Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Фестиваль «Кулек» 2025: ГЭНДАЛЬФ - кейсодатель и партнер

23/05/2025

Фестиваль «Кулек» 2025: ГЭНДАЛЬФ - кейсодатель и партнер

С 26 февраля по 1 марта 2025 года в Южном федеральном университете прошел фестиваль коммуникаций «Кулек». В этом году мероприятие объединило более 130 студентов со всего Южного федерального округа. Фестиваль стал важной платформой для обмена опытом между будущими специалистами и представителями бизнеса. Впервые в числе кейсодателей фестиваля выступил ГЭНДАЛЬФ.

В течение четырех дней участники фестиваля принимали участие в лекциях и мастер-классах от ведущих экспертов в области маркетинга и PR, а ключевым событием стала работа над реальными кейсами. ГЭНДАЛЬФ как разработчик решений для бизнеса предложил участникам задание: создать стратегию вывода на рынок собственного продукта в сфере ИИ.

Благодаря такому кейсу появилась возможность оценить нестандартные идеи, свежие взгляды молодого поколения, креативные подходы участников.

Кейс компании разбирали три команды: PR-girls, Creativ Femina и M2G. Все команды справились с задачей достойно, но победителями стали студенты команды M2G — совместная сборная Южного федерального университета и Донского государственного технического университета. Они предложили самое эффективное решение и защитили свой проект всего за 3 минуты 51 секунду, набрав 322 балла.

Церемония награждения прошла в зале ДонЭкспоцентра. Победители получили подарки от компании: брендированные сувениры, книгу Игоря Манна «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» и персональное приглашение на стажировку в отдел маркетинга и рекламы — шанс начать карьеру в сильной команде ГЭНДАЛЬФ.

Для компании участие в фестивале стало возможностью познакомиться с талантливыми студентами, оценить свежий взгляд на маркетинговые задачи, а также внести вклад в развитие молодежных инициатив. В ГЭНДАЛЬФ отмечают, что подобные мероприятия позволяют наладить диалог между бизнесом и будущими специалистами, открывая дорогу к новым формам сотрудничества.

ГЭНДАЛЬФ

Участники команды-победителя отметили, что фестиваль стал для них важным опытом и возможностью получить реальную практику, насмотренность, критику и эмоции.

Решать реальные задачи от представителей бизнеса и пробовать себя в работе с крупной компанией — все это, по их словам, помогло не только развить профессиональные навыки, но и вдохновило на дальнейшее развитие. А один из победителей фестиваля - Тимофей Черный, присоединился к команде компании и стал помощником маркетолога.

ГЭНДАЛЬФ

Отзыв Тимофея, победителя фестиваля и нынешнего сотрудника ГЭНДАЛЬФ:

«Кулек» стал для меня отличной возможностью войти в профессию маркетолога. Не только попробовать себя в рамках фестиваля, но и устроиться в компанию ГЭНДАЛЬФ. Сейчас я развиваюсь в сильной команде, получаю реальный опыт и расширяю профессиональные компетенции. Теперь я занимаюсь SEO-оптимизацией страниц сайта, привлечением нового трафика, позиционированием продуктов и анализом рынка. Активно развиваюсь в этих направлениях, а поддержка коллег и обучения делают мой карьерный путь более уверенным».

Подробнее о фестивале вы можете прочесть в нашем сообществе: https://vk.com/wall-11747779_3573

Поделиться