Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
В конце 2021 г. Президент подписал указ об официальном закреплении в Трудовом кодексе права использовать электронный документооборот. Как это повлияет на трудовые отношения в компаниях, вы узнаете из данной статьи.
Использование электронного документооборота — это право, а не обязанность. В случаях, когда компания принимает решение воспользоваться данным правом, то в первую очередь должен быть издан локально нормативный акт, где будут описано положение о введении кадрового электронного документооборота (далее КЭДО). Положение или приказ о КЭДО обязательно должен содержать следующее:
Как было описано выше, работодатель самостоятельно утверждает перечень использованных документов для электронного документооборота.
Это могут быть:
Возник вопрос по ведению электронного документооборота?
Обратитесь за консультацией к нашим специалистам, и они ответят на ваши вопросы.
Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. В связи с этим важно получить письменное согласие работников при введении КЭДО.
В свою очередь, согласие с работником может быть подписано как на бумажном носителе, так и электронным документом. В случае, если подписывается электронное соглашение, тогда оно не должно быть направлено через выбранную информационную систему, так как данное согласие должно быть получено от сотрудника до начала использования КЭДО.
Если сотрудник дал свое согласие на использование системы КЭДО, отозвать его уже нельзя, поскольку это не предусмотрено законодательством.
В случае отказа работника работодатель не вправе применять в отношении него КЭДО. Кадровые документы несогласных работников нужно продолжать вести в бумажном виде. Однако работник вправе передумать и впоследствии согласиться на переход на КЭДО.
Для ведения КЭДО могут использоваться следующие информационные системы:
Расходы на создание и эксплуатацию этой информационной системы несет работодатель. Вести КЭДО работодатели могут с использованием программ «1С».
После получения согласия от сотрудников о переходе на КЭДО, работодатель должен позаботиться о решении вопроса по получению электронных подписей для работников.
Для этого сначала необходимо уточнить о наличии ранее созданной у работника электронной подписи. Это можно сделать посредством направленного отдельного запроса или включив такой вопрос в уведомление о введении КЭДО. Если подпись уже имеется, то сотрудник вправе использовать ее.
В случае, если у работника нет электронной подписи, то все расходы по ее получению и использованию берет на себя работодатель. Для подписания электронных документов работодатель может использовать усиленную квалифицированную электронную подпись или усиленную неквалифицированную электронную подпись, а работники могут использовать простую электронную подпись, усиленную квалифицированную или усиленную неквалифицированную электронную подпись.
Электронную подпись применяют для подписания документов, как работником, так и руководителем или бухгалтером. Например, электронная подпись применяется для кадрового учета.
Для подписания кадровых электронных документов работодателям рекомендуется использовать усиленную квалифицированную электронную подпись, а со стороны работника может любая из вышеперечисленных видов подписей, в зависимости от решения, принятого работодателем при переходе на КЭДО.
Автор:
Анастасия Парахина (Хахулина),
методист проектов автоматизации государственного сектора
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.