Вы получаете возможности сервиса «1С-Коннект» для двух сотрудников организации (вам доступны консультации ЛК, помощь техподдержки по работе программы «1С» и сервисам, оперативное обновление и многие другие полезные услуги).
Вы получаете сервис «1С-Коннект» для оперативной бесплатной связи с менеджером компании «ГЭНДАЛЬФ» (вам доступен запрос на выставление счета, договора и даты посещения специалиста).
Вы получаете возможности сервиса «1С-Коннект» для двух сотрудников организации (вам доступны консультации ЛК, помощь техподдержки по работе программы «1С» и сервисам, оперативное обновление и многие другие полезные услуги).
Вы получаете сервис «1С-Коннект» для оперативной бесплатной связи с менеджером компании «ГЭНДАЛЬФ» (вам доступен запрос на выставление счета, договора и даты посещения специалиста).
Освободившийся специалист решает вашу задачу удаленно/по телефону
Вы оцениваете работу специалиста
Почему 170 000 пользователей уже выбрали «1С-Коннект»
Удобный запуск прямо из «1С». Кнопка запуска сервиса встроена в конфигурации «1С:Предприятия», активировать ее поможет специалист при подключении сервиса.
Связь с поддержкой в 1 клик. Как только вы оставите обращение, оно будет ожидать свободного специалиста, и он свяжется с вами в ближайшее время. Теперь вам не нужно искать номера телефонов и ожидать на линии. История сообщений сохраняется, вы всегда сможете найти нужный ответ.
Быстрое решение вашего вопроса. Специалист поддержки может подключиться к вашему компьютеру удаленно и решить поставленную задачу без установки новых программ. Это безопасно, потому что подключение возможно только с вашего разрешения или по установленному паролю.
Общение внутри компании. Заполните форму, чтобы мы предоставили доступ вашим коллегам. Вы сможете обмениваться сообщениями в чате и общаться в конференциях. Ваш системный администратор сможет решать задачи поддержки быстрее с помощью сервиса.
Работа на любом устройстве. Подключите сервис на смартфон, планшет или компьютер с доступом в Интернет. Используйте чат, конференции и обмен файлами там, где это удобно вам.
Мне всегда очень важно быть в курсе всех новостей, и в этом мне помогает такой друг, как информационная система ИТС. С ее помощью всегда легко отследить последние изменения в законодательстве, таких очень важных для меня, как для бухгалтера.
С ИТС я уверена, что любая полученная информация – актуальна и достоверна.
Хочу отметить и поблагодарить специалистов линии консультации компании «ГЭНДАЛЬФ» за эффективную работу и помощь в сложных ситуациях.
Цхоребова Екатерина Сергеевна
Главный бухгалтер
ООО «ОП Викинг»
Пользуемся сервисом 1С:ИТС уже год. Этот сервис очень помогает в работе с программой «1С». Мы обращаемся на Линию консультаций ГК «ГЭНДАЛЬФ» и используем информационную систему ИТС ПРОФ (интернет версия). Советуем всем приобрести тариф сопровождения. Вы получите очень интересные ответы на вопросы аудиторов, а также возможность задавать их самостоятельно. Сможете быстро находить нужную вам информацию по работе с программой «1С», узнавать обо всех изменениях в законодательстве, а также вовремя получать обновления для своей программы.
Адамова Дарья Дмитриевна
Бухгалтер-экономист
УО «Гармония»
Работаю в должности бухгалтера-экономиста в управляющей организации «Гармония» недавно. Люблю свою работу, и мне нравится, когда могу выполнять ее еще эффективнее, быстрее. В этом мне помогают услуги сопровождения ГК «ГЭНДАЛЬФ».
Оформив договор сопровождения уровня ПРОФ в июле 2014 года, я поняла, сколько времени экономлю. Специалист по сопровождению все обновляет, настраивает сам, а потом показывает, что изменилось и как теперь нужно работать.
Очень удобна информационная система ИТС: можно воспользоваться теоретическими и практическими материалами. Мне особенно нравится «Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8».
В работе бухгалтера много тонкостей, но я уверена, что в случае возникновения трудностей получу грамотную консультационную поддержку.
Выражаю благодарность ГК «ГЭНДАЛЬФ» и советую коллегам оформить договор сопровождения!