Ростовская команда ГЭНДАЛЬФ завершила проект комплексной автоматизации аэропорта «Махачкала», группа создала в
аэропорту единую информационную систему, охватившую службы производственно-диспетчерского сопровождения полетов, производственно-диспетчерского обслуживания, технического и наземного обслуживания, службы организации перевозок, грузового терминала, а также VIP-залов и медпункта. Об этом рассказали "Бизнес-газете" в группе компаний.
Стоимость проекта не уточняется.
Гражданский аэропорт «Махачкала» ежегодно осуществляет обслуживание, прием и отправку более 3 500 воздушных судов по внутренним и международным маршрутам РФ. Годовой пассажирооборот аэропорта уже давно превысил отметку в 500 000 человек и продолжает непрерывно увеличиваться. В 2014 году аэропорт перешел под управление инвестиционной группы «Нафта».
Новой командой был принят план реконструкции аэропорта, включающий реинжиниринг системы управления аэропортовой деятельностью.
«Реализованный проект уникален в части контроля производственных процессов оказания услуг предприятия. Система, созданная на основе программ «1С» и специализированного решения для оперативного учета оказания услуг, разработанного ГЭНДАЛЬФ, дает возможность оперативного сбора, хранения и анализа производственных и финансовых данных, повышает исполнительскую дисциплину сотрудников и обеспечивает построение прозрачной для руководства компании структуры и процессов деятельности. Благодаря стандартизации и унификации бизнес-процессов повышается скорость принятия решений руководителями», - прокомментировал Арсен Пирмагомедов, генеральный директор АО «Аэропорт Махачкала».
Источник: «Бизнес-газета»