Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Держите руку на пульсе изменений в деятельности ваших бизнес-партнеров: проверяйте контрагентов с помощью сервиса «1СПАРК Риски», чтобы обезопасить свою организацию и снизить налоговые риски.
Проявление должной осмотрительности при работе с контрагентами – важное действие при заключении сделок. Как для собственной безопасности, так и для того, чтобы налоговые органы не признали сделку сомнительной.
Проверять нужно не только новых контрагентов, но и старых, уже знакомых. В компании могут произойти важные изменения – банкротство, ликвидация, задержка исполнения обязательств, и даже старый адрес компании, указанный в документах вместо нового, может повлечь проблемы.
На выручку приходит сервис 1СПАРК Риски.
Вы будете получать оповещения обо всех важных изменениях в жизни контрагентов прямо в вашу программу «1С»!
Сервис разработан специально под потребности руководителей и лиц, которые принимают важные бизнес-решения: бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб.
Данные поступают из авторитетной информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
150 из «ТОП-200» крупнейших компаний по версии Forbes уже проверяют своих бизнес-партнеров с помощью «1СПАРК Риски».
Сервис «1СПАРК Риски» спас не одну организацию от последствий платежа, который собирались совершить контрагенту, по которому в день платежа в программу «1С» пришло уведомление о критических изменениях в ее состоянии.
Возможности сервиса – эффективные инструменты по оценке контрагентов
Оценка, показывающая вероятность того, что компания является технической, фирмой-однодневкой, брошенным активом.
Учитывает более 40 различных факторов: от признаков «однодневности» до активности в Интернете, участия в госзакупках, наличия патентов, лицензий, судебных споров, задолженности по налогам, залогов и т.д
Анализирует финансовое состояние компании с точки зрения возможного банкротства.
ИФР классифицирует юридические лица по трем уровням риска, учитывая 11 коэффициентов, базирующихся на финансовой отчетности компании.
Показывает средний фактический срок исполнения компанией финансовых обязательств по различным контрактам.
Данные о платежах по счетам поступают в СПАРК на добровольной основе от крупных энергоснабжающих, коммунальных, телекоммуникационных, торговых и иных предприятий.
ИПД рассчитывается примерно для 100 000 юридических лиц.
Это система оповещения о важных изменениях в жизни контрагента - ликвидация, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей и т.п.
События мониторинга можно просматривать непосредственно в программах 1С и в личном кабинете на портале 1С:ИТС.
Чтобы отслеживать изменения, сервис использует десятки различных источников информации, включая ЕГРЮЛ, Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц и «Вестник государственной регистрации».
Бизнес-справку о компании можно предъявлять в контролирующих органах или в суде как доказательство проявления должной осмотрительности при работе с контрагентом.
Справка является юридически значимой, заверена электронной подписью агентства «Интерфакс».
Подробная информация ключевая информация по компаниям, персонам и показателям, требующим повышенного внимания:
Не забудьте сформировать справку по контрагенту перед заключением важной сделки!
Смотрите, как работает сервис «1СПАРК Риски». Вы узнаете, как:
Управление налоговыми рисками
Своевременная оценка
благонадежности контрагентов
Более 40 факторов
для оценки благонадежности
Высокая точность,
подтвержденная Интерфаксом
Документы для подтверждения
должной осмотрительности
Протестируйте сервис бесплатно в течение 7-ми дней!
Сервис доступен в составе тарифов сопровождения ГЭНДАЛЬФ уровня «Стандарт», «Оптимальный» и «Бизнес».
Согласно Постановлению Пленума от 12.10.2006 № 53 ВАС РФ организация должна проявлять должную осмотрительность и проверять контрагентов. На практике это долгое время обозначало методический сбор документов, вплоть до копий паспорта директора и главбуха. Однако теперь благодаря сервису «1СПАРК Риски» проверить контрагентов можно, не выходя из программы «1С».
Сервис использует аналитическую базу «СПАРК-Интерфакс», и оценивает контрагентов по трем индексам. Индексы отражаются прямо в меню «1С».
Дополнительной функцией станет онлайн-мониторинг контрагентов, который предупредит вас о смене владельца или адреса, о реорганизации или даже ликвидации фирмы.
Чтобы оценить благонадежность, недостаточно проверить контрагента по ИНН. «1СПАРК Риски» опирается на масштабную информационно-аналитическую систему «СПАРК Интерфакс», которая в свою очередь черпает информацию из основных государственных источников.
Помимо этого, система «СПАРК» опирается на данные международной компании Dun & Bradstreet, специализирующейся на сборе и каталогизации информации о субъектах бизнеса, а также данные от ЦБ РФ, Роспатента, Федеральной службы судебных приставов, собственный колл-центра «Интерфакса» и другие источники включая открытые данные в Интернете.
У сервиса есть три основных инструмента по работе с контрагентами.
Во-первых, это экспресс-проверка контрагентов на основе индексов (должной осмотрительности, финансового риска и платежной дисциплины).
Во-вторых, это оповещения об изменениях, которые происходят с юрлицом или ИП, значащимся в списках ваших контрагентов. Просмотреть эту информацию можно как в отдельном отчете, так и в документе, например, в платежном поручении.
Третья важная возможность сервиса доступна в тарифе "1СПАРК Риски+" - это выдача справки о состоянии контрагента на момент проверки. Справка заверена электронной подписью "СПАРК Интерфакс", и в случае судебного разбирательства по предоставлению возврата НДС её можно предоставить в качестве подтверждения вашего проявления должной осмотрительности. Если, конечно, на момент формирования справки данные по контрагенту не вызывают подозрение.
Проявляет должную осмотрительность и принимает решение, работать или нет с контрагентом, всегда сама организация в каждом конкретном случае. 1СПАРК Риски предоставляет исчерпывающие данные для принятия решения.
Сервис «Досье контрагента» позволяет получать информацию о финансовом состоянии контрагентов, для того чтобы проверять их благонадежность и принимать решение о сотрудничестве. В рамках договора сопровождения 1С:ИТС можно получать 360 досье контрагентов в течение срока действия договора. Данные для досье контрагента программа получает автоматически с сайта Росстата, и проводит автоматический анализ показателей отчетности.
В программе появился новый отчет, который позволяет провести финансовый анализ деятельности организации. Его можно найти в меню «Руководителю».
Для использования отчета необходимо указать организацию из справочника «Организации» и период анализа. Анализ формируется нарастающим итогом с начала года по указанную дату. При этом если в качестве даты «По» будет конец года (еще не оконченного), например, 31.12.2019, то анализ построит прогноз на основании уже имеющихся данных.
Сервис «1СПАРК Риски» дает возможность управлять налоговыми рисками и оценивать благонадежность контрагентов. Данный сервис предназначен для использования директором или другими ответственными лицами, принимающими решения о работе с новым контрагентом, (поэтому это может быть и юридическая служба, и менеджер отдела продаж или покупок).
ФНС РФ выпустила очень важное для налогоплательщиков письмо от 23.03.2017 № ЕД-5-6/547@ «О выявлении обстоятельств необоснованной налоговой выгоды». Основным достоинством этого письма является то, что налоговые органы могут пристально проверять только контрагента первого звена.
В Письме ФНС от 13.07.2017 № ЕД-4-2/13650@ даны признаки, по мнению ФНС РФ, свидетельствующие об умысле в неуплате налогов:
Если вы по каким-либо причинам можете попасть под подозрение, читайте, как налоговики будут доказывать умысел.
Согласно письму ФНС от 17.07.2003 N АС-4-2/12722 «О работе комиссий налоговых органов о легализации налоговой базы», если ваши налоговые вычеты по НДС в течение нескольких кварталов превысили 89%, то вас вызовут на комиссию для дачи пояснений. Узнайте, как избежать отказа в налоговом вычете или других неприятных последствий, связанных с НДС.
Если сумма сделки выше этой суммы – ужесточайте проверку контрагента. Для мелких сделок достаточно будет ограничиться проверкой на легитимность и сэкономить время на тщательной проверке.
По какой причине был выбран именно этот контрагент, каким образом вы о нем узнали (подозрительно, если у контрагента нет ни рекламы, ни собственного сайта), как договаривались о цене и сравнивали ли его предложения с другими.
Выберите критерии контрагентов, которым можно определить главных претендентов на спор с налоговой. Информацию о контрагентах, подходящих по этим критериям, надо фиксировать и сохранять, чтобы потом предъявлять, например, ссылки на сайт, резюме ключевых специалистов и так далее.
С помощью сервиса «1СПАРК Риски» можно создать бизнес-справку о компании, подтверждающую должную осмотрительностью. Справка является юридически значимой, заверена электронной подписью агентства «Интерфакс», и ее можно предъявлять в контролирующих органах или в суде.
Будьте готовы предоставить доказательства того, что сделка с контрагентом была осуществлена не только на бумаге: акты, договоры и первичные документы. Используйте показания сотрудников, нефинансовые документы, подтверждающие реальность, документы сторонних организаций, подтверждающие перевозку и хранение.
Есть два основных риска, с которыми столкнется организация, не проверяющая контрагентов: финансовый и налоговый.
Оставьте заявку на этой странице, и наш менеджер свяжется с вами, подберёт подходящий тариф и организует проведение демонстрации сервиса