Наверх
Gendalf Gendalf

413

Как продвигать свой бизнес в современных условиях

Социальные сети помогают продавцам продвигать товар с помощью фото, видео и таргетированной рекламы. Но в современных реалиях доступны далеко не все социальные сети, а значит и вариантов рекламы стало меньше. Что делать? Как продвигаться?

Какие социальные сети используют в России

Среди отечественных социальных сетей есть несколько подходящих для продвижения бизнеса. Но они не лишены недостатков.

«ВКонтакте»

Эту социальную сеть ежедневно используют более 50 миллионов человек. Пользователи «ВКонтакте» активно используют рекламные записи, репосты и клипы. Реклама в этой социальной сети принесет плоды, но не очень ощутимые. Дело в том, что «ВКонтакте» в основном служит как развлекательно-новостная сеть, а не рынок продаж.

Здесь удобно, но ожидать большого количества продаж от такой рекламы не стоит.

Telegram

Этот мессенджер обрел популярность не так давно. Многие пользователи предпочли его другим социальным сетям и мессенджерам. Для продвижения можно создать свой канал, оформить его и публиковать там информацию о товарах и услугах. Но и здесь не все хорошо.

Telegram, как и «ВКонтакте», больше развлекательная сеть, чем продвижение. Здесь читают статьи и новости, а продвигать каналы с нуля сложно, не говоря о продажах.

Россграм

Пока зарубежные социальные сети отключают монетизацию, в России запустят Россграм – аналог знаменитой площадки для фото и видео. Разработчики планируют сделать его максимально похожим на прототип, благодаря чему малый бизнес сможет размещать там рекламу и получать прибыль.

Но Россграм еще не запущен, а значит и создать в нем продающий аккаунт получится не скоро.

Как мы видим, социальные сети не самый лучший вариант для продаж. Отечественные разработки хороши для развлекательного и информационного контента, но не для продвижения.

Чем заменить продвижение в социальных сетях

Современный мир не ограничивается рекламой в социальных сетях. Можно найти и использовать альтернативы. Одна из них – интернет-магазин. Это привлекает внимание, но в то же время на его разработку придется потратить много времени и денег: не у всех есть такие возможности. Тогда на помощь придет интернет-витрина.

В 10 раз

дешевле создать интернет-витрину, чем полноценный интернет–магазин.

Визуально трудно отличить полноценный интернет-магазин от витрины. При этом последняя выйдет дешевле, но ничуть не хуже.

Процесс продажи с интернет-витрины выглядит также, как и в социальных сетях. Клиент выбирает товар, связывается с менеджером, а тот регистрирует заказ.

Создать свою витрину можно с помощью «1С-Битрикс». Это полный комплект инструментов, который поможет настроить и наполнить интернет–витрину товаром, а потом быстро ее запустить.

Интернет–витрина может заменить продажи в социальных сетях. Функционал и визуал почти полностью соответствуют полноценному виртуальному магазину.

Фото взято с https://marketplace.1c-bitrix.ru/

Пример интернет-витрины с каталогом товаров.

Обратите внимание

Совет

Если вы работаете в «1С», можно настроить автоматическую выгрузку, чтобы не создавать отдельные карточки товаров.

Возможности интернет-витрины

Этот инструмент представляет собой рекламный каталог с полной информацией о товаре: состав, производитель и другое. Это актуальные позиции. Которые клиент может заказать через менеджера. Однако оплатить его через сайт нельзя, как и заказать доставку.

Но плюсов у интернет–витрины больше. Вот некоторые из них:

  • витрина работает как виртуальный каталог магазина;
  • этот инструмент подойдет для любого вида товаров и услуг;
  • использование интернет-витрины позволяет расширить целевую аудиторию;
  • это дешевле, чем создать полноценный интернет–магазин;
  • не нужны сложные технические компоненты для онлайн-покупок.

Интернет-витрина выглядит как полка в магазине, с которой клиент может взять товар и осмотреть его. У нее есть готовый дизайн, подходящий под корпоративный стиль. Элементы в витрине уде расставлены в логическом порядке, что упрощает работу с ней.

Социальные сети помогают в рекламировании товара, но редко способны обеспечивать поток продаж. Поэтому стоит использовать несколько видов продвижения и тем самым обеспечить своему бизнесу хорошую узнаваемость.

Поделиться