Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данныхИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата МаркетплейсыПоддержка работы 1С
Обслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуРешения
Стахановец Staffcop СёрчИнформБезопасность сайтов
Защита сайта от бот-атакПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
02/06/2025
Быть экспертом — значит не только хорошо разбираться в своем деле, но и делиться знаниями, мотивировать других учиться и вместе ориентироваться в сложных ситуациях. Это важный вклад, который наши профессионалы делают не только в работе, но и за ее пределами.
Знали ли вы, что в ГЭНДАЛЬФ есть уникальный проект, разработанный нашими экспертами юридической службы — Клуб амбассадоров права (Клуб А)? Этот клуб создан для того, чтобы помогать коллегам защищать свои права, решать правовые вопросы и обсуждать актуальные вопросы юриспруденции.
Сезон отпусков в разгаре, и чтобы ваш отдых прошел без неприятных ситуаций, важно заранее позаботиться о своих правах при заключении договора с турфирмой. Вот несколько простых, но важных советов, которые помогут избежать неприятных сюрпризов.
Заключите договор с турфирмой
Не спешите подписывать договор — внимательно читайте все условия. Все детали тура должны быть прописаны в документе. Сохраняйте чеки, квитанции и билеты, они могут понадобиться в случае спора. Проверьте, чтобы договор точно отражал все договоренности с турфирмой.
Проблемы с отелем
Если номер не соответствует тому, что было забронировано (например, без балкона или с видом не на море), сохраняйте все подтверждения (квитанции, электронные письма, фотографии). Обратитесь в турфирму для решения проблемы.
Не приехал трансфер?
Если трансфер не приехал вовремя, сразу уточните ситуацию у администрации отеля или представителя турфирмы. Если в течение 30 минут ситуация не решена, попросите сотрудников отеля вызвать такси. Сохраняйте все чеки на такси и подавайте претензию в турфирму с требованием компенсации.
Условия проживания не соответствуют заявленным в договоре
Если условия проживания не соответствуют тем, что были обещаны в договоре — например, не работает бассейн или нет других удобства — обязательно фиксируйте это доказательствами (фото, видео) и сохраняйте чеки на все дополнительные расходы.
Запомните, порядок действий при испорченном отдыхе по вине турфирмы будет практически всегда одинаков:
Обращение к представителям туроператора, сотрудникам и администрации отеля.
Сбор необходимых доказательств, поиск свидетелей.
Претензия туроператору в течение 20 дней с момента окончания тура.
Обращение в суд. Если проблема не решается без суда— подавайте иск. Важно помнить, что перед подачей иска нужно обязательно направить претензию — это обязательный этап для получения компенсации.
Желаем вам только приятных и беззаботных путешествий!
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Текст с ошибкой