Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Ростовская команда ГЭНДАЛЬФ завершила проект комплексной автоматизации аэропорта «Махачкала»

Ростовская команда ГЭНДАЛЬФ завершила проект комплексной автоматизации аэропорта «Махачкала» Ростовская команда ГЭНДАЛЬФ завершила проект комплексной автоматизации аэропорта «Махачкала», группа создала в
аэропорту единую информационную систему, охватившую службы производственно-диспетчерского сопровождения полетов, производственно-диспетчерского обслуживания, технического и наземного обслуживания, службы организации перевозок, грузового терминала, а также VIP-залов и медпункта. Об этом рассказали "Бизнес-газете" в группе компаний.

Стоимость проекта не уточняется.

Ростовская команда «ГЭНДАЛЬФ» завершила проект комплексной автоматизации аэропорта «Махачкала» Гражданский аэропорт «Махачкала» ежегодно осуществляет обслуживание, прием и отправку более 3 500 воздушных судов по внутренним и международным маршрутам РФ. Годовой пассажирооборот аэропорта уже давно превысил отметку в 500 000 человек и продолжает непрерывно увеличиваться. В 2014 году аэропорт перешел под управление инвестиционной группы «Нафта».

Новой командой был принят план реконструкции аэропорта, включающий реинжиниринг системы управления аэропортовой деятельностью.

«Реализованный проект уникален в части контроля производственных процессов оказания услуг предприятия. Система, созданная на основе программ «1С» и специализированного решения для оперативного учета оказания услуг, разработанного ГЭНДАЛЬФ, дает возможность оперативного сбора, хранения и анализа производственных и финансовых данных, повышает исполнительскую дисциплину сотрудников и обеспечивает построение прозрачной для руководства компании структуры и процессов деятельности. Благодаря стандартизации и унификации бизнес-процессов повышается скорость принятия решений руководителями», - прокомментировал Арсен Пирмагомедов, генеральный директор АО «Аэропорт Махачкала».

Источник: «Бизнес-газета»


Поделиться