В апреле 2015 года компания «Айлант» сообщила о прекращении работы техподдержки по Skype и переходе на «1С-Бухфон» в целях повышения качества обслуживания.
Почему выбрали именно «1С-Бухфон»?
- Запускается прямо из «1С».
- Соединяет с нужным специалистом техподдержки в 1 клик.
- Фиксирует обращение при отсутствии свободного специалиста, и специалист отвечает при первой возможности.
- При необходимости дает доступ специалисту к вашей базе.
- Надежно защищает данные (SLL-шлифование и защищенный канал).
- Хранит историю общения.
И при этом, как и для Skype, для работы сервиса «1С-Бухфон» нужен лишь интернет.
Что получили клиенты «Айланта»:
- Экономию времени на поиске контактов и дозвоне.
- Уверенность в том, что ни один вопрос не останется без ответа.
- Безопасность всей переданной информации.
- Готовое решение в случае повторной проблемы, ведь все предыдущие обращения можно посмотреть.
Вы еще не перешли на самый быстрый и удобный сервис для связи с техподдержкой?
Узнайте подробнее о сервисе «1С-Бухфон».
Задайте вопросы специалистам «Айланта» по телефону:
8 (800) 555-73-91.