Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Ребрендинг сайта помог увеличить поток целевых клиентов на 50% для ООО «Конферум»

ООО «Конферум» – российский производитель очищающих средств промышленной и бытовой химии. Производство существует с 2007 года и закрепило за собой статус надежного партнера, сотрудничая с предприятиями металлургической отрасли, авто- и авиастроения, машиностроения, ВПК, железнодорожной и судостроительных сфер.

Недавно компания обновила дизайн бренда, и руководство приняло решение произвести редизайн сайта и обновить его функциональную часть. Предыдущая версия сайта не соответствовала не только визуально, но и по наполнению. Эти факторы отрицательно сказывались на привлечении целевой аудитории и из-за них увеличивался процент отказов. Особенно это было заметно в сегменте химической промышленности, так как разбираться во взаимодействиях компонентов и сопоставлять наименования было неудобно.

Для решения проблем было принято решение создать сайт с актуальным визуалом и соответствующий современным требованиям. Перед исполнителем стояла задача создать портал, ориентированный на B2B-сегмент и удобный для заказа продукции клиентами, а для сотрудников сайт должен был стать информационной базой.

По результатам тендера исполнителем был выбран ГЭНДАЛЬФ, специалисты которого имеют большой опыт в создании сайтов различного уровня сложности и под любые требования заказчика.

Итогом проекта стал новый сайт, соответствующий требованиям и ожиданиям заказчика. ООО «Конферум» смог в короткие сроки оценить эффективность ребрендинга: на 50% увеличился входящий поток целевых клиентов на сайт, количество отказов сократилось в два раза, на 27% возросло число просмотров страниц.

«Хочу поблагодарить сотрудников данной организации за профессионализм и высокое качество реализованного проекта. Сайт получился стильным, модным, современным и функциональным»,

- руководитель направления маркетинговых коммуникаций ООО «Конферум», Надежда Куимова.

Источники: CNews, TAdviser.

Поделиться