Выберите свой город

Наверх

Новые тарифы сопровождения для онлайн-касс

Новые тарифы сопровождения для онлайн-касс

Согласно Федеральному закону «О применении контрольно-кассовой техники…» от 03.07.2016 организации и ИП на ОСН и УСН в 2017 году уже перешли на онлайн-кассы. К июлю 2018 г. это ждет компании, работающие в рознице или общепите и имеющие наемных работников. Как показала статистика, онлайн-кассы, как и любая техника, подвержены сбоям в работе.

Представьте ситуацию: из-за поломки кассы или сбоя подключения к «1С» работа остановилась. Проблему нужно решать как можно скорее: расчеты с покупателями невозможны, клиенты уходят. К кому обратиться за помощью в такой ситуации?

 

С договором сопровождения таких вопросов не возникнет!

Сопровождение вашей онлайн-кассы включает:

  • Оперативную помощь специалиста в случае сбоя в системе при работе кассы «1С».
  • Подменную кассу на период ремонта вышедшей из строя ККТ.
  • Обновление ПП «1С» с поддержкой работоспособности ККТ.
  • Уверенность в стабильной работе вашей техники.

 

Получите поддержку ККТ в рамках договора 1С:ИТС или с помощью отдельных тарифов для пользователей базовых версий и автономных ККТ. Услуги оказывают специалисты сервисного центра Viki и АТОЛ.

Возможности сопровождения «1С»

Обладателям базовой версии «1С» доступна линия консультации по работе с программным продуктом «1С».

Для пользователей версии ПРОФ доступны опции договора информационно-технологического сопровождения, которые будут полезны в вашей работы:

  • доступ к информационной системе ИТС (актуальная информация по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, изменения законодательства, инструкции по работе с программным продуктом «1С»);
  • сдача отчетности через «1С»;
  • электронный документооборот и др.

 

Все возможности сопровождения

Услуга Описание Тариф «Базовая Розница» Тариф «Базовая Бухгалтерия с ККТ-online» Тариф «Автономная касса» Тариф «Розница ПРОФ»

Отличительные особенности
специализированных тарифов для «1С» с подключенными онлайн-ККТ


Количество территориальных подразделений   1 1 1 1
Количество касс в рамках тарифа   1 1 1 1
Техподдержка по работе с кассой по телефону и удаленно Ответы специалиста по техническим вопросам, связанным с работой ККТ:
по телефону, через «1С:Коннект», WhatsApp и удаленное подключение. Время работы: пн-пт,
с 9:00 до 18:00
20 мин.
в день
20 мин.
в день
20 мин.
в день
20 мин.
в день
Сменная касса на случай ремонта В сменную кассу будет установлен ваш фискальный накопитель.
На ремонт ФН данная опция не распространяется.
да да да да
Ежеквартальная проверка кассы Выезд специалиста для технического обслуживания оборудования. да да да да
Обновление «1С» с поддержкой работоспособности ККТ Выезд специалиста для обновления программного продукта и подключения сервисов. При обновлении проверяется работоспособность ККТ и устраняются сбои. 1 раз в квартал,
1 база данных, не более
1 часа
1 раз в месяц,
1 база данных, не более
1 часа
х 1 раз в квартал,
1 база данных, не более
2 часов
Линия Консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ» - консультационные услуги по работе ПП (кроме ПП 1С:УПП 8 и отраслевых решений) Профессиональная помощь в вопросах ведения учета с помощью программ «1С». до 20 минут
в день
до 20 минут
в день
х в рамках договора ИТС
Линия консультаций фирмы «1С» Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по телефону и эл. почте. да да х в рамках договора ИТС
Опции договора ИТС уровня ПРОФ Доступ к информационной системе ИТС; Линия консультаций; сервисы ИТС: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Подпись», «1С:Линк». х х х да
Стоимость тарифов
3 месяца   5340 7440 3000 10440
6 месяцев   9790 13640 5000 19140
12 месяцев Цена за месяц приведена в информационных целях 17800 24800 8000 36000
(3000 руб./мес.)
Льготная цена тарифа на 1 год при покупке программы Цена за месяц приведена в информационных целях х х х 28200
(2350 руб./мес.)

 

Уже используете другие конфигурации решений «1С» или имеете договор ИТС? Тогда обратитесь к нам для подбора индивидуального варианта технической поддержки работы кассы.

Чтобы узнать все особенности тарифов и дополнительные возможности технической поддержки касс, просто оставьте заявку. Мы предоставим вам всю актуальную информацию.

Оставить заявку



Поделиться