Зарплата, премии и карьерные перспективы перестают быть главными инструментами удержания молодых специалистов. Новое поколение ориентировано на другие ценности — дополнительные бонусы, свободу, развитие и ощущение пользы от своей деятельности.
Для выявления реальных потребностей сотрудников в ГЭНДАЛЬФ регулярно проводятся опросы, включая оценку их лояльности через eNPS и исследование факторов, способствующих их удовлетворенности на работе по 17-факторной модели «Счастье в деятельности». На основе собранных данных формируются стратегии нематериальной мотивации, которые дополняют классические схемы поощрения.
Также активно внедряется система, где сотрудники могут видеть свои успехи, развивать навыки и получать признание за достижения от коллег, руководителей и клиентов. Элементы игры и соревнования помогают почувствовать себя героем команды.
В ГЭНДАЛЬФ популярен проект «Пряники»: это внутренняя валюта, с помощью которой сотрудники могут поблагодарить коллег. Через корпоративный сайт они вручают друг другу «пряники» с различными пометками, например, «Превзошел ожидания», «Настоящий эксперт», «Спасибо за помощь», «Вклад в развитие компании», «Суперэффективность», «Отзывчивый руководитель» и «Ты супер!».
Пряничный кэш обмениваем на реальные товары в «Пряничном магазине».
Такие практики позволяют превратить повседневную работу в игру с понятными правилами и эмоциональной отдачей. В результате выигрывают обе стороны: работники чувствуют ценность своего вклада, а бизнес получает вовлеченную и лояльную команду.
Читайте полный материал по ссылке: https://dzen.ru/a/Z-uD-b8EIhO4P4AT