Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Единый торговый семинар «1С»

Онлайн-продажи стремительно развиваются, а вместе с ними и требования к автоматизации, доставке, учету и законодательству. Все усложняется: дистанционная торговля, интеграции с маркетплейсами, ЭДО, фискальные риски, комиссии банков… Бизнесу важно не просто успевать за трендами, а внедрять решения, которые реально работают. Именно об этом наш Единый торговый семинар от «1С».

За одно утро вы получите ответы на самые острые вопросы, поймете, как не терять деньги и время, и получите бесплатную консультацию от экспертов.

28 мая в 10:00 (мск) Онлайн-трансляция Зарегистрироваться

На семинаре вы узнаете:

  • нужно ли участвовать в экспериментах по маркировке или ждать обязательного запуска – и чем это оборачивается для бизнеса;

  • какие ошибки в маркировке чаще всего допускают компании и чем это грозит;

  • как организовать продажи на маркетплейсах без серьезных потерь для бюджета;

  • как «1С» помогает сэкономить: от учета до сокращения банковских комиссий и ошибок в сделках;

  • как выстроить доставку, автоматизировать заказы без участия менеджеров и сократить пересортицу на складе;

  • как обезопаситься при аутсорсинге бухгалтерии, вести электронный документооборот и не получить доначислений от ФНС;

  • какие скрытые издержки воруют деньги бизнеса – и как «1С» превращается из программы учета в инструмент роста продаж.

И это только часть программы.

Плюс – прямые ответы от разработчиков, методистов, бизнес-практиков и даже представителя ФНС.


Семинар предназначен для:

  • Владельцев малого и среднего бизнеса;

  • Операционных директоров;

  • Руководителей отдела продаж;

  • IT-директоров;

  • Специалистов по развитию бизнеса.

В программе:

  1. Оценка потенциала ниши и товара при торговле на маркетплейсах: пошаговый разбор
  2. Прибыльность продаж на примере расчета доходов и расходов по разным площадкам
  3. Топ-5 ошибок учета при работе с маркетплейсами, о которых нужно знать директору
  4. Поддержка продаж через маркетплейсы в решениях «1С»
  5. Нормативное регулирование дистанционной торговли
  6. Особенности торговли маркированным товаром на маркетплейсах
  7. Коммуникация в разных каналах: как не терять клиентов и заказы
  8. Собственная курьерская служба: экономика, проблемы, лайфхаки
  9. Бесшовная интеграция решений «1С» и сервисов доставки СДЭК, «Деловые линии», «Яндекс Маркет»
  10. Маркировка новых товарных групп. Сроки, нюансы, как подготовиться к внедрению опту и рознице, производству и импорту
  11. Как «1С» и сервисы помогают торговой организации – опт и розница, B2B и B2C
  12. На что обратить внимание руководителю торговой организации, ведущей бухгалтерию с помощью аутсорсера
Принять участие

На семинаре выступят ведущие спикеры

Александр Сорокин
Сорокин
Александр
Заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России
Валерия Молоканова
Молоканова
Валерия
Руководитель группы практик автоматизации торговли в «1С»
Сергей Костин
Костин
Сергей
СЕО «1С-БСЛ»
Татьяна Гуткнехт
Гуткнехт
Татьяна
Разработчик «1С»
Елизавета Бакелова
Бакелова
Елизавета
Эксперт по продажам «1С»
Андрей Денисенко
Денисенко
Андрей
Эксперт ГЭНДАЛЬФ по возможностям сопровождения и сервисов 1С:ИТС.
Станислав Приходько
Приходько
Станислав
Эксперт ГЭНДАЛЬФ по маркировке, работе с ГИС и сервисам 1С:ИТС.
Нелли Иванова
Иванова
Нелли
Эксперт по решениям «1С» для автоматизации малого бизнеса и розницы
Антон Гридасов
Гридасов
Антон
Методист «1С»
Алина Календжан
Календжан
Алина
Эксперт компании «Учет без забот», автор курсов и статей по маркетплейсам
Ксения Комарова
Комарова
Ксения
Эксперт по сопровождению клиентов Sellmonitor

Участие бесплатное. Необходимо только зарегистрироваться.