Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Опрос предпринимателей: как бороться с демпингом конкурентов

Реальное время Финансовый директор ГЭНДАЛЬФ поучаствовал в решении кейса для бизнес-задачника газеты «Реального времени». В материале читайте, как Владимир Геннадьевич предлагает решать проблему демпинга со стороны конкурентов.

В свое время мы сталкивались с демпингом по ценам, особенно на услуги. Иногда фирмы идут на эксперименты по снижению цен, чтобы увеличить свою долю на рынке. По 23-летнему опыту работы нашей компании скажу, демпинг в итоге не приведет конкурентов к успеху. Набирая заказы по низкой цене, фирма уменьшает свою доходность. Приходится понижать зарплату специалистов, что неизбежно ведет к увольнениям сотрудников и падению качества оказываемых услуг. Поэтому мы объясняем нашим клиентам: «Экономя на услугах, вы не получите желаемый результат. Не бывает быстро, качественно и недорого». Мы предлагаем сравнить работу наших специалистов и конкурентов, рассказываем об успешных кейсах, знакомим с другими клиентами.

Если у вас качественный продукт, который приносит пользу клиентам, не бойтесь демпинга со стороны конкурентов. Лучше продвигайте ваш продукт через маркетинг и PR, делайте его известным и узнаваемым.

 

Источник: «Реальное время»


Поделиться