Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
На вопросы отвечает Дарья Волохова, бухгалтер-консультант Линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ»
– Каким образом оплачивать работу сотрудников предприятия в дни, объявленные Президентом Российской Федерации нерабочими, если организация должна продолжать свою работу?
– В том случае, если предприятие входит в перечень тех, на которые не распространяется Указ Президента РФ от 25.03.2020 № 206, например, медицинские учреждения, то работа сотрудников данной организации должна оплачиваться как в обычный рабочий день.
Для того, чтобы в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» было корректно произведено начисление всех причитающихся работникам сумм, изначально необходимо в Производственном календаре (раздел «Настройка» – «Предприятие») выделить дни, которые после обновления календаря были отмечены нерабочими, и воспользовавшись командой «Изменить день» выбрать вид – «Рабочий».
Далее следует зайти в графики работы сотрудников (раздел «Настройка» – Предприятие») и нажать кнопку «Заполнить» для того, чтобы обновить данные согласно календарю.
После выполнения данных корректировок, начисление и выплаты всех причитающихся работников сумм производится в обычном порядке.
– Что делать, если в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8» были по ошибке задвоены физические лица?
– Для корректного ведения учета расчетов с персоналом по оплате труда в программе необходимо, чтобы элементы справочника «Физические лица» были уникальны. Если по той или иной причине данные элементы были задвоены, то следует выполнить удаление дублей с помощью специальной обработки «Поиск и удаление дублей».
Воспользоваться обработкой можно, зайдя в раздел «Администрирование» – «Обслуживание» – «Корректировка данных» – «Поиск и удаление дублей».
В открывшемся окне необходимо в графе «Искать в» указать «Физические лица», в «Отбирать» – «Все элементы», после чего нажать «Искать дубли». Программа самостоятельно проанализирует базу и предоставит отчет с задвоенными элементами. После нажатия кнопки «Удалить дубли» во всех документах в базе будет использоваться только верный элемент, а задублированный пометится на удаление.
После выполнения данной обработки для того, чтобы окончательно избавиться от задублированного элемента, необходимо выполнить «Удаление помеченных объектов», находящееся в разделе «Администрирование».
– Как устранить ошибку «Длина значения показателя «Организационно-правовая форма (по ОКОПФ)» меньше минимально возможной» при выгрузке бухгалтерской отчетности в программе «1С:Бухгалтерия 8»?
– Данная ошибка возникает в том случае, если в программе внесены устаревшие данные ОКОПФ – значение данного показателя должно состоять из пяти цифр.
Для того чтобы исправить возникшую ошибку, изначально необходимо зайти в карточку организации (раздел «Главное» – «Организации») и в разделе «Коды статистики» указать актуальное значение ОКОПФ. Далее для сохранения изменений нажать «Записать и закрыть».
После чего необходимо открыть бухгалтерскую отчетность и в правом верхнем углу выбрать команду «Еще» – «Обновить», после чего значение ОКОПФ в отчете изменится на актуальное.
– Почему после того, как организация перешла на зарплатный проект, не заполняется «Ведомость в банк», хотя все данные в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» внесены?
– В том случае, если в программе создали зарплатный проект, внесли лицевые счета сотрудников, а «Ведомость в банк» не заполняется, следует зайти в карточку каждого сотрудника (раздел «Кадры» – «Сотрудники») и перейдя по гиперссылке «Выплаты, учет затрат» выбрать значение выплаты заработной платы «Зачислением на карточку», указав соответствующий зарплатный проект и лицевой счет сотрудника.
В свою очередь, чтобы в ведомости в банк номера счетов сотрудников подтягивались автоматически, необходимо изначально указать зарплатный проект в шапке документа и только после заполнять ведомость.
– Как в программе «1С:Бухгалтерия 8» отразить увеличение оклада сотрудника?
– В данной программе отсутствуют специальные документы по изменению плановых начислений работников в отличие от «1С:Зарплата и управление персоналом». В связи с этим изменить значение того или иного начисления можно с помощью документа «Кадровый перевод» (раздел «Зарплата и кадры» – «Кадровые документы»), в котором необходимо проставить галку «Изменить начисления» и в табличной части, в графе «Размер» задать новое значение оклада сотрудникам.
Данный документ также используется с целью назначения сотрудникам нового планового начисления или же изменения вида расчета аванса.
– Как изменить способ отражения амортизации, не затрагивая первичный документ по принятию основного средства к учету?
– Для того чтобы откорректировать способ отражения расходов на амортизацию, необходимо воспользоваться документом «Изменение отражения амортизации ОС» (раздел «ОСН и НМА» – «Амортизация ОС» – «Параметры амортизации ОС»).
В шапке данного документа следует отразить новый способ отражения амортизации, а в табличную часть внести основные средства, у которых изменяется способ отражения расходов по амортизации.
Автор:
Дарья Волохова,
заместитель руководителя Линии консультаций ГЭНДАЛЬФ
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.