Наверх
Gendalf Gendalf

Политика в области качества компании «ГЭНДАЛЬФ» на 2021 год

Компания «ГЭНДАЛЬФ» заботится о своих клиентах уже 27 лет. За это время мы автоматизировали более 25 000 предприятий и ежемесячно обслуживаем более 3 500 организаций различных видов деятельности.

Мы открыли представительства для клиентов в Ростове-на-Дону и Таганроге. Сегодня мы занимаем 3 место в рейтинге среди 7000 партнеров «1С» и 1 место в Ростовской области.

Качество нашей компании ежегодно подтверждается более 25 статусами, и соответствует международным требованиям стандарта качества ISO 9001.

Мы ставим своей целью приносить клиентам пользу и для этого создаем уникальные технологии: так наши мероприятия с участием IT-специалистов, аудиторов, представителей налоговых органов ежегодно собирают около 5 000 человек.

В компании открыт Консультационный центр по вопросам работы в программе «1С», мы оказываем информационную поддержку наших клиентов через методические рассылки. Эти и другие методики работы помогают нам реализовывать нашу миссию.

Миссия компании «ГЭНДАЛЬФ»:

  • Мы – команда успешных людей, способных побеждать.
  • Мы делаем так, чтобы все больше клиентов, используя информационные технологии, становились сильнее **.
  • Мы делаем так, чтобы быть лучшими в своей области и занимать в ней лидирующие позиции.

**Сильнее - значит быть более способными, упорядоченными, эффективными, получать больше выгод, дохода.

Мы руководствуемся следующими ориентирами в области качества:

  • Качество. Регулярное улучшение процессов на основе постоянного мониторинга показателей работы подразделений и компании, позволяющее гарантировать клиенту ожидаемое качество продуктов и услуг.
  • Скорость. Повышение оперативности процессов работы с клиентами при сохранении качества. Улучшение взаимодействия между отделами для повышения внутренней интеграции процессов компании.
  • Клиентоориентированность. Внимательное выявление потребностей клиентов, чтобы предоставлять им решения, приносящие долговременную пользу. Вдумчивое отношение к обращениям клиентов, в том числе к вопросам и предложениям по улучшению. Повышение стандартов работы на основе мнения клиентов о нас.
  • Продуктивность. Повышение производительности и эффективности работы отделов за счет постоянного роста профессиональных навыков и компетенций сотрудников, а также автоматизации и оптимизации работы отделов.

Ответственность. Высшее руководство компании «ГЭНДАЛЬФ» берет на себя ответственность за реализацию данной политики в области качества, а также действует в соответствии со всеми применимыми к компании требованиям и постоянно повышает результативность системы менеджмента качества компании в соответствии с требованиями Потребителей и стандарта ISO 9001:2015.

Генеральный директор Андрей Николаевич Шеремет.