Для кого подходит тариф |
|
Этот тариф подходит, если вам необходима консультация технической поддержки по работе с торговым оборудованием |
Возможный срок договора, месяц |
|
3/6/12, при необходимости продаем на количество месяцев |
Оперативность в тарифе |
|
Звонок в порядке очереди. Решение вопроса занимает до 8 рабочих часов |
Оказание услуг по обновлению типовых баз «1С» и проверка работоспособности ККТ после обновлений |
1 раз/месяц не более 1 часа не более 1 ККТ |
- |
Круглосуточная техническая поддержка по выделенному телефону |
Техподдержка специалиста по телефону 24/7. Подключение через удаленный доступ в случае технической необходимости |
Не более 20 минут в день Не более 10 обращений в квартал |
Линия консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ»: консультационные услуги по работе ПП |
Неограниченно, время одной консультации не более 20 минут
телефон: 8 (863) 300-10-04
e-mail: hline@gendalf.ru с 09:00 до 18:00 в рабочие дни |
- |
Консультация специалиста по «1С» через удаленный доступ (сколько часов включено в тариф) |
Консультации специалиста в будние дни с 9:00 до 18:00
2 варианта списания часов: ежемесячно или по мере необходимости |
- |
Консультации по работе с Государственными информационными системами (ЕГАИС, «Честный ЗНАК») |
Консультации оказываются в рамках условий «Круглосуточной технической поддержки по выделенному телефону», либо часов, входящих в тариф |
+ |
Выезд (при условии невозможности решить вопрос удаленно: Ростов-на-Дону, Аксай, Батайск) |
Услуги оказываются в будние дни с 9:00 до 18:00 |
- |
Подменный фонд ККТ на время ремонта |
Предоставляется новый аппарат такой же модели в течение 3 рабочих дней с момента передачи ККТ Исполнителю. При условии работоспособности действующего ФН |
- |
Мониторинг работоспособности оборудования (передача чеков в ОФД и др.) |
Плановая проверка работоспособности оборудования специалистом через удаленный доступ. Проводится в будние дни с 9:00-18:00 |
- |
Контроль за сроками действия фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п. |
Информирование клиента о сроках окончания фискального накопителя, ОФД и ЭП (при наличии) |
В период действия договора |
Пин-код ОФД |
Предоставление и регистрация пин-кода ОФД |
- |
«1С-Товары» |
Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина |
- |
«1С:Облачный архив» |
Архив баз «1С» в облаке, квота дискового пространства 20 ГБ (20-30 копий баз данных) |
- |
«1С-Коннект» — сервис для мгновенного соединения со специалистом Линии техподдержки «ГЭНДАЛЬФ», линиями техподдержки «1С» по сервисам ИТС, персональным менеджером и администратором |
2 учетные записи с неограниченным количеством линий |
+ |
Обмен электронными счетами-фактурами и другими документами через «1С» («1С-ЭДО») |
От 5 комплектов документов в месяц бесплатно |
- |
«1С:Подпись» |
Получение электронной подписи для электронного документа из «1С» бесплатно 1 раз/год |
- |
«1С:Линк» (доступ к базам «1С», хранящимся на компьютере пользователя, через Интернет из любой точки мира 24/1) |
1 туннель с возможностью публикации 2-х баз |
- |
«1С:Фреш» (работа с базами «1С» «в облаках») |
5 одновременно запущенных сеансов, не более 10 баз |
- |
«1С:Контрагент» |
Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции |
- |
«1СПАРК Риски» |
Проверка надежности и мониторинга деятельности контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками |
- |
«1С:ДиректБанк» |
Прямой обмен с банками платежными документами без использования дополнительных модулей «Клиент-Банка» |
- |