Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
1463

Маркировать меховые изделия или нет? – У вас есть выбор, пока что…

Маркировать меховые изделия или нет? – У вас есть выбор, пока что… Если вы занимаетесь мехом, скучать в ближайшие несколько лет вам точно не придется! Потому что 1 апреля этого года Президент РФ подписал Соглашение о реализации пилотного проекта по введению маркировки меховых изделий. К этому времени ФНС уже создала и специальную систему для контроля за оборотом маркированных шуб. Вам осталось только сделать свой выбор – присоединиться сейчас, пока есть время привыкнуть к новой системе, или ждать, пока начнут штрафовать.

Кого касается нововведение

Маркировать меховые изделия нужно будет всем участникам товарооборота: производителям, импортерам, оптовым и розничным продавцам. Причем, как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям.

Надо отметить, что сейчас проект находится в стадии эксперимента, то есть участие в нем сугубо добровольное. Похожая ситуация была с маркировкой алкогольной продукции вплоть до 2016 года, когда начались первые штрафы за продажу алкогольной продукции, не прошедшей через ЕГАИС.

Что маркировать будем?

Список товаров достаточно широк, маркировке подлежат предметы одежды из меха и кожи: норки, нутрии, песца, лисицы, кролика или зайца, енота, овчины.

Маркировать не нужно: саквояжи, чемоданы, сумки, портфели, ранцы, футляры, рюкзаки, перчатки, рукавицы и митенки из кожи и натурального меха. Обувь и головные уборы, выполненные из натурального меха, также не включены в список изделий для маркировки.

Как стать участником проекта и подготовиться заранее?

Для участия в эксперименте вам необходимо зарегистрироваться в системе «Маркировка». Заведите личный кабинет налогоплательщика и заключите договор с эмитентом контрольных (идентификационных) знаков (КиЗ) меховых изделий.

Подробная информация и руководство уже есть на сайте ФНС России в специальном разделе о системе обязательной маркировки меховых изделий.

Обратите внимание, при первом входе в «Личный кабинет» вам нужно использовать усиленную квалифицированную электронную подпись руководителя организации. Заняться ее получением нужно в первую очередь – сделать это можно в аккредитованном центре «ГЭНДАЛЬФ».

По следам конкурентов

По статистике, собранной правовым порталом ГАРАНТ, в данный момент в эксперименте приняли участие более 300 компаний, которые успели маркировать 140 000 меховых изделий. Сделано это было с целью обучить сотрудников работе в новой системе, пока она не стала обязательной, и получить конкурентное преимущество – ведь сейчас подключиться можно на бесплатной основе, без спешки и разделив затраты на необходимый вам период. Те же, кто дождется окончания эксперимента, вынуждены будут закупать нужное оборудование и ключи в сжатые сроки и, возможно, по более высоким ценам.

Если вы хотите рассчитать предварительную стоимость перехода на новую систему, подготовить свой бизнес к нововведениям и опередить своих конкурентов – получите бесплатную консультацию по переходу на «Маркировку» в компании «ГЭНДАЛЬФ» по тел.: (863) 300-1000. Опытные эксперты помогут подобрать усиленную подпись руководителя и нужное для работы оборудование.


Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ