Наверх
Gendalf Gendalf

307

Есть способ сократить время на ведение учета и поиск данных по объектам недвижимости

Государственные учреждения часто имеют в собственности большое количество объектов недвижимости: здания, хозяйственные постройки, гаражи и т.д. Часть этих объектов сдается в аренду. Чтобы держать все под контролем, необходимо вести учет всех объектов, коммунальных платежей, ремонтов.

Если делать это без специализированных программ, данные получаются разрозненными, а их объемы внушительными. При таком раскладе на поиск нужных данных уходит немало времени, велика вероятность ошибок в учете, неудобно вести планы ремонтов и проводить инвентаризацию.

Используйте для оптимизации учета «1С:Аренду и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»

«1С:Аренда и управление недвижимостью» для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» предназначена для государственных учреждений всех типов (бюджетных, автономных, казенных), в сферу деятельности которых входит управление недвижимым имуществом.

С помощью «1С:Аренда и управление недвижимостью» вы повысите эффективность управления недвижимостью за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Также программа решает задачи управленческого, юридического и административного учета.

«1С:Аренда и управление недвижимостью» имеет встроенные механизмы обмена с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».

Ваши преимущества с программой «1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»

  • Сокращается время на ведение учета и поиск данных по объектам недвижимости.
  • Всегда доступна полная картина по всем объектам.
  • Данные не теряются.
  • Большое количество управленческих отчетов.

«1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» имеет статус «Совместимо»!

Программа «1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» успешно прошла очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие». Решение представлено на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», ред. 2.0.

Основные отраслевые функциональные возможности программы

  • Ведение реестра объектов недвижимости всех типов с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик.
  • Учет первичных документов по договорам аренды.
  • Ведение расчетов по реальной дебиторской задолженности арендаторов для договоров, учитываемых по СГС «Аренда».
  • Управление технической эксплуатацией объектов недвижимости.
  • Работа с графическими планами объектов – как на основе произвольных изображений (например, скан плана БТИ), так и с использованием 3D-моделей объектов недвижимости.
  • Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации.
  • Использование произвольных шаблонов для печати первичных документов.
  • Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части.
  • Гибкое управление ставками и тарифами на услуги, хранение истории ставок и тарифов.
  • Автоматический расчет величины арендной платы на основе кадастровой стоимости объекта и коэффициента, соответствующего виду функционального использования.
  • Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам.
  • Пакетное формирование и печать счетов на оплату аренды, актов оказания услуг по аренде.
  • Поддержка требований СГС «Аренда» (утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 258н).
  • Автоматическое формирование документов списания доходов будущих периодов и корректировки доходов будущих периодов в соответствии с методологией СГС «Аренда».
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;
  • Расчет суммы пени по различным алгоритмам.
  • Учет залоговых (депозитных) платежей.

Цена «1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»

Стоимость программного решения – 47 500 руб.

У вас остались вопросы? Узнайте больше об «1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» у специалистов!

Задать вопрос

Поделиться  
×