Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Мы создаем организационно-распорядительные документы для операторов персональных данных, чтобы соблюдать новые требования закона и избежать крупных штрафов.
Согласно 152-ФЗ, каждый оператор персональных данных должен иметь обязательный комплект документов для работы с личной информацией пользователей. Но собрать его не так просто: в законе много нюансов, которые легко упустить.
Зачем это нужно?
Закон о защите персональных данных в статьях 18.1 и 19 требует, чтобы операторы обеспечивали защиту и конфиденциальность данных. Определенная часть документации должна быть публичной и доступной тем, чьи данные используются, а во внутренних документах важно четко прописать порядок работы с персональными данными, меры защиты и ответственность за их нарушение.
Помните: с 27 марта 2021 года штрафы по 152-ФЗ «О защите персональных данных» увеличены до 500 000 руб.
Ваша организация готова к проверке РКН? Если хотите знать точно, ответьте на несколько вопросов, это займет не более 5 минут
Для соблюдения требований оператору нужно выполнить несколько шагов:
Назначить ответственных за работу с персональными данными.
Утвердить политику по обработке данных с учетом рекомендаций Роспотребнадзора.
Определить модель угроз безопасности по базовой модели ФСТЭК.
Согласовать инструкцию для пользователей системы и уведомить ответственных сотрудников.
Выпустить приказ о допуске ответственных сотрудников к работе с конфиденциальными данными.
Уведомить субъекта данных о процессе обработки и обязательно получить его согласие – письменно или в электронном виде.
Подготовить документы об ознакомлении сотрудников с локальными актами, связанными с обработкой данных.
Все это помогает компании строго следовать правилам и избегать рисков.
Оформление организационно распорядительных документов – непростая задача, поскольку обязательная документация должна строго соответствовать всем правительственным постановлениям и нормативным актам, касающимся защиты персональных данных при их обработке и хранении.
Дополнительные требования закреплены в таких документах, как:
Приказ ФСБ №378 от 10.07.2014.
Приказ ФСТЭК №21 от 18.02.2013.
Методики ФСТЭК.
Постановление Правительства №1119 от 01.11.2012.
В зависимости от специфики компании, пакет может включать более 40 документов. За несоблюдение требований предусмотрены серьезные штрафы.
Мы собрали для вас все шаблоны организационно-распорядительной документации
Более 9 лет опыта в защите информации.
Полное соответствие законодательству.
Лицензии от ФСТЭК и ФСБ России.
Выезд специалиста в любой регион.
Индивидуальный подход и работа «под ключ».
Коммерческое предложение за 1 день после заявки.
Быстрая реакция на запросы.
Аттестовано свыше 300 информационных систем.
Более 40 клиентов успешно прошли проверки.
Обеспечена защита сетевой инфраструктуры более 20 организаций.
Отсутствие организационно-распорядительной документации (ОРД) по защите персональных данных может обернуться серьезными проблемами для компании. Вот какие риски вы можете встретить:
Нарушение законодательства. Без ОРД компания нарушает требования 152-ФЗ, что может привести к административным и даже уголовным санкциям.
Утечка данных. Без должного контроля данные клиентов и сотрудников могут утечь, что ударит по репутации и вызовет недовольство.
Низкий уровень защиты. ОРД позволяет четко прописать меры безопасности, что защищает данные от несанкционированного доступа.
Потеря доверия. Клиенты и партнеры ждут, что организация будет заботиться об их данных. Отсутствие подтверждающей документации снижает доверие и подрывает репутацию.
Важный момент: Роскомнадзор регулярно проводит проверки операторов персональных данных. Не пройти проверку значит получить ощутимый штраф.
Мы поможем разработать внутренние документы для соблюдения новых требований по обработке персональных данных: приказы, политики, акты и прочие важные документы, чтобы ваш бизнес работал строго по закону.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
ГЭНДАЛЬФ уже более 30 лет уверенно занимает позиции на IT-рынке. Наш бренд присутствует в 15 городах России. Мы входим в топ-4 партнеров 1С из 7 000 компаний в РФ и лидируем в сфере автоматизации бизнеса на базе решений «1С».
Наши специалисты всегда готовы предложить экспертные консультации, ориентированные на задачи клиента и оптимальные решения для увеличения продаж.
Наш сайт ежедневно посещают тысячи пользователей, которые находят актуальную информацию по продуктам и услугам для бизнеса.
Мы предоставляем широкий ассортимент программных решений и услуг, адаптированных под различные виды деятельности и помогающих выстроить эффективные рабочие процессы.
Каждый бухгалтер, руководитель или IT-специалист получает только необходимые инструменты: будь то программы, сервисы, обучение или консультации — все для повышения эффективности и решения их бизнес-задач.
За три десятилетия работы мы помогаем бизнесам всех уровней автоматизировать процессы, делая их более управляемыми и прозрачными. Мы активно внедряем цифровые инструменты и инновации для оптимизации работы компаний, что позволяет нашим клиентам быть на шаг впереди конкурентов.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.