Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данныхИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата МаркетплейсыПоддержка работы 1С
Обслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуРешения
Стахановец Staffcop СёрчИнформБезопасность сайтов
Защита сайта от бот-атакПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
23/05/2025
С 26 февраля по 1 марта 2025 года в Южном федеральном университете прошел фестиваль коммуникаций «Кулек». В этом году мероприятие объединило более 130 студентов со всего Южного федерального округа. Фестиваль стал важной платформой для обмена опытом между будущими специалистами и представителями бизнеса. Впервые в числе кейсодателей фестиваля выступил ГЭНДАЛЬФ.
В течение четырех дней участники фестиваля принимали участие в лекциях и мастер-классах от ведущих экспертов в области маркетинга и PR, а ключевым событием стала работа над реальными кейсами. ГЭНДАЛЬФ как разработчик решений для бизнеса предложил участникам задание: создать стратегию вывода на рынок собственного продукта в сфере ИИ.
Благодаря такому кейсу появилась возможность оценить нестандартные идеи, свежие взгляды молодого поколения, креативные подходы участников.
Кейс компании разбирали три команды: PR-girls, Creativ Femina и M2G. Все команды справились с задачей достойно, но победителями стали студенты команды M2G — совместная сборная Южного федерального университета и Донского государственного технического университета. Они предложили самое эффективное решение и защитили свой проект всего за 3 минуты 51 секунду, набрав 322 балла.
Церемония награждения прошла в зале ДонЭкспоцентра. Победители получили подарки от компании: брендированные сувениры, книгу Игоря Манна «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» и персональное приглашение на стажировку в отдел маркетинга и рекламы — шанс начать карьеру в сильной команде ГЭНДАЛЬФ.
Для компании участие в фестивале стало возможностью познакомиться с талантливыми студентами, оценить свежий взгляд на маркетинговые задачи, а также внести вклад в развитие молодежных инициатив. В ГЭНДАЛЬФ отмечают, что подобные мероприятия позволяют наладить диалог между бизнесом и будущими специалистами, открывая дорогу к новым формам сотрудничества.
Участники команды-победителя отметили, что фестиваль стал для них важным опытом и возможностью получить реальную практику, насмотренность, критику и эмоции.
Решать реальные задачи от представителей бизнеса и пробовать себя в работе с крупной компанией — все это, по их словам, помогло не только развить профессиональные навыки, но и вдохновило на дальнейшее развитие. А один из победителей фестиваля - Тимофей Черный, присоединился к команде компании и стал помощником маркетолога.
«Кулек» стал для меня отличной возможностью войти в профессию маркетолога. Не только попробовать себя в рамках фестиваля, но и устроиться в компанию ГЭНДАЛЬФ. Сейчас я развиваюсь в сильной команде, получаю реальный опыт и расширяю профессиональные компетенции. Теперь я занимаюсь SEO-оптимизацией страниц сайта, привлечением нового трафика, позиционированием продуктов и анализом рынка. Активно развиваюсь в этих направлениях, а поддержка коллег и обучения делают мой карьерный путь более уверенным».
Подробнее о фестивале вы можете прочесть в нашем сообществе: https://vk.com/wall-11747779_3573
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.