Наверх
Gendalf Gendalf

«Минералочка» станет частью эксперимента по маркировке

2019-09-12

Список продукции, подлежащей обязательной маркировке постепенно расширяется. Так, с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020 года проведут эксперимент по маркировке минеральной воды.

Напомним, что в этом году производителей следующих категорий товаров обяжут принудительной маркировке: парфюм, табачная и молочная продукция, обувь, фотоаппараты, шины, ламповые вспышки, ювелирные изделия, а также некоторые отрасли легкой промышленности.

Какова цель эксперимента?

Специалисты полагают, что это позволит создать единую базу природной и искусственной минеральной воды, изготовленной без добавления подсластителей и других вкусовых и ароматизированных веществ.

Маркировка поможет закрыть «серый» рынок продукции, и заставит производителей более добросовестно относиться к изготавливаемому товару.

Согласно последним проведенным исследованиям «Ростеха», более 20% процентов, продаваемой в России минеральной воды, является подделкой и не соответствует нормам Роспотребнадзора. Нарушения требований были выявлены в 135 партиях минеральной воды, а это — более 32 тонн.

Маркировка минеральной водыКто в ответе за маркировку воды?

Эксперимент будет проводится под контролем Минкосвязи, Роспатента, Минпромторга и Роспотребнадзора совместно с ФСБ. Оператором назначен ООО «Оператор-ЦРПТ».

Участниками проекта по маркировке воды станут производители, импортеры и организации оптовой и розничной торговли.

У вас возник вопрос?

В «ГЭНДАЛЬФ» открыт бесплатный Консультационный центр по маркировке.

Задайте свои вопросы по законодательству, подготовке к маркировке и необходимому оборудованию прямо сейчас!

Заказать консультацию

Поделиться