Выберите свой город

Наверх

Теперь связаться со специалистом поддержки просто и удобно!

Компания «ГЭНДАЛЬФ» – единственный Центр сопровождения в Ростове-на-Дону и области: мы оказываем услуги по стандартам качества «1С» и поддерживаем высокий уровень обслуживания. Именно поэтому мы переводим решение ваших вопросов в сервис «1С-Коннект», который обеспечит комфортную и быструю связь со специалистом поддержки.

С 1 сентября 2016 года все обращения в «ГЭНДАЛЬФ» по вопросам договора сопровождения переводятся в сервис «1С-Коннект».

«1С-Коннект» – это сервис, который подключается бесплатно тем, у кого уже есть договор сопровождения. Он позволяет отправлять мгновенные сообщения специалистам без совершения звонков!

Чтобы оставить заявку, нужно просто отправить сообщение. Специалист ответит на ваш вопрос прямо в сервисе – онлайн.

1С-Коннект

Что вы получаете при подключении к «1С-Коннект»

  • Связь со специалистом в 1 клик

    Теперь не нужно помнить номер телефона – отправьте мгновенное сообщение, когда это удобно вам.

  • Гарантированную помощь

    Ни одно сообщение не теряется, если специалист занят, обращение будет поставлено в очередь, а решение последует гарантированно.

  • Единое окно поддержки

    Вы можете связаться с компанией, услугами которой пользуетесь, и техподдержкой «1С» по различным сервисам*

  • Общение внутри компании

    Обменивайтесь сообщениями с коллегами в чате или позвольте вашему системному администратору решать задачи поддержки быстрее с помощью сервиса.

  • Оценка работы сотрудника

    После завершения обращения вы сможете оценить работу сотрудника или отправить отзыв в службу качества. Ваша обратная связь поможет сделать работу специалистов еще эффективнее.

  • Экономию времени и денежных средств

    Откажитесь от ожидания на линии и решения ваших вопросов по телефону, общайтесь в режиме онлайн со специалистами и коллегами по работе.

Почувствуйте преимущества нового сервиса! Обеспечьте комфортное общение со специалистом и гарантированную поддержку. Оставьте заявку на подключение на нашем сайте или по телефону: (863) 300-10-06.

*Через «1С-Коннект» возможна связь по следующим вопросам:

«ГЭНДАЛЬФ» – запрос на выставление счета, договора и даты посещения специалиста, консультации по ИТС и сервисам, консалтинговые услуги, запись на курсы «ГЭНДАЛЬФ», запись на бесплатные семинары, оперативная установка обновлений, лицензирование и покупка программ и оборудования, консультации программе по «Скан-Архив». «1С» – помощь техподдержки по работе программы «1С» и сервисам 1С:ИТС, ЕГАИС: Поддержка клиентов, поддержка участников конкурса 1С:ИТС.


#
Поделиться