Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данныхИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата МаркетплейсыПоддержка работы 1С
Обслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуРешения
Стахановец Staffcop СёрчИнформБезопасность сайтов
Защита сайта от бот-атакПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Если стандартная конфигурация «1С» не справляется с уникальными бизнес-процессами вашей компании, наши специалисты предложат решение!
Мы добавим недостающий функционал, автоматизируем рутинные операции, и адаптируем вашу систему под конкретные задачи. Сократите затраты времени и увеличьте эффективность работы с помощью доработок «1С».
Наши специалисты предоставляют услугу по доработке типовых конфигураций «1С» для вашей компании. Мы решаем проблемы, которые стандартная версия программы «1С» не может решить: от автоматизации отчетности до создания новых объектов данных и расширений для улучшения работы с системой.
Мы помогаем адаптировать конфигурацию «1С» под ваши бизнес-процессы, обеспечивая возможность эффективно управлять данными и оптимизировать операционные задачи. Наши решения включают доработку функционала для более точного отражения ваших операций и улучшения взаимодействия между отделами.
Наша команда имеет опыт в разработке типовых и нетиповых конфигураций «1С», и мы поможем вам внедрить именно те решения, которые необходимы вашему бизнесу. Доработка «1С» с нами — это качественная автоматизация, снижение затрат и повышение эффективности.
После того, как мы внесем все необходимые доработки в вашу конфигурацию «1С», вы получите точное решение, которое будет полностью соответствовать потребностям вашего бизнеса. Благодаря этим изменениям, функционал программы будет улучшен, что позволит вам более эффективно обрабатывать данные, быстро получать нужную информацию и с легкостью управлять процессами.
Повышение производительности станет очевидным уже после внедрения новых возможностей. Вы увидите, как ускорится выполнение задач, и ваши сотрудники смогут работать гораздо быстрее и качественнее, благодаря улучшению работы системы.
Автоматизация бизнес-процессов, которая будет внедрена с помощью доработок, позволит вам значительно сократить время, затрачиваемое на рутинные операции. Отказ от ручного ввода данных, автоматический расчет и обработка отчетов — все это существенно ускорит выполнение задач. Благодаря этому, ваши сотрудники смогут сосредоточиться на более важных задачах, а не тратить время на выполнение однотипных операций.
Вы сможете оптимизировать рабочие процессы, улучшить координацию между отделами и повысить общую эффективность работы компании.
Базовая стоимость — От 7 400 руб.
Стоимость зависит от сложности и объема доработок, а также от уровня работы, который требуется для реализации проекта. Мы рассчитываем стоимость индивидуально для каждого клиента, учитывая особенности конфигурации и задачи.
Что влияет на стоимость?
После того как доработки будут внедрены, ваша конфигурация станет нетиповой. Это значит, что стандартные способы обновления конфигураций «1С» больше не будут работать. Для установки нового релиза потребуется дополнительная работа программиста. Процесс обновления будет более длительным, поскольку необходимо будет адаптировать доработанную конфигурацию под новый релиз «1С».
При установке обновлений от фирмы ««1С»» могут быть внесены значительные изменения в конфигурацию, что может привести к тому, что ваша доработка не будет совместима с новым релизом. В таком случае мы проведем дополнительную адаптацию, чтобы ваши доработки продолжали работать корректно.
Мы настоятельно рекомендуем вам подключить тариф 1С:ИТС «Бизнес» для дальнейшего сопровождения вашей системы «1С». В рамках этого тарифа предусмотрены часы для обновлений и поддержки. Это поможет вам поддерживать конфигурацию в актуальном состоянии и не беспокоиться о необходимости искать новых программистов для установки нового релиза.
Если вам нужно будет установить новый релиз или внести изменения в нетиповую конфигурацию, услуга будет предоставлена в рамках тарифного плана, если остаток часов позволяет.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
ГЭНДАЛЬФ успешно развивается на IT-рынке с 1993 года. Сейчас бренд представлен в 15 городах. Нас выбирают тысячи: мы занимаем 4 место в РФ в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С», а также являемся лидером в ЮФО по автоматизации на базе «1С».
Мы занимаем 1 место в ЮФО и по продажам решений «1С-Битрикс» и делаем сайты, которые работают. Наши специалисты всегда готовы провести консультацию по реализации задач и интересных возможностях, необходимых для успешных продаж.
Нашим сайтом ежедневно пользуются тысячи пользователей, которые ищут актуальную информацию о продуктах и услугах по Интернету.
Мы предлагаем обширный спектр программ и услуг, подходящих для разных видов деятельности и обеспечивающих комфортную работу.
В ГЭНДАЛЬФ каждому бухгалтеру, руководителю или IT-специалисту предлагают только то, что ему необходимо: приобрести программы и сервисы, варианты клиентской лицензии, узнать об их возможностях, получить сопровождение в одной или нескольких организациях, обучиться работе программах, закупить оборудование и многое другое.
Уже 30 лет ГЭНДАЛЬФ делает так, чтобы во всех компаниях, которые обращаются к нам, бизнес-процессы становились более упорядоченными и эффективными, благодаря использованию информационных технологий. Мы регулярно приглашаем наших клиентов посетить методические вебинары и очные мероприятия, где они узнают много полезной информации для своей работы и могут оценить нашу экспертность в вопросах автоматизации и отчетности.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.