Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
6017

В чем разница между тарифом сопровождения и абонентским обслуживанием?

Если ваше предприятие использует «1С» для ведения учета, то вам известно о необходимости ее сопровождать: обновлять, поддерживать базы в рабочем состоянии.

Для этого можно использовать готовый «пакет» услуг – тариф сопровождения 1С:ИТС. А можно заключить договор о сопровождении на индивидуальных условиях – и получать абонентское обслуживание.

Готовый тариф сопровождения «1С» отлично подходит для работы с типовыми базами. В таком случае пакет сервисов и услуг, которые входит в тариф, вполне достаточен для решения повседневных задач. Но если организация внедрила «1С» с доработками, заточила программу под свои уникальные задачи, то даже в повседневных вопросах может потребоваться дополнительная помощь.

Чем удобно абонентское обслуживание?

Крупным организациям выгодно, когда база доработана четко под нужды организации. Однако установить на такую конфигурацию типовые обновления нельзя, для этого требуется работа программиста. Помимо этого, у пользователей доработанных баз часто возникают сложности с обменом между программами, с выгрузкой данных и т.д.

Больше возможностей. Обойтись средствами готового пакета услуг из стандартного тарифа 1С:ИТС здесь уже не получится. Держать в штате программиста «1С» – не всегда выгодно. Если он будет занят только обслуживанием базы, ему может просто не хватать нагрузки.

Меньше затрат. При этом абонентское обслуживание позволит экономить на разовых услугах. Если у вас есть данные о том, сколько было затрачено на вызов специалистов по «1С» за последний год, можно сравнить это со стоимостью абонентского обслуживания и увидеть, выгоднее ли это вашей организации. При этом надо учитывать дополнительные бонусы абонентского обслуживания: доработка баз «1С», перенос данных, бесплатные консультации и консалтинговые семинары для бухгалтерии.

Для бюджетных учреждений абонентское обслуживание – отличный способ заранее спланировать бюджет.

Что входит в договор на регулярное обслуживание по индивидуальному тарифу от компании «ГЭНДАЛЬФ»:

  • Регулярное проведение нетиповых обновлений с участием специалиста-программиста.
  • Настройка и доработка обмена между базами.
  • Доработка функционала программы.
  • Помощь специалистов по подготовке к отчетности.

Абонентское обслуживание гарантирует вам работу с индивидуально назначенным постоянным специалистом. Визиты специалиста можно будет забронировать по удобному для вас графику.

Какие проблемы можно решить благодаря регулярному обслуживанию «1С»:

  • Трудности при взаимодействии нескольких баз (например, «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» и т.д.)
  • Потребность в регулярном обслуживании и поддержке работоспособности базы.

Абонентское обслуживание «1С» – это оптимальный вариант для организаций, которые хотят быстро устанавливать обновления (особенно для нетиповой «1С»), застраховаться от сложностей в работе с программой, получать консультации при составлении отчетности, а также и дальше дорабатывать новый функционал.

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Уважаемые клиенты!
В настоящее время наблюдаются перебои в работе телефонии, из-за чего вы можете испытывать трудности с дозвоном до нас.

Номера:
8 (863)3001006;
8 (863)3000234;
8 (863)3001003;
8 (863)3001005;
8 (863)3001010 - не работают.


Основной номер компании 8 (863) 3001000 работает в штатном режиме и без перебоев. Просим Вас звонить на этот номер.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.