Любая компания работает с документами. Документы – это одновременно и источник информации, и инструмент для управленческой деятельности. В жизни любой организации может наступить период, когда объем документации увеличивается до огромных значений, в связи с чем эффективность работы снижается.
Именно в такие моменты руководство начинает задумываться о решении, которое помогло б структурировать весь объем документации и регламентировать единые правила оформления документов. Чтобы решить эти вопросы и обеспечить успех в долгосрочной перспективе, организации выстраивают систему документооборота. В качестве решения выбирают «1С:Документооборот».
Почему в нынешних реалиях выбирают «1С:Документооборот»?
Практика показывает, что за последний год акцент в бизнесе сместился на грамотное принятие управленческих решений. Компании умеют считать деньги, теперь они хотят знать, куда эти деньги уходят, и оптимизировать затраты по разным направлениям – в чем и помогает «1С:Документооборот».
«1С:Документооборот» позволяет оптимизировать время/ресурсы на работу со всей документацией в компании и всем, что с ней связано.
Топ-10 преимуществ «1С:Документооборота»
- Не имеет отраслевой направленности. Подходит абсолютно любой сфере деятельности, в том числе для бюджетных организаций.
- Для работы программы достаточно и одной серверной лицензии. Если вы работаете в других конфигурациях «1С», то у вас уже есть какое-то число пользовательских лицензий. Эти лицензии могут использоваться и для «1С:Документооборота 8». Одной серверной лицензии достаточно на все информационные базы, в результате чего итоговая стоимость программы становится меньше.
- Соответствует национальным стандартам и требованиям российского законодательства (152- ФЗ, 149-ФЗ, 63-ФЗ и др.).
- Предоставляет большое число механизмов для интеграции с другими конфигурациями и программами (обмен и бесшовная интеграция).
- Имеет развитую партнерскую сеть. Более 10000 постоянных партнеров в 600 городах 23 стран оказывают услуги по внедрению и кастомизации программы.
- Включает комплект готовых нормативных документов. Поможет быстро подготовить делопроизводство организации или учреждения к автоматизации, даже если у вас нет специалистов в этих областях.
-
Есть возможность пройти учебные курсы. Обучиться работе в «1С:Документооборот 8» можно на курсах:
- по возможностям программы;
- по методике постановки документооборота и делопроизводства.
- Возможно внедрение системы в целом либо отдельными функциональными модулями в зависимости от потребностей организации – модульное внедрение. Например, можно ограничить использование системы работой с входящей и исходящей корреспонденцией. Это означает, что внедрение может быть быстрым.
- Есть типовые инструкции. В комплект поставки включено 50 типовых инструкций по работе с документами, задачами, электронной подписью и пр.
- Открытый код конфигурации, может быть изменен на внедрении. Программа может дорабатываться под каждую организацию, даже если не хватает типового функционала.
Каков экономический эффект от внедрения «1С:Документооборота»?
Смотрите в цифрах!
- На 25% сокращаются трудозатраты в подразделениях.
- На 300% ускоряется получение управленческой отчетности.
- На 10% ускоряется получение регламентированной отчетности.
- На 15% сокращаются производственные издержки.
- На 20% растет оборачиваемость складских запасов.
- На 10% сокращаются сроки исполнения заказов и оказания услуг.
Попробуйте «1С:Документооборот» сейчас!
Облачная версия программы доступна бесплатно на 30 дней!
Попробовать бесплатно