
Мы раскрываем потенциал
Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данныхИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата МаркетплейсыПоддержка работы 1С
Обслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуРешения
Стахановец Staffcop СёрчИнформБезопасность сайтов
Защита сайта от бот-атакПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Каждая организация сталкивается с необходимостью ограничить доступ пользователей к данным и функционалу в системе «1С». Стандартных инструментов для этого порой недостаточно, особенно когда необходимо создать сложные схемы прав доступа.
В таких случаях наша услуга по настройке нетиповых прав доступа пользователей будет как нельзя кстати.
Если вам нужно ограничить доступ сотрудников к определенным данным и функционалу в «1С», а стандартных инструментов недостаточно, то настройка прав пользователей — это оптимальный вариант. Например, если ваши сотрудники должны работать только с определенными документами, модулями или отчетами, вы можете настроить для них доступ на уровне их профиля.
Важно, чтобы доступ к информации был ограничен в зависимости от ролей и специфики работы каждого пользователя.
В стандартной версии «1С» доступ к функциям может быть слишком широким. Наши специалисты помогут детально настроить права для каждого пользователя, ограничив доступ к данным, которые не относятся к их профилю.
Полный контроль. Вы самостоятельно определяете, какие данные и функции доступны каждому пользователю.
Гибкость в настройках. Возможность настроить доступ для разных профилей и роли пользователей.
Безопасность. Ограничение прав пользователей снижает риски утечек данных и помогает защищать важную информацию.
Поддержка. Мы поможем не только настроить права доступа, но и окажем помощь в настройке и поддержке вашей системы в будущем.
Мы начинаем с того, что совместно с вами составляем техническое задание с точными требованиями по правам доступа.
После этого создаем расширение для вашей базы данных, которое реализует нужные права и доступ.
Подключаем расширение к базе данных и помогаем настроить доступ для пользователей на всех уровнях.
Вы получаете настройки, которые позволяют вам контролировать доступ к документам, данным и функционалу для каждого пользователя.
В результате работы каждый пользователь будет иметь доступ только к тем данным и функциям, которые определены для его профиля. Например, один сотрудник может работать только с документами, другой — только с отчетами, а третий — только с определенными модулями программы.
С помощью этой настройки вы можете создавать не просто базовые профили с ограничением доступа, но и настраивать роли для пользователей, например, для работы с бухгалтерией или другими отделами. Таким образом, доступ будет распределен по уровням и функциям системы «1С», что позволит вам предотвратить несанкционированный доступ и улучшить безопасность.
Стоимость настройки прав доступа начинается от 7 400 рублей.
Цена зависит от сложности выполнения задачи, объема работы и категории пользователей. Наши специалисты всегда предложат вам решение, соответствующее вашим нуждам и бюджету.
Если вы хотите настроить доступ в вашей системе «1С», просто перейдите на сайт и оставьте заявку, или свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали. Мы поможем вам быстро и эффективно настроить все права для пользователей вашей базы данных. Также вы сможете внести корректировки в настройки, если понадобятся дополнительные роли или профили с разными уровнями доступа.
Мы уверены, что настройка прав доступа значительно повысит безопасность и эффективность работы вашего бизнеса, ограничив доступ пользователей к только необходимым данным.
Мы являемся официальным партнером «1С», имеем статус «Центр сопровождения». Это особый статус, который выдается фирмой «1С» после тщательного аудита и сертификации партнера. «Центр сопровождения» переподтверждает свой статус в фирме «1С» каждые 5 лет.
Осуществляет сопровождение по Стандарту, утвержденному фирмой «1С»
Клиенты получают полноценную компетентную поддержку по всем важным направлениям, выделенным разработчиками
Участвуют в выработке решений по направлению 1С:ИТС
Обратная связь от клиентов «Центра сопровождения» поступает к разработчикам по выделенным каналам связи и имеет приоритет
Участвует в закрытых совещаниях «Центров сопровождения 1С:ИТС»
А значит, оперативно получает информацию о трендах и новинках, обратную связь по заданным вопросам и транслирует ее своим клиентам
Мы раскрываем потенциал
Мы оказываем экспертную помощь
Мы дорожим каждым из наших клиентов
Мы заботимся о наших сотрудниках, и они заботятся о вас
Благодаря сервисам 1С:ИТС и качеству собственного сопровождения ГЭНДАЛЬФ помогает клиентам улучшить их бизнес-процессы, сократить затраты времени, финансовые затраты и риски в бизнесе – а значит:
За время нашей работы мы получили более 1000 отзывов от наших клиентов, которым наши услуги помогли улучшить бизнес-процесс, реализовать задачу и стать сильнее и эффективнее в бизнесе. Мы готовы помочь и вам!
Фирмой «1С» и разработчиками сервисов введена система сертификации. Каждый сотрудник допускается до работы с клиентами после получения необходимого набора сертификатов.
Получение сертификата – это большая работа по подготовке и последующий экзамен на платформе, сертифицированной фирмой «1С» или разработчиком сервиса.
Сотрудниками ГЭНДАЛЬФ получено более 180 сертификатов, из них более 90 сертификатов «Профессионал «1С», а значит, их квалификация и качество оказываемых ими услуг подтверждено фирмой «1С» и разработчиками сервисов. Вы можете рассчитывать на них!
Более 1 500 клиентов непрерывно сопровождаются с ГЭНДАЛЬФ на протяжении более 5 лет, а самый длительный срок непрерывного сотрудничества с нами - более 20 лет.
Нам доверяют, и мы оправдываем доверие!
ГЭНДАЛЬФ создает комфортную среду для работы и развития сотрудников. Сотрудники ценят это, отвечают взаимностью компании и транслируют ее на работу с клиентами.
Средний стаж работы в Центре сопровождения более 4 лет, а самый долгий стаж сотрудника составляет более 20 лет работы с нами. И это не директор!
На протяжении 11 лет ГЭНДАЛЬФ входит в топ-300 работодателей России по версии HeadHunter.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
ГЭНДАЛЬФ успешно развивается на IT-рынке с 1993 года. Сейчас бренд представлен в 15 городах. Нас выбирают тысячи: мы занимаем 4 место в РФ в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С», а также являемся лидером в ЮФО по автоматизации на базе «1С».
Мы занимаем 1 место в ЮФО и по продажам решений «1С-Битрикс» и делаем сайты, которые работают. Наши специалисты всегда готовы провести консультацию по реализации задач и интересных возможностях, необходимых для успешных продаж.
Нашим сайтом ежедневно пользуются тысячи пользователей, которые ищут актуальную информацию о продуктах и услугах по Интернету.
Мы предлагаем обширный спектр программ и услуг, подходящих для разных видов деятельности и обеспечивающих комфортную работу.
В ГЭНДАЛЬФ каждому бухгалтеру, руководителю или IT-специалисту предлагают только то, что ему необходимо: приобрести программы и сервисы, варианты клиентской лицензии, узнать об их возможностях, получить сопровождение в одной или нескольких организациях, обучиться работе программах, закупить оборудование и многое другое.
Уже 30 лет ГЭНДАЛЬФ делает так, чтобы во всех компаниях, которые обращаются к нам, бизнес-процессы становились более упорядоченными и эффективными, благодаря использованию информационных технологий. Мы регулярно приглашаем наших клиентов посетить методические вебинары и очные мероприятия, где они узнают много полезной информации для своей работы и могут оценить нашу экспертность в вопросах автоматизации и отчетности.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.