Выберите свой город

Наверх

Политика в области качества компании «ГЭНДАЛЬФ» на 2019 год

Компания «ГЭНДАЛЬФ» заботится о своих клиентах уже 25 лет. За это время мы автоматизировали более 25 000 предприятий и ежемесячно обслуживаем более 3 500 организаций различных видов деятельности.

Мы открыли представительства для клиентов в Ростове-на-Дону, Москве, Санкт-Петербурге и Таганроге. И сегодня занимаем 4 место в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С» и 1 место в Ростовской области.

Качество работы компании «ГЭНДАЛЬФ» подтверждают более 25 статусов и ежегодная сертификация в международной компании DNV GL на соответствие требованиям стандарта ISO серии 9 000.

Мы ставим своей целью приносить клиентам пользу и для этого создаем уникальные технологии: так наши мероприятия с участием IT-специалистов, аудиторов, представителей налоговых органов ежегодно собирают около 5 000 человек. Наша газета «Прогрессивный бухгалтер» выходит в 15 городах, ее читает 15 000 бухгалтеров. В компании открыт Консультационный центр по вопросам работы в программе «1С», мы оказываем информационную поддержку наших клиентов через методические рассылки. Эти и другие методики работы помогают нам реализовывать нашу миссию.

Миссия компании «ГЭНДАЛЬФ»:

  • Делать так, чтобы все больше клиентов, используя информационные технологии, становились сильнее **.
  • Быть лучшими в своей области и занимать в ней лидирующие позиции.
  • Создавать для этого команду успешных людей, способных выполнять задачи любой сложности, и приходить с этой командой к успеху.

**Сильнее - значит быть более способными, упорядоченными, эффективными, получать больше выгод, дохода.

Каждый день мы стремимся повышать качество работы и делать так, чтобы клиенты получали пользу от сотрудничества с нашей компанией.

Мы руководствуемся следующими ориентирами в области качества:

  • Качество. Регулярный внутренний контроль качества ЦКП (ценного конечного продукта) отделов, чтобы делать свою работу наилучшим образом.
  • Скорость. Повышение оперативности процессов работы с клиентами при сохранении качества. Улучшение взаимодействия между отделами для повышения внутренней интеграции процессов компании.
  • Клиентоориентированность. Внимательное выявление потребностей клиентов, чтобы предоставлять им решения, приносящие долговременную пользу. Вдумчивое отношение к обращениям клиентов, в том числе к жалобам и предложениям по улучшению. Повышение стандартов работы на основе мнения клиентов о нас.
  • Продуктивность. Повышение производительности и эффективности работы отделов за счет постоянного роста профессиональных навыков и компетенций сотрудников, а также автоматизации и оптимизации работы отдела.
  • Ответственность: Высшее руководство компании «ГЭНДАЛЬФ» берет на себя ответственность за реализацию данной политики в области качества, а также обязуется действовать в соответствии со всеми применимыми требованиями и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества компании в соответствии с требованиями Потребителей и стандарта ISO 9001:2015.

Генеральный директор Андрей Николаевич Шеремет.