Выберите свой город

Наверх

Повышайте лояльность клиентов благодаря качественной обработке звонков

1.jpgОбеспечьте максимальную эффективность работы своих сотрудников с программой «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0».

Программа разработана специально для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в малых и средних организациях. Связь телефонной системы с CRM-системой обеспечит быстрый доступ к информации о клиенте, что станет легким шагом к внедрению CRM-технологий.

Возможности, которые станут преимуществом:

  • определение номера телефона входящего звонка;
  • информирование о том, кто звонит;
  • управление звонком с помощью компьютера – в 1 клик;
  • ведение локальных и общих адресных книг с возможностью выгрузки из АТС и «1С:Предприятия 8».

Работать просто и удобно:

При входящем звонке с номера, записанного в «1С:CRM», программа идентифицирует звонящего и выводит нужную информацию для общения в панели на рабочем столе.

Что оператор будет знать, прежде чем поднимет трубку:

  • кто звонит;
  • из какой организации;
  • с какого номера поступает звонок (если звонящий не был определен в 1C:CRM).

Возможности оператора при работе в панели управления:

  • ответить на звонок /совершить звонок;
  • повесить на Hold (удержание);
  • снять с Hold (удержания);
  • передать звонок (с предварительной консультацией с абонентом кому передаем звонок);
  • переключить звонок (без консультации);
  • завершить разговор (положить трубку).

Во время разговора с клиентом сотрудник может создать новый документ – событие в 1С:CRM одним кликом мыши и параллельно записывать нужные данные.

Экономия времени сотрудника на каждом звонке:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке;
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке;
  • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Сделайте качественную обработку входящих звонков своим преимуществом, пока этого не сделал кто-то другой!

Получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас, позвоните по по телефону: (863) 300-1000.


Поделиться