ООО «Конферум» – российская производственная компания, специализирующаяся на разработке и производстве очищающих средств промышленной и бытовой химии. Недавно компания завершила проект по разработке собственного сайта с обновленной айдентикой бренда. Исполнителем проекта выступил отдел веб-разработки ГЭНДАЛЬФ.
Ресурс уже дал заказчику на 50% больше целевых клиентов, нежели старая онлайн-площадка.
О компании
С момента своего основания в 2007 году, ООО «Конферум» стала надежным партнером для предприятий общего машиностроения, ВПК, металлургии, автомобильной, авиационной, железнодорожной и судостроительной отраслей.
Компания внимательно следит за качеством своей продукции и всегда стремится предложить клиентам лучшие решения.
Проблема, которую нужно было решить
У компании часто возникали сложности с привлечением целевой аудитории через устаревший сайт. Снижение числа клиентов и высокий процент отказов стали актуальной проблемой, которую не так просто решить. Сайт компании сильно устарел как визуально, так и по контентной части, что мешало клиентам правильно оформлять заказы и получать необходимую информацию. Для сложной сферы химической промышленности данный фактор критически важен: сопоставить наименования и разобраться в реакциях крайне сложно и неудобно на старом нефункциональном сайте.
Для решения проблемы представители ООО «Конферум» поставили перед собой ряд задач:
- создать современный и привлекательный сайт для B2B сегмента;
- обеспечить удобство заказа продукции и информирования клиентов;
- сделать сайт полезным для внутренних сотрудников, использующих его как информационную базу для продажи продуктов.
В ходе внутреннего мини-тендера, проведенного компанией, были рассмотрены несколько потенциальных поставщиков услуг по созданию сайтов. Выбор пал на IT-бренд ГЭНДАЛЬФ.
Результат
В результате сотрудничества с ГЭНДАЛЬФ ООО «Конферум» добилось значительных успехов, а именно:
- увеличение количества целевых клиентов на сайте на 50%;
- повышение функциональности и юзабилити сайта;
- укрепление безопасности сайта;
- увеличение уровня удовлетворенности клиентов новым дизайном на 70%;
- сокращение процента отказов в два раза с 44% до 21-22%;
- увеличение количества новых посетителей на 8% в день;
- увеличение количества просматриваемых страниц на 27%.
Отзыв заказчика
«Я выбирала контрагента по созданию нового сайта для нашей компании. Остановила свой выбор на «ГЭНДАЛЬФ» из Ростова-на-Дону.
Хочу поблагодарить сотрудников данной организации за профессионализм и высокое качество реализованного проекта. Сайт получился стильным, модным, современным и функциональным. Наш project-менеджер Оксана Ким всегда оперативно отвечала на все вопросы и помогала подбирать оптимальные инструменты для решения разных задач.
После реализации проекта заключили договор с этим исполнителем на техподдержку сайта и планируем следующие этапы внедрения нового функционала на сайт.
Спасибо, ГЭНДАЛЬФ, давайте и дальше будем так продуктивно сотрудничать!»
Куимова Надежда, руководитель направления маркетинговых коммуникаций