Наверх
Выгодные решения для вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
Таганрог
Москва
Санкт-Петербург
8 (863) 300-1000
8 (8634) 43-10-12
8 (499) 709-81-81
8 (812) 431-99-66
пер. Газетный, 27
gendalf@gendalf.ru
SKYPE
gendalf-rnd
ICQ
371-114-745
ул. Москатова, 31/2
офис 51а
tgn@gendalf.ru
ул. Образцова, 14
msk@gendalf.ru
Невский пр-т 111/3,
литер А, офис 411

spb@gendalf.ru

«1С-Коннект»: получите помощь специалиста в один клик

«1С-Коннект»

Мгновенная связь с экспертом «1С»

«1С-Коннект» - сервис для тех, кто хочет получать своевременную и надежную поддержку.

Оставить заявку

5 преимуществ сервиса «1С-Коннект»

Мгновенная отправка заявки
Мгновенная отправка
заявки
Гарантированная помощь
Гарантированная
помощь
Единое окно по всем вопросам
Единое окно
по всем вопросам
Экономия
Экономия
на телефонной связи
Бесплатно по акции
Бесплатно по акции
или в рамках 1С:ИТС

Подключите сервис бесплатно

Вы получаете сервис «1С-Коннект» для оперативной бесплатной связи с менеджером ГК «ГЭНДАЛЬФ» (вам доступен запрос на выставление счета, договора и даты посещения специалиста).

Оставить заявку

Вы получаете возможности сервиса «1С-Коннект» для двух сотрудников организации (вам доступны консультации ЛК, помощь техподдержки по работе программы «1С» и сервисам, оперативное обновление и многие другие полезные услуги).

Оставить заявку

Оставьте заявку, и наш менеджер подберет подходящий вам тариф.

Оставить заявку

Как работает поддержка в «1С-Коннект»

Прием документа от поставщика
  • Вы оставляете
    заявку в сервисе
  • Сообщение гарантированно
    попадает к специалисту
  • Освободившийся специалист
    решает вашу задачу
    удаленно/по телефону
  • Вы оцениваете
    работу специалиста

Почему 170 000 пользователей уже выбрали «1С-Коннект»

  • Удобный запуск прямо из «1С». Кнопка запуска сервиса встроена в конфигурации «1С:Предприятия», активировать ее поможет специалист при подключении сервиса.
  • Связь с поддержкой в 1 клик. Как только вы оставите обращение, оно будет ожидать свободного специалиста, и он свяжется с вами в ближайшее время. Теперь вам не нужно искать номера телефонов и ожидать на линии. История сообщений сохраняется, вы всегда сможете найти нужный ответ.
  • Быстрое решение вашего вопроса. Специалист поддержки может подключиться к вашему компьютеру удаленно и решить поставленную задачу без установки новых программ. Это безопасно, потому что подключение возможно только с вашего разрешения или по установленному паролю.
  • Общение внутри компании. Заполните форму, чтобы мы предоставили доступ вашим коллегам. Вы сможете обмениваться сообщениями в чате и общаться в конференциях. Ваш системный администратор сможет решать задачи поддержки быстрее с помощью сервиса.
  • Работа на любом устройстве. Подключите сервис на смартфон, планшет или компьютер с доступом в Интернет. Используйте чат, конференции и обмен файлами там, где это удобно вам.

Услуги, которые можно подключить в «1С-Коннект», в зависимости от выбранного тарифа

Поддержка

  • участников конкурса 1С:ИТС;
  • клиентов по договору сопровождения 1С:ИТС;
  • пользователей отраслевых программ «1С»;
  • пользователей системы ЕГАИС;
  • пользователей сервиса «1С-Коннект».

Консультации

  • по работе в «1С»;
  • по работе в программе «Скан-Архив»;
  • по работе в «1С:Фреш»;
  • по работе в «1С:Облачный архив»;
  • по работе в «1С-Отчетность»;
  • по работе в «1С-ЭДО».

Оперативная установка обновлений «1С»

Консалтинговые услуги

Заключение договора сопровождения 1С:ИТС

Связь со специалистами ГК «ГЭНДАЛЬФ»

Запись на курсы и вебинары


Отзывы клиентов

  • Зотова Ольга Анатольевна
    ООО «Донземстрой 2»
    «Впервые мы воспользовались услугой «Отвечает аудитор» на сайте 1С:ИТС в июле 2015 года. Нужна была консультация специалистов в решении нашей проблемы. Ответ на вопрос мы получили в установленный срок. Да и в следующие обращения никогда специалисты «1С» не задерживали ответ. Отправляя свой вопрос специалистам «1С», мы всегда знаем, что получим ответ, который обязательно решит нашу проблему.
    В дальнейшем обязательно будем пользоваться услугой «Отвечает аудитор». Почему бы не воспользоваться такой возможностью, если она бесплатно входит в наш договор сопровождения ПП «1С» (1С:ИТС)».
  • Чекомасова Ольга Михайловна
    Бухгалтер
    ООО «Эффективная логистика»
    В информационной системе ИТС мне больше всего нравится Справочник хозяйственных операций, так как в нем всегда можно посмотреть, как реализовать ту или иную операцию в Бухгалтерии предприятия.
    Я выбрала «ГЭНДАЛЬФ», потому что довольна качеством сопровождения и дополнительными услугами.

  • Орджоникидзе Екатерина Владимировна
    Главный бухгалтер
    ОАО «Эксплуатационное предприятие»
    Наша компания обслуживается в «ГЭНДАЛЬФ», и мы очень довольны результатом сотрудничества. В процессе работы неоднократно возникают вопросы, которые самостоятельно мы решить не можем. На помощь приходят сотрудники вашей компании. Горячая линия оперативно обрабатывает заявки, терпеливо и доступно отвечает на все вопросы, помогает в сложных вопросах.
    Компания «ГЭНДАЛЬФ» зарекомендовала себя, как надежный партнер, как компания, в которой работают на высоком уровне подготовки и профессионализма менеджеры.

Найдите ответ на любой вопрос

Оставить заявку

Представьтесь, пожалуйста*
Организация
Телефон*
Другой способ связи (электронная почта, скайп)
Комментарий
* полученная информация конфиденциальна и не будет передана третьим лицам.