Выберите свой город

Наверх

Почему ЕГАИС может не зафиксировать данные?

Этот вопрос беспокоит многих пользователей, которые уже начали работать с ЕГАИС и столкнулись с трудностями. Рассмотрим самые распространенные ситуации, в которых система откажется фиксировать данные.

     Постановка на баланс

Ошибка №1: реальное количество алкогольной продукции, которую организация хочет поставить на баланс, не соответствует тому, что заявляется в систему.

Например, вы пытаетесь поставить на баланс продукцию в количестве более 10 000 бутылок. Но в акте указано лишь 3 штриховых кода, считанных с марок, нанесенных на бутылки.

Ошибка №2: тип алкогольной продукции, которую организация хочет поставить на баланс, не соответствует заявляемому в систему.

Например, на баланс необходимо поставить пиво в банках. Указанные в акте штриховые коды соответственно нанесены на пиво, но по данным ЕГАИС эти марки нанесены на водку.

Или же вы пытаетесь поставить на баланс водку в таре емкостью 0,38 л. При этом акцизная марка по информации производителя, имеющейся в ЕГАИС, нанесена на продукцию емкостью 0,5 л.

     Формирование накладных на отгрузку продукции

Ошибка: Тип алкогольной продукции, указанный в накладных, не соответствует факту.

Например, в накладной указан признак отгрузки нефасованной продукции. При этом данная продукция является фасованной.

В другом случае в накладной может быть указан факт отгрузки разливного пива в объеме 70 дал. При этом на остатках организации такого объема продукции не было.

Также ошибка может возникнуть, если в ЕГАИС уже имеется накладная с этим номером и датой от данного получателя.

     Подтверждение закупки по накладной

Ошибка: не проходит подтверждение закупки.

Например, указанная в акте накладная не поступала на данного отправителя.

Другой вариант – указанная в акте накладная уже была ранее подтверждена получателем.

Или же в акте были указаны не соответствующие действительности реквизиты ТТН.

Перечисленные выше причины – первое, что следует проверить при трудностях в работе с ЕГАИС. Более надежный вариант – обратиться за консультацией в «ГЭНДАЛЬФ» к специалистам, которые оказывают комплексную поддержку пользователям ЕГАИС.

Чтобы застраховать себя от ошибок, обратитесь в «ГЭНДАЛЬФ»:

  1. Подключение к ЕГАИС и проверка готовности к торговле через систему

    Сюда входит полный комплекс услуг по настройке учетного ПО, электронных ключей JaCarta, установке УТМ, а также обучение сотрудников работе в ЕГАИС.

    Стоимость услуги: 4 200 руб. (3 часа работы специалиста)

  2. Обновление УТМ и обучение работе с новой версией

    Предотвращение ошибок, которые могут возникнуть из-за некорректной работы Универсального транспортного модуля ЕГАИС совместно с другими программами.

    Стоимость услуги: 1 800 руб.

  3. Настройка печати Журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции

    Без Журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции организацию ждут штрафы. Поможем автоматизировать печать журнала прямо из товароучетной программы.

    Стоимость услуги: 1 200 руб.

Также вы можете оформить специальный тариф сопровождения 1С:ИТС для организации, работающей с ЕГАИС, чтобы оперативно разбираться с ошибками, возникшими при работе в системе.

Оставьте заявку – и наши специалисты найдут лучший способ устранить трудности при работе в ЕГАИС!


#
Поделиться