Если вы задумываетесь о создании сайта, не торопитесь. Задайте себе 1 простой вопрос — зачем вам нужен сайт. Исходя из цели, вы сможете определить тип сайта, который решит поставленные задачи.
Сайты бывают разные...
Для каждой цели предусмотрен свой тип сайта с набором индивидуальных функциональных возможностей. Мы выбрали 4 наиболее популярных типа сайтов, за разработкой которых к нам обращаются клиенты. Разберем каждый подробно.
Интернет-магазин
Самый популярный и в то же время самый дорогостоящий тип сайта. Для его разработки требуется наиболее сложный функционал. Интернет-магазин позволяет клиенту купить и оплатить товар или услугу прямо на сайте.
Позволяет владельцу:
- продавать в несколько кликов мышкой
- охватывать аудиторию без географической привязки
- предлагать неограниченное количество товаров
- продавать круглосуточно
- снижать издержки в сравнении с оффлайн-точкой
Лэндинг (landing page)
Наиболее простой тип сайта, но не менее важный по назначению. Это одностраничный сайт, который позволяет захватить внимание потенциального клиента для выполнения одного целевого действия: оставить заявку, заказать обучение, купить.
Позволяет владельцу:
- повысить конверсию за счет узконаправленности
- сократить расходы на создание благодаря простоте исполнения
Сайт-визитка
Небольшой сайт, который состоит из одной или нескольких страниц, его цель — описать компанию или деятельность одного человека. Сюда можно отнести сайты любых специалистов и индивидуальных предпринимателей: юристов, частных детективов, переводчиков, копирайтеров, рекламщиков и т. д.
Позволяет владельцу:
- описать свою деятельность
- указать цены, контакты и. т. д.
- получать заявки клиентов
Корпоративный сайт
Объемный сайт, который упрощает и автоматизирует бизнес-процессы внутри компании: документооборот, учёт показателей компании, управление персоналом, обмен информацией между удалёнными филиалами и т. д.
Позволяет владельцу:
- централизованно хранить информации для работы сотрудников: о компании, товарах и услугах.
- обеспечивать возможность взаимодействия сотрудников организации между собой через внутренние сервисы.
- повысить управляемость персоналом за счет четкости и автоматизации бизнес-процессов
- отслеживать результаты работы сотрудников
Какой тип сайта выбрать для своего бизнеса?
Важно понимать, что такая классификация сайтов достаточно условна и может быть дополнена: сайт для услуг, сайт-форум, сайт-портал, сайт-блог... Обычно интернет ресурсы наших клиентов совмещают в себе признаки различных типов сайтов, и выполняют несколько задач одновременно.
Например,
- Вы хотите продать какой-либо товар или услугу по акции в ограниченное время — тогда вам нужен продающий, красочный, завлекающий лендинг. Обычно сайты такого типа не являются основными, они скорее идут как дополнительные, для того чтобы можно было запустить рекламу конкретно под определенный товар.
- Вы хотите продавать набор товаров через Интернет хотите получать оплату онлайн — тогда в данном случае вам нужен полноценный интернет-магазин с функционалом оплаты онлайн.
- Вы хотите показать свой профессионализм и продавать свои услуги через Интернет — тогда вам подойдет сайт-визитка с каталогом услуг.
И таких вариаций может быть много
Результат будет зависеть от ваших потребностей и поставленных целей. Если вы давно задумывались о создании сайта, но не знаете, с чего начать — не пропустите вебинар «Формула идеального сайта», который состоится 18 октября. Разберем поэтапный план создания сайта, который будет работать на вас. → Подробнее