Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

В больших корпорациях крайне важно, чтобы работа программного обеспечения была стабильной, быстрой и беспрерывной. Платформа «1С» версии КОРП обеспечивает высокую надежность и отказоустойчивость высоконагруженной системы. А совместно с расширенной корпоративной лицензией (РКЛ) дает возможность получать незамедлительную техническую поддержку.

Обсудим подробнее возможности платформы КОРП, расширенной корпоративной лицензии, а также будущие изменения техподдержки.

Какие преимущества дает платформа КОРП?

Платформа КОРП повышает надежность и отказоустойчивость работы системы благодаря возможности собирать кластеры: в один сервер «1С» включается несколько машин, что позволяет управлять горизонтальной масштабируемостью системы и более точно настраивать потребление ресурсов под стоящие задачи.

Другими словами, вместо того чтобы делать один сверхмощный сервер, собираются кластеры из нескольких менее мощных. Нагрузка между ними распределяется равномерно, за счет чего система не тормозит.

Если говорить о платформе ПРОФ, то там тоже есть возможность собрать кластер, но отсутствуют имеющиеся в платформе КОРП механизмы управления распределением ресурсов. И если, например, бухгалтер запускает закрытие месяца, то все остальные процессы начинаю работать медленнее. А на платформе КОРП можно настроить так, чтобы закрытие месяца проходило на отдельном сервере. Пользователи, которые занимаются оперативной работой, даже не заметят каких-то изменений.

Кроме этого, преимуществом являются регулярные обновления и оперативная техническая поддержка компании-партнера и фирмы «1С», которая предоставляется пользователям платформы КОРП в рамках расширенной корпоративной лицензии (РКЛ).

Хотите рассчитать стоимость лицензий КОРП?

Мы сделаем для вам подробные расчеты, для этого оставьте заявку.

Оставить заявку

Какие возможности получает пользователь в рамках РКЛ, кроме права на обновления?

С 1 июля повысится стоимость лицензий КОРП и РКЛ

Успейте приобрести или продлить лицензии по текущей стоимости.

Подробнее

Помимо права на обновления, РКЛ включает техническую поддержку серверной части и клиентских лицензий. Такая поддержка не входит в договор ИТС (по договору ИТС предусмотрена поддержка только конфигураций).

Техподдержка в рамках расширенной корпоративной лицензии решает проблемы 3 уровней критичности:

1 Наивысший уровень. Критическое обращение. Программное обеспечение не функционирует. Применимо исключительно к системам, находящимся в режиме промышленной эксплуатации.
2 Высокий уровень. Серьезное обращение. Функционирование программного обеспечения в целом не прекращается, но часть функционала не может быть использована. Применимо исключительно к системам, находящимся в режиме промышленной эксплуатации.
3 Обычный уровень. Стандартное обращение. Единичные сбои в функционировании программного обеспечения или вопрос по корректности его функционирования (проектное поведение или нет).

Клиенты, имеющие РКЛ, гарантировано получают помощь в решении своего вопроса от партнера фирмы «1С». Для решения вопроса партнер может обратиться напрямую в «1С». У пользователей платформы «1С» версии ПРОФ такой возможности нет.

Согласно правилам, «1С» обязана в установленные сроки давать ответы на запросы специалистов фирмы-партнера, а в случае необходимости может даже вносить исправления в платформу.

Был случай, когда у клиента произошла ошибка платформы: нельзя было прикрепить к базе файл, который был больше определенного размера. Когда пытались это сделать, файл оказывался пустым. Выяснилось, что это ошибка платформы. Специалисты технической поддержки корпоративных клиентов «1С» зарегистрировали ошибку в отделе разработки, а клиенту предложили несколько вариантов обхода данной ошибки, пока не выйдет новый релиз платформы с исправленной ошибкой.

Сроки реагирования на обращения в зависимости от уровня критичности:

Критичность Время реакции Временной интервал обновления статуса Рабочие часы работы с обращениями
1 2 часа 12 часов 24 часа, 7 дней (с учетом пункта 3.6.1)
2 4 часа Раз в 5 рабочих дней С 9:30 до 18:00 (МСК), рабочие дни
3 8 часов Раз в 10 рабочих дней С 9:30 до 18:00 (МСК), рабочие дни

* Пользователь и Партнер могут согласовать иную временную зону.

Специалисты ГЭНДАЛЬФ дают первичную обратную связь по запросу клиента в течение двух часов не только на первый уровень критичности, но и на все остальные.

Хотите рассчитать стоимость РКЛ?

Чтобы рассчитать стоимость для вашей организации, оставьте заявку.

Рассчитать стоимость

По каким правилам оказывается техническая поддержка платформы КОРП в рамках РКЛ?

Техническая поддержка в рамках расширенной корпоративной лицензии оказывается согласно «Регламенту корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП». Этот регламент единый для всех партнеров фирмы «1С».

В рамках регламента определен следующий состав услуг:

  • Решение технологических проблем в работе поддерживаемого ПО и его компонент.
  • Консультации по установке и администрированию поддерживаемого ПО и его компонент.
  • Консультации по восстановлению работоспособности поддерживаемого ПО и его компонент (в случае ее потери).
  • Консультации и разъяснения по вопросам документации поддерживаемого ПО.
  • Консультации по настройке Общесистемного программного обеспечения, для целей функционирования поддерживаемого ПО.
  • Консультации по настройке Поддерживаемых СУБД, для целей функционирования поддерживаемого ПО (Поддерживаемые СУБД).

Данные услуги распространяются на следующие программные решения:

  • клиентские и серверные программы для ЭВМ системы программ «1С:Предприятие 8.3 КОРП» и более поздних версий;
  • 1C:Enterprise Development Tools;
  • «1С:Технология публикации решений 1cFresh»;
  • «1С:Технология разработки решений 1cFresh»;
  • «1С:Сервер взаимодействия»;
  • мобильная платформа «1С:Предприятия».

Какие изменения ожидаются в регламенте техподдержки платформы КОРП?

Согласно инфописьму №30395, с 1 сентября 2023 в регламенте будет расширен перечень программного обеспечения, подлежащего техподдержке – добавляются следующие решения:

  • «1С:Корпоративный инструментальный пакет 8»;
  • «1С:Шина»;
  • «1С:Аналитика»;
  • «1C:Исполнитель».

Обращения напрямую в поддержку фирмы «1С» должны будут регистрироваться от имени партнера, продавшего «1С:РКЛ», только специалистом, имеющим сертификат «1С:Эксперт по технологическим вопросам». Обращения от сотрудников без квалификации приниматься не будут.

Почему для оформления РКЛ выбирают ГЭНДАЛЬФ?

  1. ГЭНДАЛЬФ имеет статус «Центр компетенции по корпоративным решениям». Статус «Центр компетенции 1С:КОРП» означает наличие компетенций и опыта выполнения масштабных и технологически сложных проектов.
  2. Специалисты ГЭНДАЛЬФ, работающие с техподдержкой РКЛ, имеют сертификаты, которые подтверждают наличие соответствующих компетенций:
    • «1С:Эксплуататор крупных информационных систем»;
    • «1С:Эксперт по технологическим вопросам» ( по регламенту, с 1 сентября только наличие этого сертификата позволяет напрямую обращаться в «1С»).
  3. Наш опыт работы с крупными системами также подтверждают статусы: «Центр 1С:ERP», «Центр компетенций по документообороту», «1С:Консалтинг» и другие.
  4. За 29 лет работы мы автоматизировали 23 000 клиентов и этот список с каждым днем растет.

Нужны лицензии КОРП и РКЛ? Заполните форму ниже, и наш специалист свяжется с вами для обсуждения деталей

Оставить заявку

Автор статьи

Родионов Сергей

Автор: Родионов Сергей

эксперт по IT-технологиям Департамента проектов внедрения и консалтинга ГЭНДАЛЬФ

Все статьи автора

Наши источники

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)