Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
1779

Как перестать терять прибыль, пропуская звонки клиентов

Ваши сотрудники «теряют» звонки и пропускают важные сообщения от клиентов?

Ваши сотрудники «теряют» звонки и пропускают важные сообщения от клиентов?

Если клиент попадает не к «своему» менеджеру, начинается неразбериха, никто не знает, как и кому перевести звонок?

Или вам не хватает контроля над тем, как ведется работа с клиентом, а телефония никак не сообщается с CRM-системой?

В итоге ваши клиенты уходят к конкурентам, а вы – теряете прибыль.

Решением станет внедрение полноценной телефонии

Решением станет внедрение полноценной телефонии, чего можно добиться в 2 шага:

  1. Настройка IP-телефонии организации на базе бесплатной IP.
  2. Интеграция IP-телефонии и программы
    «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0».

В результате у ваших сотрудников будет возможность:

  • определить номер телефона входящего звонка – и сразу получить необходимую информацию о клиенте, если он заведен в базе;
  • переключать, передавать, удерживать звонки;
  • быть в курсе пропущенных звонков со всей доступной информацией о звонившем;
  • восстановить при необходимости историю взаимоотношений с клиентом;
  • без труда регистрировать любой звонок, планировать следующие контакты;
  • хранить историю контактов.

Это значит, что ваши клиенты остаются с вами, количество продаж растет – как и ваш доход.

Контролируйте отношения с клиентом в CRM

По каждому звонку автоматически формируется документ «Событие», которое позволить проследить всю историю взаимоотношений с клиентом.

Например, «Событие 1» – звонок клиенту по проявлению интереса, «Событие 2» – клиент позвонил для дополнительной консультации по продукту, «Событие 3» – продажа, «Событие 4» – звонок для контроля качества предоставления услуг.

Это поможет создать успешную тактику продаж и найти источник критической ситуации.

Каждый пропущенный звонок от клиента – это потерянная прибыль и впустую потраченный бюджет на рекламу.

Снижайте эти потери и увеличивайте доход – обращайтесь в «ГЭНДАЛЬФ» за настройкой IP-телефонии и подключайте ее к CRM-системе, чтобы всегда быть на связи с вашими клиентами.

Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам внедрения и оценят возможности интеграции с аппаратной АТС – бесплатно.

Стоимость от 24 500 руб.:

Лицензия «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» для интеграции «1С» и АТС 3 000 руб./рабочее место
Настройка интеграции «1С» и АТС, включая 2 рабочих места 5 000 руб.
Подключение каждого дополнительного рабочего места 1 500 руб.
Настройка АТС (требуется предварительное обследование) от 15 000 руб.

Узнайте у наших специалистов подробнее о том, что потребуется для интеграции IP-телефонии и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» по тел.: (863) 299-00-92 или оставьте заявку по форме ниже.


Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)