Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Нужен ли организации электронный документооборот? Какие необходимо пройти этапы подключения? Как происходит обмен электронными документами?Статья написана с целью ответить на эти вопросы и помочь разобраться во всех нюансах организации ЭДО.
С помощью ЭДО руководители компаний могут решить большую часть наболевших вопросов своей организации. Благодаря автоматизации документооборота вы экономите не только деньги на расходные материалы и курьерскую службу, но и рабочее время: входящие документы формируются автоматически, а отправка происходит в 1 клик. Поиски документов в архиве с ЭДО не займут больше 1 минуты. Сам обмен документами не превысит 5-ти минут.
Рассмотрим стандартную версию обмена ЭД
Эта простая ситуация помогает выделить 5 пунктов, которые необходимы для начала обмена электронными документами с контрагентами.
Составьте внутренний регламент. В нем опишите условия прохождения документации внутри вашей компании, чтобы очевидное преимущество ЭДО – его скорость – не стала недостатком и причиной образования хаоса.
Основная задача здесь – избавиться от многоэтапного согласования и установить список документов, с которым должен работать каждый отдел. В этом случае сотрудники не будут тратить время на чтение информации, предназначенной другому лицу.
Электронная подпись (ЭП) – обязательное требование для организации электронного документооборота согласно Федеральному закону от 06.04.2011 N 63-ФЗ. Подробнее об ЭП здесь. Стоит обратить внимание на то, что есть несколько видов ЭП. Приобретая ЭП, необходимо уточнять какими свойствами она обладает. Самый универсальный вариант - усиленная квалифицированная электронная подпись.
Соглашение об обмене документами с контрагентом. Заключите его в виде самостоятельного договора или добавьте к уже существующему. Укажите в нем:
Программное обеспечение для обмена документами. Если ваша организация ведет учет в «1С», обратите внимание на решение, интегрированное с «1С:Предприятием» – «1С-ЭДО» . Расширив возможности «1С», вы сможете не только отправлять и принимать документы, но и автоматически формировать входящие в базе «1С» – бухгалтеру останется только нажать кнопку «провести».
Подписание договора с оператором ЭДО. Прежде чем сделать свой выбор, получите ответы на следующие вопросы:
Таким образом, переход на электронный обмен документами – это процесс ответственный, если вы не хотите тратить свое время на изучение новой информации, поиски подходящей вам программы и оператора, доверьте это специалистам. Перевести вашу организацию на электронный документооборот поможет услуга «Переход на ЭДО» в «ГЭНДАЛЬФ».
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.