Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
«Скрин. Контрагент» — это сервис для доступа к информации о контрагентах и проверки любой компании страны на предмет надежности.
Сервис разработан с учетом рекомендаций ФНС РФ: налоговая требует, чтобы налогоплательщики проявляли должную осмотрительность и проверяли своих контрагентов на основании официальных данных. Благодаря проверке сокращаются риски финансовых потерь от заключения договоров с фирмами однодневками и недобросовестными поставщиками, а также потерь от отказа в возмещении НДС.
Не тратьте время на самостоятельный поиск информации в десятках источников!
Со «Скрин. Контрагент» вы получите одним кликом такие сведения:
Сервис также позволит найти потенциальных клиентов, сформировать список этих компаний для увеличения клиентской базы и перехода к активным продажам. Достаточно указать в системе свой товар или услугу, выбрать регион – и получить список потенциальных поставщиков или потребителей с актуальными контактными данными и с оценкой их финансового состояния.
База данных сервиса «Скрин. Контрагент» поможет проверить любое юридическое лицо или ИП на территории России, основываясь на актуальных данных из официальных источников. С помощью этой базы можно оценить финансовое состояние компании, узнать владельцев компании и проследить аффилированность, выявить признаки фирмы-однодневки.
Онлайн-проверка поможет отсеять недобросовестные компании и выделить компании, проверке которых стоит уделить дополнительное внимание.
Мониторинг ЕГРЮЛ/ЕГРИП позволяет ежедневно отслеживать изменения, произошедшие в реестрах ФНС РФ – ЕГРЮЛ и ЕГРИП по вашим контрагентам, как юридическим лицам, так и ИП.
В базе данных сервиса «Скрин. Контрагент» можно использовать несколько вариантов, чтобы найти связи между юридическими и физическими лицами:
Данный функция предназначена для расчета интервала рентабельности, предусмотренного ст. 105.8 НК РФ. При расчете интервала рентабельности используются показатели бухгалтерской отчетности сопоставимых организаций за 2-3 календарных года, предшествующих году, в котором была совершена анализируемая сделка (либо календарному году, в котором были установлены цены в анализируемой сделке).
Выбор сопоставимых организаций производится с учетом следующих параметров:
Выборка сопоставимых организаций также может быть сформирована с учетом особых параметров (например, требований к минимальному размеру выручки организации в выбранном отчетном периоде). Для расчета интервала рентабельности выборка должна включать не менее четырех сопоставимых организаций. После формирования выборки производится расчет следующих показателей рентабельности сопоставимых организаций:
База СКРИН содержит всю возможную информацию по клиенту в одном месте, что позволит экономить силы и время на самостоятельный поиск в десятках источников и сведении информации воедино.
Сервис также позволит найти потенциальных клиентов, сформировать список этих компаний для увеличения клиентской базы и перехода к активным продажам. Достаточно указать в системе свой товар или услугу, выбрать регион и выйдет список потенциальных поставщиков или потребителей с актуальными контактными данными и с оценкой их финансового состояния.
СКРИН: | Расширенный | Полный | Предприятия |
---|---|---|---|
Регистрационные данные, Руководство, Владельцы, История изменений, Выписка из ЕГРЮЛ | |||
Уровень надежности компании | |||
Годовая бухгалтерская отчетность по РСБУ | |||
Квартальная бухгалтерская отчетность по РСБУ | – | ||
Финансовая отчетность по МСФО | – | ||
Государственные контракты | |||
Проверки Проверка адресов массовой регистрации, Проверка наличия дисквалифицированных лиц в исполнительном органе | |||
Связи Визуализация связей (участники/дочерние общества), Взаимосвязанные лица, Связи по списку, Списки аффилированных лиц | |||
Сообщения Сообщения и существенные факты, Календарь корпоративных событий, Сводный план проверок, Картотека арбитражных дел, Исполнительные производства | |||
Ценные бумаги Акции, Облигации, Регистратор, Доход по акциям, Выплаты по облигациям, Эмиссионные документы | – | ||
Отчеты Годовые отчеты, Квартальные отчеты, Учредительные и внутренние документы, Прочие документы | – | ||
Группы предприятий Добавление/удаление компаний в группы, экспорт/импорт данных | До 1000 компаний | До 10 000 компаний | До 10 000 компаний |
Мониторинг изменений в ЕГРЮЛ Регистрационные данные, Руководство, Учредители, Статус компании | До 1000 компаний | До 10 000 компаний | До 10 000 компаний |
Мониторинг сообщений Календарь корпоративных событий, Сообщения и существенные факты, Сообщения о банкротствах, Картотека арбитражных дел | До 1000 компаний | До 50 000 компаний | До 50 000 компаний |
СКРИН: | Расширенный | Полный | Предприятия |
---|---|---|---|
Регистрационные данные, Государственные контракты, Выписка из ЕГРИП | |||
Сообщения о банкротствах, Картотека арбитражных дел |
СКРИН: | Расширенный | Полный | Предприятия |
---|---|---|---|
Поиск по финансовым показателям РСБУ/МСФО | – | – | |
Расчет интервала рентабельности, предусмотренного статьей 105.8 Налогового кодекса Российской Федерации | – | – |
СКРИН: | Расширенный |
---|---|
Цена базовой лицензии на 12 мес., руб. | 75 000 |
Цена дополнительной лицензии на 12 мес., руб. | 27 000 |
СКРИН: | Расширенный |
---|---|
Цена базовой лицензии на 12 мес., руб. | 16 000 |
Цена дополнительной лицензии на 12 мес., руб. | 10 000 |
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
ГЭНДАЛЬФ успешно развивается на IT-рынке с 1993 года. Сейчас бренд представлен в 15 городах. Нас выбирают тысячи: мы занимаем 4 место в РФ в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С», а также являемся лидером в ЮФО по автоматизации на базе «1С».
Мы занимаем 1 место в ЮФО и по продажам решений «1С-Битрикс» и делаем сайты, которые работают. Наши специалисты всегда готовы провести консультацию по реализации задач и интересных возможностях, необходимых для успешных продаж.
Нашим сайтом ежедневно пользуются тысячи пользователей, которые ищут актуальную информацию о продуктах и услугах по Интернету.
Мы предлагаем обширный спектр программ и услуг, подходящих для разных видов деятельности и обеспечивающих комфортную работу.
В ГЭНДАЛЬФ каждому бухгалтеру, руководителю или IT-специалисту предлагают только то, что ему необходимо: приобрести программы и сервисы, варианты клиентской лицензии, узнать об их возможностях, получить сопровождение в одной или нескольких организациях, обучиться работе программах, закупить оборудование и многое другое.
Уже 30 лет ГЭНДАЛЬФ делает так, чтобы во всех компаниях, которые обращаются к нам, бизнес-процессы становились более упорядоченными и эффективными, благодаря использованию информационных технологий. Мы регулярно приглашаем наших клиентов посетить методические вебинары и очные мероприятия, где они узнают много полезной информации для своей работы и могут оценить нашу экспертность в вопросах автоматизации и отчетности.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Текст с ошибкой