегда сможете найти нужный ответ.
  • Быстрое решение вашего вопроса. Специалист поддержки может подключиться к вашему компьютеру удаленно и решить поставленную задачу без установки новых программ. Это безопасно, потому что подключение возможно только с вашего разрешения или по установленному паролю.
  • Общение внутри компании. Заполните форму, чтобы мы предоставили доступ вашим коллегам. Вы сможете обмениваться сообщениями в чате и общаться в конференциях. Ваш системный администратор сможет решать задачи поддержки быстрее с помощью сервиса.
  • Работа на любом устройстве. Подключите сервис на смартфон, планшет или компьютер с доступом в Интернет. Используйте чат, конференции и обмен файлами там, где это удобно вам.

Услуги, которые можно подключить в «1С-Коннект», в зависимости от выбранного тарифа

Поддержка

  • участников конкурса 1С:ИТС;
  • клиентов по договору сопровождения 1С:ИТС;
  • пользователей отраслевых программ «1С»;
  • пользователей системы ЕГАИС;
  • пользователей сервиса «1С-Коннект».

Консультации

  • по работе в «1С»;
  • по работе в программе «Скан-Архив»;
  • по работе в «1С:Фреш»;
  • по работе в «1С:Облачный архив»;
  • по работе в «1С-Отчетность»;
  • по работе в «1С-ЭДО».

Оперативная установка обновлений «1С»

Консалтинговые услуги

Заключение договора сопровождения 1С:ИТС

Связь со специалистами «ГЭНДАЛЬФ»

Запись на курсы и вебинары


Отзывы клиентов

  • Лябихов Андрей Владимирович
    Главный бухгалтер
    ООО «Электротехника»
    Воспользовавшись сервисами, которые входят в стандарт по сопровождению, можно существенно улучшить рабочий процесс и получить ощутимую выгоду, сэкономить денежные средства.
    Долго не могли найти информацию про универсальный корректировочный документ. При ежемесячном выезде специалист продемонстрировал новый раздел в системе ИТС, где нашли всю необходимую информацию.
    С компанией «ГЭНДАЛЬФ» выгодно работать, так как предоставляются качественные и своевременные услуги в сфере информационных технологий.

  • Поповян И.С.
    Главный бухгалтер
    ООО «Мир металла»
    Сопровождение необходимо для того, чтобы существенно продвигаться в работе за счет актуальной информации и комплексного обслуживания.
    Компания «ГЭНДАЛЬФ» подтверждает свой статус крупнейшего центра сопровождения на юге России. Специалисты всегда демонстрируют профессионализм в высшей степени, решая вопросы оперативно и качественно.

  • Ляшенко Камилла Анваровна
    ОАО «Механизатор»
    «В октябре 2015 года мы воспользовались услугой «Отвечает аудитор». Возникла проблема, которую я не могла решить самостоятельно, и требовалась помощь «настоящего» специалиста.  Тогда и вспомнила, что в договор сопровождения бесплатно входит данная услуга.
    Ответ пришел в установленный срок, в течение 7 рабочих дней. Но, самое главное, - моя проблема была решена. Спасибо специалистам «1С» за данную услугу».

Найдите ответ на любой вопрос

Заказать звонок