Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайту«Профессиональный» – тариф от Битрикс24 для максимальной автоматизации всех процессов в компании
Для тех, кто хочет автоматизировать работу компании и грамотно управлять задачами, профессиональный тариф — идеальный вариант. Руководители смогут планировать сроки, видеть, где падает эффективность при настройке, и приглашать внешних участников на встречи. Тариф отлично подходит, если в рамках лицензии нужно:
В тарифе Профессиональный включено все, что есть в Базовом и Стандартном тарифах Битрикс24, и поддерживает до 100 пользователей.
Скидка на тариф Профессиональный не предоставляется, но среди других наших лицензий и тарифов вы сможете найти себе подходящий.
Количество ГБ: 1024
Совместная работа
Мессенджер
Задачи и Проекты
Поддержка
Администрирование
Всегда оставайтесь на связи с командой, согласовывайте счета и документы в удобном формате.
Созванивайтесь с коллегами и клиентами по видео бесплатно. Начать встречу можно прямо из чата.
Создавайте чаты и каналы для обсуждений и обмена файлами, чтобы всегда быть в курсе.
Запускайте и завершайте рабочий день одним кликом. Контроль графиков и рабочего времени — легко.
Подключите почту, телефонию, аналитику и соцсети за пару минут и используйте CRM по максимуму.
Работайте с клиентами и лидами, отправляйте документы и выставляйте счета прямо со смартфона.
Все заявки и контакты будут автоматически сохранены в CRM, независимо от канала поступления.
Настраивайте роботов для автоматизации продаж и маркетинга, чтобы сэкономить время на рутине.
Организуйте работу команды с помощью чек-листов, шаблонов и удобного интерфейса для управления проектами.
Следите за проектами через диаграммы Ганта, списки или канбан. Контролируйте сроки и задачи.
Настраивайте роли и права доступа в задачах, чтобы вся команда знала свои задачи и обязанности.
Создавайте шаблоны для регулярных задач и используйте роботов для автоматизации.
CoPilot поможет вам быстрее решать задачи: расшифровка звонков, работа с текстами и планирование теперь проще.
AI уже встроен в ваши повседневные инструменты, достаточно одного клика для начала работы.
Выбирайте, какой AI лучше решает ваши задачи: GigaChat, YandexGPT или другие.
Создавайте сайты быстро с помощью конструктора и подключайте чат для заявок.
Ваш портал автоматически интегрирован с CRM, данные о клиентах мгновенно попадают в систему.
Сайт уже готов к продвижению и отлично выглядит на любых устройствах.
Создайте магазин, добавьте товары и принимайте заказы через соцсети. Все заявки попадут в CRM.
Просто добавьте описание, цены и фото товаров. Контроль остатков обеспечен.
Размещайте ссылку на магазин через WhatsApp или соцсети, чтобы клиенты могли легко оформить заказ.
Вы всегда можете поделиться с ним своими сомнениями, неоформленными задачами и проблемами, а он в свою очередь поможет и подскажет в каком направлении нужно двигаться.
Наши маркетологи готовы помочь определиться с необходимыми задачами для прокачки и развития вашего сайта.
В соответствии с ТЗ мы можем предложить индивидуальные возможности, которые не входят в программный продукт.
Возможна постоплата с отсрочкой платежа (классическая бухгалтерия + ЭДО)
Тысячи клиентов уже сделали свой выбор - доверились нам.
Скачать прайс на разработкуМы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
ГЭНДАЛЬФ успешно развивается на IT-рынке с 1993 года. Сейчас бренд представлен в 15 городах. Нас выбирают тысячи: мы занимаем 4 место в РФ в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С», а также являемся лидером в ЮФО по автоматизации на базе «1С».
Мы занимаем 1 место в ЮФО и по продажам решений «1С-Битрикс» и делаем сайты, которые работают. Наши специалисты всегда готовы провести консультацию по реализации задач и интересных возможностях, необходимых для успешных продаж.
Нашим сайтом ежедневно пользуются тысячи пользователей, которые ищут актуальную информацию о продуктах и услугах по Интернету.
Мы предлагаем обширный спектр программ и услуг, подходящих для разных видов деятельности и обеспечивающих комфортную работу.
В ГЭНДАЛЬФ каждому бухгалтеру, руководителю или IT-специалисту предлагают только то, что ему необходимо: приобрести программы и сервисы, варианты клиентской лицензии, узнать об их возможностях, получить сопровождение в одной или нескольких организациях, обучиться работе программах, закупить оборудование и многое другое.
Уже 30 лет ГЭНДАЛЬФ делает так, чтобы во всех компаниях, которые обращаются к нам, бизнес-процессы становились более упорядоченными и эффективными, благодаря использованию информационных технологий. Мы регулярно приглашаем наших клиентов посетить методические вебинары и очные мероприятия, где они узнают много полезной информации для своей работы и могут оценить нашу экспертность в вопросах автоматизации и отчетности.
Текст с ошибкой