Уважаемые клиенты!

Компания «ГЭНДАЛЬФ» поздравляет вас с майскими праздниками!
В период официальных выходных (с 1 по 10 мая) мы работаем в дежурном режиме с 4 по 7 мая с 9:00 до 18:00.

Свои вопросы вы можете оставить на нашем сайте gendalf.ru, прислать на электронный адрес компании gendalf@gendalf.ru или обратиться по номеру  8 (863) 300-10-00.
В указанные дни и время ваши запросы и заказы будут отработаны. Мы постараемся ответить вам в течение 2-х часов.
Если у вас возник срочный вопрос по работе с онлайн-кассой, обращайтесь по телефону: 8 (863) 322-52-14
×

Выберите свой город

Наверх

Теперь инвентаризация имущества – это быстро и просто!

Теперь инвентаризация имущества – это быстро и просто!

В последних версиях программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» появилась возможность подключения торгового оборудования (терминалов сбора данных и принтеров этикеток). Мы подобрали специальный Аппаратно-программный комплекс для автоматизации процесса инвентаризации с применением штрихового кодирования и идентификации объектов. Данный комплекс полностью совместим с «1С».

При его использовании вы получаете:

  • Экономию времени. По сравнению с ручной инвентаризацией уходит в 10 раз меньше времени.
  • Качественную инвентаризацию имущества. С помощью штрихового кодирования исключаются ошибки при инвентаризации.
  • Быстрое внедрение. Наши специалисты в кратчайшие сроки подключат и настроят оборудование, а также обучат, как им пользоваться.

Стоимость комплекса:

Наименование цена, руб.
Аппаратно-программный комплекс для автоматизации процесса инвентаризации товарно-материальных ценностей с применением штрихового кодирования и идентификации объектов. 64 000,00

Стоимость комплекса рассчитана на одно рабочее место. Работы проводятся в пределах Ростова, Аксая, Батайска. Выезд специалистов за пределы указанных городов оплачивается дополнительно.

Расчеты произведены при условии наличия у клиента типовой, обновленной конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».


Обратитесь к нашим специалистам и учтите всё уже при следующей инвентаризации!


Поделиться