Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данныхИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата МаркетплейсыПоддержка работы 1С
Обслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия»Интеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуРешения
Стахановец Staffcop СёрчИнформ RuDesktopБезопасность сайтов
Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
25/09/2025
В условиях быстрых технологических изменений и бесконечного потока информации то, что вчера было передовым, сегодня уже устаревает. Мир меняется, и компании все чаще внедряют новые методы обучения сотрудников. Чтобы специалисты уверенно осваивали профессиональные инструменты, достигали высоких результатов и оставались в курсе актуальных технологий, компании организуют специальные обучающие программы.
Продавец должен уметь выявлять потребности, программист — писать качественный код, менеджер по персоналу — проводить эффективные собеседования.
Существует иллюзия, что навыки приобретаются с опытом. Но это вовсе не так: если вы годами оттачиваете неправильный навык, вы будете филигранно владеть им — но по-прежнему неправильно. Поэтому важен не только опыт, но и правильная база знаний, устойчивый, верный навык. Вот тогда — это действительно залог успеха.
Обучение — это комплекс мероприятий. Чтобы стать успешным продавцом, недостаточно одной книги о технологиях продаж. Теория — это база, но без регулярного применения знаний невозможно стать настоящим профессионалом. Мало просто почитать книжку, чтобы добиться результата, нужно пробовать, действовать, совершенствовать свои навыки и быть в курсе последних тенденций. Только так можно оставаться конкурентоспособным в быстро меняющемся мире.
В ГЭНДАЛЬФ к обучению подходят комплексно. Руководство всегда поддерживает стремление сотрудников к знаниям, есть специальные, обучающие программы, тренинги, доступ к библиотекам и курсам.
В нашей компании силами бизнес-тренера во многих отделах проводятся регулярные тематические очные занятия. Эффективный элемент и залог успешных тренировок состоит не только в грамотном специалисте, подаче материала, но и в постоянстве. Практики проводятся для менеджеров по продажам, для менеджеров по работе с клиентами, для hr-специалистов, для руководителей проектов.
Как наладить регулярное выполнение ключевых упражнений для большого числа сотрудников? На помощь пришли автоматизация и искусственный интеллект. В 2025 году в организации стартовал проект по разработке ИИ-тренажеров по продажам и технологиям компании, который с тех пор непрерывно совершенствуется и расширяется.
Особенно интересной задачей является проект по созданию тренажеров для менеджеров по продажам. Сейчас над ним трудится целая рабочая группа. Помимо практической пользы, это еще и необычное задание для сотрудников смежных направлений, которые стараются над его реализацией: задействованы четыре подразделения и одна тестовая группа с участниками из разных отделов, готовые участвовать в подобном эксперименте. Проект усиливает корпоративную сплоченность, формирует общую мотивацию. Это отличный способ разнообразить повседневную трудовую жизнь.
Это цепочка обучающих этапов, направленных на развитие навыков продаж. Первый этап — базовое обучение по технологиям продаж. Второй этап - проверочные тесты и задания в «Мирополисе» (специальная платформа для корпоративного онлайн-обучения сотрудников). Задания разработаны штатным бизнес-тренером компании. Третий этап — тренировка по прослушке звонков и их оценки на основании чек-листа, с возможностью прослушать звонки коллег, сделать свой разбор и сравнить его с экспертным вариантом.
Далее — серия мини-симуляторов по отдельным навыкам. Например, есть тренажер по задаванию вопросов — критически важному навыку на этапе выявления потребностей и работы с возражениями. В игровом формате пользователь общается с ИИ, который загадал фразу из 3–5 слов. Менеджер должен угадать ее, задавая вопросы (не более 25). Машина ведет счет, анализирует типы вопросов и выдает обратную связь: какие вопросы преобладают и помогают ли они продвигаться в диалоге.
Также существует деловой тренажер, основанный на аналогичном принципе: ИИ выступает в роли клиента, у которого заданы как настоящая, так и вымышленная потребность. Эти кейсы основаны на реальной практике. Задача участника — через вопросы выявить настоящую потребность клиента.
Есть специальный тренажер, в котором нужно собрать все необходимые по внутренним стандартам данные у клиента. Для этого используются аватары с разными типами поведения: скрытный, конфликтный, избыточно позитивный. У каждого сценарий свой, и менеджеру в игровой форме нужно преодолевать сопротивления, чтобы добиться ответов.
Очень эффективно работает мини-тренажер «Язык пользы», он предлагает сотруднику описание любого предмета, включая характеристики, и ставит задачу — сформулировать это описание предмета с акцентом на выгоды для клиента. Затем система оценивает, насколько результат попадает в боли и потребности целевой аудитории, и дает обратную связь.
Всего планируется около 15 мини-тренажеров. Среди навыков, которые необходимо регулярно отрабатывать — активное слушание, язык выгоды, техники убеждения клиента.
Также в разработке находится финальный тренажер, где сотрудник сможет разыграть полный диалог с клиентом. В конце ИИ даст оценку прохождения всех этапов и предложит повторное обучение по темам, где были выявлены пробелы.
Очное обучение при этом не исключается. Завершающим этапом всей цепочки обучений является тренинг по алгоритмам продаж, который проводит бизнес-тренер. У сотрудников сохраняется доступ к «карманным» тренажерам, чтобы они могли регулярно тренироваться.
Сейчас проект находится в активной разработке. Он открывает большие перспективы и активно развивается, как и все сотрудники ГЭНДАЛЬФ, которые готовы подтверждать и совершенствовать свой профессионализм.
Ознакомиться с полным материалом можно перейдя ссылке: https://secrets.tbank.ru/blogi-kompanij/ii-trenazher-dlya-hr
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Текст с ошибкой