Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
1154

Проверьте, работает ли «Айлант»! Техподдержка могла закончиться

Проверьте, работает ли «Айлант»! Техподдержка могла закончиться

Вы используете в работе программу «Айлант:Управление ЖКХ» версий:

  • «СТАРТ»;
  • «Базовая»;
  • «ПРОФ», без договора ИТС уровня «ПРОФ ЖКХ».

И еще не продлили договор техподдержки разработчика? Обратите внимание, программа может перестать работать в самый неподходящий момент и остановить вашу работу. Лучше позаботиться о продлении договора заранее.

Что произойдет, когда договор закончится?

Если ваш договор технической поддержки в скором времени закончится, то программа «Айлант» при установке очередного обновления перейдет в деморежим – заблокируется возможность печати и создания новых документов. А если у вас настроены автоматические обновления, то это может произойти без вашего участия.

Можно ли не продлять договор на обновления?

Вы можете отказаться от обновлений, но тогда у вас не будет возможности пользоваться новыми шаблонами ГИС ЖКХ и обмениваться с ней данными. Кроме того, обновления отчетных форм вам тоже станут недоступны.

Можно ли работать в деморежиме?

В деморежиме вы сможете только просматривать уже введенные ранее документы.

Почему еще отсутствие техподдержки неудобно?

  • У вас что-то не получается, а помочь некому.
  • В законодательство внесли правки – в программе они не отражаются, а вы не знаете, как это исправить.

Что вы получите благодаря техподдержке от разработчика «Айлант:Управление ЖКХ»?

  • Регулярные выпуски обновлений конфигурации.
  • Линию консультаций по блоку «Коммунальный учет».
  • Полный комплект учебно-методических материалов.
  • Информационную рассылку.
  • Возможность настроить корректную выгрузку данных в ГИС ЖКХ.

Продлите договор техподдержки в компании «ГЭНДАЛЬФ» по доступной цене!

Продлить техподдержку

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)