Чек-лист подойдет новичкам в качестве инструкции, а также опытным пользователям Битрикс24, чтобы сверить, все ли в порядке.
20 пунктов, которые помогут вам настроить Битрикс24
1. Зарегистрируйте аккаунт облачной версии Битрикс24, если у вас еще нет портала. Если вы уже зарегистрированы, войдите в аккаунт.
2. Отправьте приглашения в систему своим сотрудникам.
3. Далее создайте двухуровневую структуру, занесите в нее сотрудников и назначьте руководителя.
4. Далее установите приложение на все необходимые устройства: компьютер или ноутбук, мобильные устройства (iOS/Android).
5. Оптимизируйте карточки: лидов, контактов, компаний, сделок. Из общего списка удалите неиспользуемые поля, после занесите нужные.
6. Затем настройте фильтры лидов, сделок, дел. (Сохранение от 1 до 3 типовых фильтров). Также настройте стадии лидов и сделок, согласно вашему бизнес-процессу. Стадии должны быть ключевыми этапами воронки.
Приобрести номер можно внутри сервиса
Также можно подключить внешний SIP-номер (при наличии соответствующего приложения в разделе «Приложения»). Далее проделайте: добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM; настройку логики распределения звонков; подключение сохранения записи разговоров.
7. Подключите номер телефона и настройте телефонию.
8. Подключите функцию «Еmail трекер» для автоматической загрузки переписки в CRM. На единый электронный адрес компании. Подключите интеграции CRM и личных почтовых ящиков (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого сотрудника).
9. Подключите и настройте виджет «Обратный звонок» для сайта. Разместите виджет на сайте.
10. Проведите практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведите карточки контактов, обработки лидов из подключенных источников, конвертации в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
11. Настройте дашборды на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.
12. Настройте автоматические уведомления руководителю о стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен.
13. Настройте CRM-формы. Назначьте ответственного за формы, установите формы на сайт.
14. Затем настройте открытую линию. К ней можно подключить: VK, Telegram, Одноклассники.
15. Проведете практикум по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с «Открытыми линиями».
16. Далее настройте интеграцию Битрикс24 с WhatsApp или Viber, настройте логику входящих сообщений, назначьте ответственных.
17. Затем вы можете подключить рекламные каналы VK и Яндекс.Директ для сквозной аналитики.
18. Настройте автоматическое планирование встреч, звонков или напоминания менеджеру при закрытии сделки.
19. Настройте автоматическое создание новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
20. На завершающем этапе настройте автоматическое подключение ретаргетинга для социальных сетей по лидам и сделкам для рекламных систем VK и Яндекс.Директ при определенной стадии сделки.
Благодаря широкой системе настроек, Битрикс24 является гибким, его можно настроить под свои бизнес-процессы.
Настройка Битрикс24 проходит поэтапно, если пользователь знаком с программой, настройка Битрикс24 пройдет без проблем. Если же специалистов в компании нет, и вы сами не обладаете нужными навыками, лучше обратиться за настройкой к специалисту.
Хотите настроить Битрикс24 правильно?
Обратитесь к нам, мы поможем настроить систему, а также обучим ваших сотрудников работать в ней. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Оставить заявку