«ГЭНДАЛЬФ» усовершенствовал тарифные планы сопровождения 1С:ИТС, расширил их состав и сделал более удобными для вас.
Встречайте обновления в тарифах сопровождения 1С:ИТС!
Тариф «Стандарт»
- От 3 100 руб./мес.
- Консультации в телефонном режиме до 30 мин/день.
- Актуализация баз 1 раз/мес.
- Сервисы для эффективного ведения бизнеса и выполнения требований законодательства.
- Для регулярных клиентов: дополнительные работы сверх тарифного плана – 1 900 руб./ч.
Тариф «Оптимальный»
- От 4 900 руб./мес.
- Консультации в телефонном режиме без ограничений – отдельная бесплатная Линия.
- Анализ ведения учета специалистом-консультантом и поддержка онлайн-касс – 2,5 ч./мес.
- Сервисы для эффективного ведения бизнеса и выполнения требований законодательства.
- Актуализация баз по мере выхода обновлений.
- Для регулярных клиентов: дополнительные работы сверх тарифного плана – 1 800 руб./ч.
Тариф «Бизнес»
- От 5 900 руб./мес.
- Анализ ведения учета специалистом-консультантом и поддержка онлайн-касс – 3 ч./мес.
- Сопровождение не типового функционала – 2 ч./мес.
- Для регулярных клиентов: дополнительные работы сверх тарифного плана – 1 700 руб./ч.
- Обновление программы в течении 5 дней после выхода релиза
- Удаленные подключения Линии консультаций
Сэкономьте до 5000 рублей на тарифах «Оптимальный» и «Бизнес»!
Станьте участником Клуба привилегий «ГЭНДАЛЬФ», чтобы получать баллы за совершенные покупки и тратить их на новые! 1 балл приравнивается к 1 рублю. Так, вы сможете списать до 5000 рублей на оплату тарифа сопровождения 1С:ИТС.
Уже при регистрации в Клубе привилегий «ГЭНДАЛЬФ» вы получите 1000 приветственных баллов. Подробности бонусной программы описаны на сайте .
*Если вы уже принимаете участие в бонусной программе, проверьте количество накопленных вами баллов в приложении UDS.
Выберите подходящий вам тариф прямо сейчас и получайте приятные бонусы от «ГЭНДАЛЬФ»!
Почему выбирают сопровождение в «ГЭНДАЛЬФ»?
- Упрощаем вашу работу – показываем, какие сервисы могут делать большую часть работы за вас.
- Не оставляем вас один на один с проблемой – решаем ваши вопросы на собственной Линии технической поддержки и Линии консультаций.
- Держим вас в курсе важных изменений законодательства – ваша работа всегда будет корректной.
- Работаем по стандарту ИСО – мы открыты для обратной связи от вас, чтобы предоставлять вам сервис высокого качества.
- Всегда на шаг впереди для вас – мы отслеживаем тренды технологий и растем профессионально.