
Мы раскрываем потенциал
Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данныхИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата МаркетплейсыПоддержка работы 1С
Обслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуРешения
Стахановец Staffcop СёрчИнформБезопасность сайтов
Защита сайта от бот-атакПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Рассчитываете зарплату в «1С:Бухгалтерия предприятия», но сталкиваетесь с ограничениями? Перенесем данные в «1С:Зарплата и управление персоналом» — быстро, точно и с учетом всех нюансов расчета.
Эта услуга — для тех, кто понимает: «1С:Бухгалтерия предприятия» подходит для базового расчета зарплаты, но не справляется с расширенными задачами.
Особенно если:
у вас более 50 сотрудников и штат продолжает расти;
вы используете сложные схемы начислений: проценты, надбавки, сдельщина, сменные графики;
часть расчетов приходится делать вручную, в Excel или по памяти;
есть необходимость автоматизировать удержания и работать со штатным расписанием.
Мы аккуратно переносим данные в «1С:ЗУП», где все это можно делать в пару кликов: автоматизировано, по правилам, без ручной рутины и риска ошибиться. Вы получаете гибкий инструмент для кадрового и зарплатного учета, с возможностью подключения к ФРЭШ без покупки коробки.
Что сделает специалист?
При работе над переносом мы действуем по четкому плану:
Анализируем базу: смотрим, какие справочники и документы участвуют в расчетах, оцениваем текущий порядок начислений и учета.
Определяем объем и период переноса: при необходимости — делаем "обрезку" базы по нужной дате, чтобы переносить только актуальные данные (например, с 01.01.2024).
Выполняем в «1С» перенос данных из БП в ЗУП: используем специальные обработки, с помощью которых переносятся справочники сотрудников, документы по начислениям, удержаниям и учет рабочего времени.
Проводим проверку: сверяем перенесенные данные с оригинальной базой — чтобы убедиться, что в «1С:ЗУП» все совпадает с «1С:БП».
Консультируем: рассказываем, как использовать новые возможности «1С:ЗУП», какие функции заменяют ручной труд, и как организовать работу в новой системе.
Результатом будет не просто новая база, а комфортная система для стабильной и быстрой работы:
Корректный перенос данных из БП в ЗУП: ваши данные по сотрудникам, начислениям, удержаниям, графикам — окажутся в «1С:ЗУП» именно в том виде, в каком вы их вели.
Автоматизация: благодаря встроенным механизмам в «1С:ЗУП» вы сможете забыть про Excel и ручной расчет.
Экономия времени: однотипные операции — отразить график, начислить премию, внести смену — занимают меньше времени.
Поддержка облака: если вы на сопровождении 1С:ИТС, можно вести учет в облачной версии «1С:ЗУП» (1С:ФРЕШ) — не тратясь на установку программы и сервера.
Юридическая актуальность: «1С:ЗУП» обновляется в соответствии с законодательством, включая новые формы, коды, тарифы и отчетность.
Эта услуга подойдет, если:
вы уже задумывались о переходе, но не знали, как грамотно перенести данные;
бухгалтер жалуется, что все считает вручную и теряет время;
в компании появляются сотрудники с разными видами оплаты (оклад, сдельная, повременная);
бизнес растет, и встает задача контроля по штатному расписанию и графикам смен;
вы хотите автоматизировать удержания (за питание, взносы, интернет и др.) и сократить ошибки;
необходимо распределить расчетную нагрузку между несколькими сотрудниками (например, кадровик + бухгалтер).
От 16 000 рублей.
Финальная стоимость зависит от:
количества сотрудников в базе;
периода, за который нужно перенести информацию;
наличия нестандартных схем начислений и удержаний;
необходимости дополнительной настройки (обрезка базы, синхронизация и т.д.).
Если вы работаете по договору 1С:ИТС, возможен перенос в облако (1С:ФРЕШ) — без покупки программы.
Мы являемся официальным партнером «1С», имеем статус «Центр сопровождения». Это особый статус, который выдается фирмой «1С» после тщательного аудита и сертификации партнера. «Центр сопровождения» переподтверждает свой статус в фирме «1С» каждые 5 лет.
Осуществляет сопровождение по Стандарту, утвержденному фирмой «1С»
Клиенты получают полноценную компетентную поддержку по всем важным направлениям, выделенным разработчиками
Участвуют в выработке решений по направлению 1С:ИТС
Обратная связь от клиентов «Центра сопровождения» поступает к разработчикам по выделенным каналам связи и имеет приоритет
Участвует в закрытых совещаниях «Центров сопровождения 1С:ИТС»
А значит, оперативно получает информацию о трендах и новинках, обратную связь по заданным вопросам и транслирует ее своим клиентам
Мы раскрываем потенциал
Мы оказываем экспертную помощь
Мы дорожим каждым из наших клиентов
Мы заботимся о наших сотрудниках, и они заботятся о вас
Благодаря сервисам 1С:ИТС и качеству собственного сопровождения ГЭНДАЛЬФ помогает клиентам улучшить их бизнес-процессы, сократить затраты времени, финансовые затраты и риски в бизнесе – а значит:
За время нашей работы мы получили более 1000 отзывов от наших клиентов, которым наши услуги помогли улучшить бизнес-процесс, реализовать задачу и стать сильнее и эффективнее в бизнесе. Мы готовы помочь и вам!
Фирмой «1С» и разработчиками сервисов введена система сертификации. Каждый сотрудник допускается до работы с клиентами после получения необходимого набора сертификатов.
Получение сертификата – это большая работа по подготовке и последующий экзамен на платформе, сертифицированной фирмой «1С» или разработчиком сервиса.
Сотрудниками ГЭНДАЛЬФ получено более 180 сертификатов, из них более 90 сертификатов «Профессионал «1С», а значит, их квалификация и качество оказываемых ими услуг подтверждено фирмой «1С» и разработчиками сервисов. Вы можете рассчитывать на них!
Более 1 500 клиентов непрерывно сопровождаются с ГЭНДАЛЬФ на протяжении более 5 лет, а самый длительный срок непрерывного сотрудничества с нами - более 20 лет.
Нам доверяют, и мы оправдываем доверие!
ГЭНДАЛЬФ создает комфортную среду для работы и развития сотрудников. Сотрудники ценят это, отвечают взаимностью компании и транслируют ее на работу с клиентами.
Средний стаж работы в Центре сопровождения более 4 лет, а самый долгий стаж сотрудника составляет более 20 лет работы с нами. И это не директор!
На протяжении 11 лет ГЭНДАЛЬФ входит в топ-300 работодателей России по версии HeadHunter.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
ГЭНДАЛЬФ успешно развивается на IT-рынке с 1993 года. Сейчас бренд представлен в 15 городах. Нас выбирают тысячи: мы занимаем 4 место в РФ в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С», а также являемся лидером в ЮФО по автоматизации на базе «1С».
Мы занимаем 1 место в ЮФО и по продажам решений «1С-Битрикс» и делаем сайты, которые работают. Наши специалисты всегда готовы провести консультацию по реализации задач и интересных возможностях, необходимых для успешных продаж.
Нашим сайтом ежедневно пользуются тысячи пользователей, которые ищут актуальную информацию о продуктах и услугах по Интернету.
Мы предлагаем обширный спектр программ и услуг, подходящих для разных видов деятельности и обеспечивающих комфортную работу.
В ГЭНДАЛЬФ каждому бухгалтеру, руководителю или IT-специалисту предлагают только то, что ему необходимо: приобрести программы и сервисы, варианты клиентской лицензии, узнать об их возможностях, получить сопровождение в одной или нескольких организациях, обучиться работе программах, закупить оборудование и многое другое.
Уже 30 лет ГЭНДАЛЬФ делает так, чтобы во всех компаниях, которые обращаются к нам, бизнес-процессы становились более упорядоченными и эффективными, благодаря использованию информационных технологий. Мы регулярно приглашаем наших клиентов посетить методические вебинары и очные мероприятия, где они узнают много полезной информации для своей работы и могут оценить нашу экспертность в вопросах автоматизации и отчетности.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Текст с ошибкой
Уважаемые клиенты!
В связи с июньскими праздничными днями информируем вас об изменениях в графике работы:
11.06.2025 – рабочий день с 9:00 до 17:00
С 12.06.2025 по 15.06.2025 - выходные и праздничные дни
С 16.06.2025 и далее по календарю – полные рабочие дни