
Мы раскрываем потенциал
Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данныхИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата МаркетплейсыПоддержка работы 1С
Обслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуРешения
Стахановец Staffcop СёрчИнформБезопасность сайтов
Защита сайта от бот-атакПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Наши услуги обеспечивают бесперебойную работу контрольно-кассовой техники, соответствующую законодательным требованиям, и помогают интегрировать кассовые системы с учетными программами, такими как «1С»
Применение контрольно-кассовой техники в розничной торговле помогает автоматизировать процесс продаж и соблюсти требования законодательства.
Мы предлагаем базовое обучение, которое поможет пользователю понять и освоить все основные операции с ККТ (контрольно-кассовая техника). В процессе специалист обучит работе с кассовым оборудованием, открытию и закрытию смены, пробиванию чеков и коррекциям. Также будет рассказано, как правильно оформить возврат чека, как работать с эквайрингом и кабинетами ОФД (оператора фискальных данных).
Когда поможет услуга
Если вы только начинаете работать с ККТ.
Вам нужно обучение по работе с кассой и чеками.
Вам нужно понимание, как работать с эквайрингом и кабинетом ОФД.
Результат
Навыки работы с кассой.
Понимание того, как работать с чеками, возвратами и коррекциями.
Обучение работе с эквайрингом.
Стоимость: от 3 200 руб.
Этот процесс необходим для того, чтобы ваша касса могла работать в соответствии с законодательством 54-ФЗ. Специалист проводит фискализацию кассы, регистрирует ее в Федеральной налоговой службе (ФНС) и в Личном кабинете оператора фискальных данных (ОФД), а также настраивает соединение с программой «1С». Это важно для правильной передачи данных о расчетах в ФНС через ОФД.
Когда поможет услуга
Вы только что приобрели кассу и хотите зарегистрировать ее в ФНС и ОФД.
Вы хотите, чтобы ваша касса обменивалась данными с программой «1С».
Результат
Касса, зарегистрированная и готовая к работе в соответствии с законодательными требованиями.
Доступ в Личный кабинет ФНС и ОФД.
Касса, настроенная для интеграции с программой «1С».
Стоимость: от 6 400 руб.
Результат
Касса, зарегистрированная и готовая к работе в соответствии с законодательными требованиями.
Доступ в Личный кабинет ФНС и ОФД.
Касса, настроенная для интеграции с программой «1С».
Стоимость: от 6 400 руб.
Специалист настраивает ваше оборудование таким образом, чтобы оно корректно обменивалось данными с программой «1С». Это избавит вас от необходимости вручную вводить данные о продажах в систему. Также проверяется корректность работы с ОФД и отправка чеков в ФНС.
Когда поможет услуга
Если вам нужно вести учет розничных продаж и автоматизировать этот процесс через «1С».
Если вы не хотите вносить данные о продажах вручную в программу.
Результат
Касса, автоматически передающая данные в «1С» для учета продаж.
Настроенная касса с учетом ОФД и «1С».
Стоимость: 3 200 руб. (без эквайринга), 3 700 руб. (с эквайрингом).
Если у вашей кассы устарела прошивка и она не поддерживает новые функции или законодательные изменения, специалист проведет перепрошивку. Это необходимо, чтобы контрольно-кассовая техника соответствовала новым требованиям и работала без сбоев.
Когда поможет услуга
Если ваша прошивка устарела и не поддерживает новые функции.
Если вы столкнулись с ошибками в работе кассового оборудования.
Результат
Касса с обновленной прошивкой, поддерживающая новые функции и законодательные требования.
Стоимость: от 3 200 руб.
В случае необходимости обновления фискального накопителя для работы с новым форматом ФФД 1.2, специалист проведет настройку кассы и фискального накопителя. Также настраивается работа с маркированными товарами в соответствии с требованиями законодательства.
Когда поможет услуга
Если вам нужно перейти на работу с маркированными товарами.
Если у вас старый фискальный накопитель, который не поддерживает ФФД 1.2.
Результат
Касса, работающая с новым фискальным накопителем и поддерживающая работу с маркированными товарами.
Стоимость: от 6 400 руб.
Услуга необходима для настройки обмена данными между кассой ЭВОТОР и программой «1С». Специалист поможет настроить выгрузку данных из «1С» в ЭВОТОР, или наоборот, в зависимости от потребностей клиента.
Когда поможет услуга
Если у вас автономная касса или смарт-терминал ЭВОТОР.
Если вам нужно настроить обмен данными с «1С».
Результат
Касса, корректно обменивающаяся данными с «1С».
Стоимость: от 6 400 руб.
В случае, если фискальный накопитель исчерпал свой срок службы или вам нужно заменить его, специалист проведет замену накопителя и перерегистрацию кассы в ФНС. Это поможет вашей кассе работать в соответствии с законодательными требованиями.
Когда поможет услуга
Если срок службы фискального накопителя истек.
Если ваш фискальный накопитель неисправен.
Если касса изменила владельца или ИНН.
Результат
Касса с новым фискальным накопителем, корректно работающая в соответствии с законодательством.
Стоимость: от 3 200 руб.
Это услуга для решения любых технических проблем с ККТ, таких как сбои в работе оборудования, некорректное пробитие чеков, подключение эквайринга и другие проблемы. Специалист решит возникшие вопросы и обеспечит стабильную работу кассового оборудования.
Когда поможет услуга
Если у вас возникли сбои в работе кассового оборудования.
Если нужно подключить эквайринг или решить другие технические вопросы.
Результат
Решение проблем, связанных с работой ККТ.
Стоимость: от 3 200 руб.
Мы являемся официальным партнером «1С», имеем статус «Центр сопровождения». Это особый статус, который выдается фирмой «1С» после тщательного аудита и сертификации партнера. «Центр сопровождения» переподтверждает свой статус в фирме «1С» каждые 5 лет.
Осуществляет сопровождение по Стандарту, утвержденному фирмой «1С»
Клиенты получают полноценную компетентную поддержку по всем важным направлениям, выделенным разработчиками
Участвуют в выработке решений по направлению 1С:ИТС
Обратная связь от клиентов «Центра сопровождения» поступает к разработчикам по выделенным каналам связи и имеет приоритет
Участвует в закрытых совещаниях «Центров сопровождения 1С:ИТС»
А значит, оперативно получает информацию о трендах и новинках, обратную связь по заданным вопросам и транслирует ее своим клиентам
Мы раскрываем потенциал
Мы оказываем экспертную помощь
Мы дорожим каждым из наших клиентов
Мы заботимся о наших сотрудниках, и они заботятся о вас
Благодаря сервисам 1С:ИТС и качеству собственного сопровождения ГЭНДАЛЬФ помогает клиентам улучшить их бизнес-процессы, сократить затраты времени, финансовые затраты и риски в бизнесе – а значит:
За время нашей работы мы получили более 1000 отзывов от наших клиентов, которым наши услуги помогли улучшить бизнес-процесс, реализовать задачу и стать сильнее и эффективнее в бизнесе. Мы готовы помочь и вам!
Фирмой «1С» и разработчиками сервисов введена система сертификации. Каждый сотрудник допускается до работы с клиентами после получения необходимого набора сертификатов.
Получение сертификата – это большая работа по подготовке и последующий экзамен на платформе, сертифицированной фирмой «1С» или разработчиком сервиса.
Сотрудниками ГЭНДАЛЬФ получено более 180 сертификатов, из них более 90 сертификатов «Профессионал «1С», а значит, их квалификация и качество оказываемых ими услуг подтверждено фирмой «1С» и разработчиками сервисов. Вы можете рассчитывать на них!
Более 1 500 клиентов непрерывно сопровождаются с ГЭНДАЛЬФ на протяжении более 5 лет, а самый длительный срок непрерывного сотрудничества с нами - более 20 лет.
Нам доверяют, и мы оправдываем доверие!
ГЭНДАЛЬФ создает комфортную среду для работы и развития сотрудников. Сотрудники ценят это, отвечают взаимностью компании и транслируют ее на работу с клиентами.
Средний стаж работы в Центре сопровождения более 4 лет, а самый долгий стаж сотрудника составляет более 20 лет работы с нами. И это не директор!
На протяжении 11 лет ГЭНДАЛЬФ входит в топ-300 работодателей России по версии HeadHunter.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
ГЭНДАЛЬФ успешно развивается на IT-рынке с 1993 года. Сейчас бренд представлен в 15 городах. Нас выбирают тысячи: мы занимаем 4 место в РФ в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С», а также являемся лидером в ЮФО по автоматизации на базе «1С».
Мы занимаем 1 место в ЮФО и по продажам решений «1С-Битрикс» и делаем сайты, которые работают. Наши специалисты всегда готовы провести консультацию по реализации задач и интересных возможностях, необходимых для успешных продаж.
Нашим сайтом ежедневно пользуются тысячи пользователей, которые ищут актуальную информацию о продуктах и услугах по Интернету.
Мы предлагаем обширный спектр программ и услуг, подходящих для разных видов деятельности и обеспечивающих комфортную работу.
В ГЭНДАЛЬФ каждому бухгалтеру, руководителю или IT-специалисту предлагают только то, что ему необходимо: приобрести программы и сервисы, варианты клиентской лицензии, узнать об их возможностях, получить сопровождение в одной или нескольких организациях, обучиться работе программах, закупить оборудование и многое другое.
Уже 30 лет ГЭНДАЛЬФ делает так, чтобы во всех компаниях, которые обращаются к нам, бизнес-процессы становились более упорядоченными и эффективными, благодаря использованию информационных технологий. Мы регулярно приглашаем наших клиентов посетить методические вебинары и очные мероприятия, где они узнают много полезной информации для своей работы и могут оценить нашу экспертность в вопросах автоматизации и отчетности.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Текст с ошибкой
Уважаемые клиенты!
В связи с июньскими праздничными днями информируем вас об изменениях в графике работы:
11.06.2025 – рабочий день с 9:00 до 17:00
С 12.06.2025 по 15.06.2025 - выходные и праздничные дни
С 16.06.2025 и далее по календарю – полные рабочие дни