Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Наши услуги по работе с маркированной продукцией помогут вам настроить необходимые процессы для успешной работы с товарными группами, подлежащими маркировке. Мы обеспечиваем полную интеграцию с системой «Честный знак» и программами «1С»
Интеграция с маркетплейсами «1С» позволяет синхронизировать данные между учетной системой «1С» и популярными торговыми платформами: OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и др. Это позволяет избежать ошибок, сэкономить время и ускорить обработку заказов
Профессиональная услуга по выявлению и устранению ошибок в расчете и учете НДФЛ в программах «1С» с последующей корректировкой отчетности и рекомендациями для предотвращения ошибок в будущем.
Электронный документооборот – это важный шаг для любой компании, стремящейся ускорить процессы взаимодействия с контрагентами, минимизировать бумажную волокиту и повысить безопасность данных. Наши услуги позволяют настроить обмен юридически значимыми документами через сервисы ЭДО, подключить их в программе «1С» и научиться эффективно работать с ними.
Она включает в себя не только настройку программного обеспечения, но и обучение сотрудников, что поможет ускорить работу и повысить продуктивность.
Хотите быстро и удобно управлять кадровыми документами? Сервис «1С:Кабинет сотрудника» – это ваш идеальный помощник.
Мы проведем подробную демонстрацию, где покажем, как с его помощью легко оформить отпуска, отсутствия, запросы справок и другие кадровые документы. Все это с удобным интерфейсом и полной интеграцией с ЭДО для быстрого обмена документами с контрагентами и госорганами.
Сервис «1С-Отчетность» — это быстрый и удобный способ отправки электронной отчетности прямо из программы «1С», без лишней бумажной работы и дополнительных программ.
С его помощью вы сможете безопасно обмениваться документами с налоговой, ПФР, ФСС и другими контролирующими органами, распределять доступ между сотрудниками и полностью контролировать процесс, экономя время и снижая риск ошибок.
Мы предлагаем несколько полезных услуг по подключению сервиса
Если вы хотите работать с вашей локальной базой «1С» удаленно, из любого места и без сложностей с настройкой веб-публикации, сервис «1С:Линк» — оптимальное решение.
Эта услуга позволяет безопасно подключаться к базе через Интернет, обеспечивая удобный доступ для работы на нескольких рабочих местах и полный контроль за данными.
Мы предлагаем комплексные услуги по настройке и подключению различных сервисов в рамках системы «1С», которые помогут вам оптимизировать процессы и ускорить работу с бухгалтерией, отчетностью, платежами и другими бизнес-операциями.
Наша команда специалистов обеспечит настройку сервисов «1СПАРК Риски», «1С:СБП», «1СПАРК Отчетность» и других решений для автоматизации и удаленной работы. Мы настроим и продемонстрируем функционал, обучим вас работе с сервисами и обеспечим надежную поддержку на всех этапах.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
ГЭНДАЛЬФ успешно развивается на IT-рынке с 1993 года. Сейчас бренд представлен в 15 городах. Нас выбирают тысячи: мы занимаем 4 место в РФ в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С», а также являемся лидером в ЮФО по автоматизации на базе «1С».
Мы занимаем 1 место в ЮФО и по продажам решений «1С-Битрикс» и делаем сайты, которые работают. Наши специалисты всегда готовы провести консультацию по реализации задач и интересных возможностях, необходимых для успешных продаж.
Нашим сайтом ежедневно пользуются тысячи пользователей, которые ищут актуальную информацию о продуктах и услугах по Интернету.
Мы предлагаем обширный спектр программ и услуг, подходящих для разных видов деятельности и обеспечивающих комфортную работу.
В ГЭНДАЛЬФ каждому бухгалтеру, руководителю или IT-специалисту предлагают только то, что ему необходимо: приобрести программы и сервисы, варианты клиентской лицензии, узнать об их возможностях, получить сопровождение в одной или нескольких организациях, обучиться работе программах, закупить оборудование и многое другое.
Уже 30 лет ГЭНДАЛЬФ делает так, чтобы во всех компаниях, которые обращаются к нам, бизнес-процессы становились более упорядоченными и эффективными, благодаря использованию информационных технологий. Мы регулярно приглашаем наших клиентов посетить методические вебинары и очные мероприятия, где они узнают много полезной информации для своей работы и могут оценить нашу экспертность в вопросах автоматизации и отчетности.